Открыто

ZBrush.Инструментарий. [zbrush3d.com] [Анна Беганская]

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем AlbaRuthenia, 6 окт 2018.

Цена: 11660р.-91%
Взнос: 1013р.

Основной список: 13 участников

Резервный список: 14 участников

  1. 6 окт 2018
    #1
    AlbaRuthenia
    AlbaRuthenia СкладчикСкладчик

    ZBrush.Инструментарий. [zbrush3d.com] [Анна Беганская]

    Название: ZBrush.Инструментарий. Фундаментальный курс 3d-скульптинга в Zbrush.
    Автор: Анна Беганская ("zbrush3d.com")

    Безымянный.png

    Курс подходит для тех, кто хочет с нуля освоить ключевые навыки работы в ZBrush. Для начинающих 3d-шников, а также всех, кто увлечён индустрией компьютерной графики и не знает, с чего начать. Опыт работы в Maya или 3DsMax приветствуется. Большим плюсом будут навыки лепки из пластилина или глины, практика рисования в Photoshop.
    Осенний поток курса дополнен лекциями по 3DCoat и Substance Painter, где студенты рассмотрят основные инструменты, необходимые для старта работы в этих программных пакетах и создания качественных текстур.

    Лекция 1
    • Знакомство с интерфейсом Pixologic Zbrush
    • Навигация в программе Pixologic Zbrush
    • Настройка проекта (mem, performance: multithreading optimizer)
    • Технология Subdivision (сглаживание поверхности объекта)
    • Основные кисти для скульптинга
    • Знакомство с tool, canvas, project, subtools
    • Работа с альфами, материалами, симметрией
    • Функция lazy mouse
    • Импорт/экспорт моделей
    • Сохранение в Zbrush
    Лекция 2
    • Работа с радиальной и локальной симметрией
    • Детальная работа с сабтулами (split, merge, delete, duplicate)
    • Разбор вкладки Inisialize
    • Функция Transpose tool
    • Основы маскирования
    • Принципы скрытия частей меша
    • Режим solo, transparent, ghost, wireframe
    • Обзор кистей clip curve, slice cuve и т.п.
    • Работа с полигруппами
    • Функции backfacemasking, polygroup masking
    Лекция 3
    • Функция Dynamesh
    • Работа с Zspheres
    • Использование Image plane
    • Разбор команд mirror, mirror and weld
    • Вкладка Modify geometry
    • Моделинг в перспективе и без нее
    • Настройка canvas
    • Основы моделирования персонажа
    • Нюансы анатомии персонажа
    • Подходы к скульптингу органического персонажа
    Лекция 4
    • Понятие и роль ретопологии
    • Принципы хорошей топологии
    • Ручная ретопология в Zbrush
    • Применение Adaptive Skin
    • Особенности использования кисточки Topology
    • Альтернативная ретопология в Topogun и в 3DCoat
    • Автоматическая ретопология с помощью Zremesher
    • Преимущества и недостатки автоматической ретопологии
    • Использование Decimation master
    • Функция Projection (проецирование деталей)
    Лекция 5
    • Термин и роль UV-развертки
    • Создание UV-развертки в UV layout
    • Создание UV-развертки в Zbrush вручную
    • Создание автоматической UV-развертки в Zbrush
    • Оптимизация UV-развертки
    • Понятие Overlapping
    • Понятие Padding
    • Упаковка UV
    • Правильное использование текселя
    • Основные ошибки при создании UV-развертки
    Лекция 6
    • Функция Nanomesh
    • Особенности использования Micromesh
    • Использование Fibermesh
    • Применение Noise
    • Разбор вкладки Deformation
    • Детальный разбор вкладки Transform
    • Обзор BPR-рендера
    • Создание материалов в Zbrush
    • Создание кастомных кистей в Zbrush
    • Конвертация текстуры в альфу
    Лекция 7
    • Использование Zmodeler
    • Особенности полигонального моделирования в Zbrush
    • Применение функции Morph target
    • Использование функции Layers
    • Конвертация Layers в Blendshapes
    • Использование функции Shadow box
    • Работа с булевыми операциями в Zbrush
    • Тонкости hard-surface моделирования в Zbrush
    • Разбор вкладки Display Properties
    • Разбор плагина Subtool Master
    Лекция 8
    • Виды и отличия текстурных карт
    • Функции текстурных карт
    • Генерация текстурных карт в Zbrush
    • Генерация текстурных карт в xNormals
    • Особенности Normal map
    • Принципы создания Ambient Occlusion map и Curvature map
    • Свойства Id color map
    • Основные принципы Displacement map
    • Polypaint в Zbrush
    • Текстурирование с помощью функции Spotlight
    Лекция 9
    • Разбор функции Transpose Master
    • Постановка персонажа в позу с помощью Transpose Master
    • Кастомизация интерфейса Zbrush
    • Обзор распространенных ошибок при работе над проектом в Zbrush
    • Tips and tricks
    • Финализация проекта
    • Анализ технических требований к проекту
    • Настройка света в сцене
    • Постобработка финального рендера
    • Оформление работы на креатив
    3DCoat. Базовые инструменты
    • Voxel скульптинг
    • Ретопология
    • UV unwrap
    • Texturing
    • Render
    Substance Painter. Базовые инструменты
    • Импортирование мешей/текстур
    • Запекание текстур
    • Работа со слоями
    • Материалы и каналы
    • Экспорт текстур
    Бонусный видеокурс «UV-развертка»
    - Концепция создания качественной UV-развертки для моделей.
    - Инструменты и редакторы карт UV. Подходы и хитрости в развертывании моделей персонажей.
    - Применение дополнительных программ для упрощения и ускорения процесса создания UV-карт.
    Скрытая ссылка

    Скрытая ссылка

    Скрытая ссылка

    Скрытая ссылка
    Скрытая ссылка

    Стоимость обучения: ̶1̶9̶5̶$ $175 (11 660 рублей )(до 19.10)
     

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 6 окт 2018
    3 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. Villi-Vinki
      Villi-Vinki не участвует.
      20 мар 2024
    2. study
      study не участвует.
      29 янв 2024
    3. Sfx_makeup
      Sfx_makeup участвует.
      26 янв 2024
    4. savos
      savos не участвует.
      28 дек 2023
  3. Обсуждение
  4. 9 окт 2018
    #2
    GameDeveloper
    GameDeveloper ШтрафникШтрафник
    Этот курс не сильно отличается от предыдущих потоков, а Анька(со всем уважением к ней) имхо не дотягивает пока до уровня Деня Куприянова(раньше он проводил этот курс
     
  5. 8 янв 2020
    #3
    Vyunosha
    Vyunosha БанЗабанен
    200 $ до 15 января (обучение начнётся 30.03.2020)
     
  6. 16 янв 2020
    #4
    Vyunosha
    Vyunosha БанЗабанен
    Похоже пролетели, теперь стоимость 240 $ (до 15.02)
     
  7. 16 янв 2020
    #5
    Br0ken
    Br0ken ДолжникДолжник
    Ну почему пролетели... Кому надо и за $340 организует.
     
  8. 20 янв 2020
    #6
    Br0ken
    Br0ken ДолжникДолжник
    Можно было просто поменять первое сообщение и заголовок в этой теме. Тут уже больше 30 человек. :)
     
  9. 20 янв 2020
    #7
    Vyunosha
    Vyunosha БанЗабанен
    Не подумал
     
  10. 20 янв 2020
    #8
    Br0ken
    Br0ken ДолжникДолжник
    Ну ещё не поздно. Можно назначиться организатором и отредактировать первое сообщение. А модераторов попросить удалить ненужную тему и поправить заголовок нужной.
    Просто тут уже все готово, народу набралось прилично.
     
    2 пользователям это понравилось.

Поделиться этой страницей