Открыто

Zbrush, Blender, Substance Painter 3D game character course [Udemy] [Nikolay Naydenov]

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Simeow, 8 июл 2021.

Цена: 1090р.
Взнос: 842р.

Основной список: 2 участников

Резервный список: 4 участников

  1. 8 июл 2021
    #1
    Simeow
    Simeow ОргОрганизатор
    Zbrush, Blender, Substance Painter 3D game character course

    [​IMG]

    Вы хотите создавать 3d-персонажей для игр?

    Но вы не знаете, как это делается?

    Или не разбираетесь в программах?

    Не волнуйтесь, Zbrush-Blender-Substance Painter полный курс по созданию 3d персонажей для игр для абсолютных новичков поможет вам. Я также здесь для вас.

    Меня зовут Нико, я художник 3D персонажей и преподаватель. Я начал работать в игровой индустрии 14 лет назад и после множества игр и персонажей, сейчас я преподаю в академии ARC по игровому искусству, делаю онлайн-курсы и, возможно, вы наткнулись на мой канал на YouTube - Speedchar.

    В этом курсе мы будем изучать Zbrush, Blender и Substance Painter с нуля. Вы узнаете, как создавать персонажей, подобных этому, из high poly, через ретопологию и UVs (все в Zbrush), исправлять сетку и готовить ее к запеканию в Blender, а затем запекать и делать текстуры в Substance Painter.

    В качестве бонуса мы сделаем позу и отрендерим как high poly, так и low poly, чтобы сделать лучшую презентацию.

    Сначала мы начнем с основ работы в Zbrush. Затем мы научимся лепить, создавая женскую голову. После этого мы выведем наиболее используемые кисти на главный Ui, чтобы иметь более легкий доступ к ним и, по крайней мере, удвоить скорость работы. Далее мы перенесем наш концепцепт в Zbrush и начнем лепить его из сферы. Мы подробно рассмотрим все методы и техники скульптинга, необходимые для создания этого персонажа. После того как мы раскрасим и доработаем его, мы будем позировать нашего супергероя в Zbrush, сделаем проходы рендера и объединим их в Photoshop для портфолио рендера.

    Затем мы возьмем версию с позированием и начнем ретопологизировать ее вручную в Zbrush. Я расскажу вам все, что вам нужно знать о том, как и почему я делаю ретопологию в Zbrush. После того как мы закончим с ретопологией, мы снова развернем персонажа в Zbrush.

    И, наконец, настанет время перенести его в Blender. Я познакомлю вас с интерфейсом Blender и его возможностями, чтобы вы могли начать работу. Затем мы быстро исправим некоторые проблемы на нашей сетке, изменим размер и расположение наших Uvs в Blendet, чтобы полностью подготовить капитана Fenex к текстурированию.

    Затем мы экспортируем нашего героя из Blender, откроем Substance Painter и познакомимся с его интерфейсом и возможностями. После этого мы импортируем туда модель, запечем все необходимые карты и начнем создавать материалы. Мы будем экспериментировать и даже, возможно, немного повеселимся с материалами. Когда мы закончим с развлечениями, мы сосредоточимся на экспорте текстур из Substance Painter.

    А затем начнется бонусная и экспериментальная часть курса. Мы поместим текстуры в Blender, чтобы увидеть нашу модель во всей красе. Затем я покажу вам, как получить готовый скелет для ваших мешей из винтажного Blender, подогнать его под нашу модель и прикрепить нашу модель к костям скелета. После этого мы будем двигать и позировать модель с помощью костей. Когда мы будем готовы к позированию, я научу вас рендерингу в Blender и даже сделаю анимацию поворотного стола для лучшей презентации.

    В конце мы потратим 30 минут на разговор об Artstation, портфолио и успешной презентации с примерами и некоторыми практическими советами.

    Поскольку это курс для абсолютных новичков, никаких предварительных знаний о Zbrush, Blender или Substance Painter не требуется. Я просто всегда рекомендую в своих курсах практиковаться и делать то, что делаю я, чтобы получить наилучший возможный опыт обучения. Итак, давайте откроем Zbrush и окунемся в мир 3D-персонажей.

    So you wanna make 3d characters for games?

    But you don't know the workflow?

    Or you don't know the programs?

    Don't worry, Zbrush-Blender-Substance Painter full 3d game character for Absolute beginners course gets you covered. I am also here for you.

    My name is Niko and I am a 3D character artist and teacher. I started working in the game industry 14 years ago and after numerous games and characters, I now teach at ARC academy for game art, make online courses and you probably have stumbled upon my YouTube channel - Speedchar.

    In this course we will learn Zbrush, Blender and Substance Painter from scratch. You will learn how to make characters like this one from the high poly, through retopology and UVs ( all in Zbrush) fix your mesh and prepare it for baking in Blender and then bake and make textures in Substance Painter.

    As a bonus we will make a pose and render both the high and the low poly to make a better presentation.

    First we will start with basics of Zbrush. We will then learn how to sculpt by making a female head. After that we will bring the most used brushes on the main Ui, to have easier access to them and at least double our speed. Following will be bringing our concept into Zbrush and start sculpting it from sphere. We will have a detailed look into all sculpting methods and techniques, required for making this character. After we colorize and refine it, we will pose our superhero in Zbrush, make render passes and combine them in Photoshop for portfolio render.

    Then we will take the t-posed version and start retopologizing it by hand in Zbrush. I will tell you all you need to know about how and why I do my retopology in Zbrush. After we are done with retopology we will unwrap the character again in Zbrush.

    And at last it will be time to bring it into Blender. I will get you familiar with Blender interface and the features to get you started. Then we will quickly fix some problems on our mesh and resize and arrange our Uvs inside Blendet to fully prepare captain Fenex for texturing.

    Then we will export our hero from Blender, open Substance Painter and get familiar with its interface and features. After that we will import out model there, bake all necessary maps and start making our materials. We will experiment and even have a little bit of fun with the materials, maybe. When we finish with the fun, we will concentrate on exporting the textures out of Substance Painter.

    And then will come the bonus and experiment section of the course. We will put the textures in Blender to see our model there in it's full glory. Then i will show you how to get a ready skeleton for your meshes from vintage Blender, adjust it to our model and attach our model to the bones of the skeleton. After that we will move and pose the model witht he help of the bones. When we are ready with the pose i will teach you how to render in Blender and even make a turntable animation for better presentation.

    At the end we will spend 30 minutes to talk about Artstation, portfolio and successful presentation with examples and some practical advices.

    Since this is Absolute beginners course, no previous knowledge of Zbrush, Blender or Substance Painter is required. I just always recommend with my courses that you practice and do the things i do, in order to get the best possible learning experience. So lets open Zbrush and dive in to the world of 3D characters.

    Сайт: Скрытая ссылка

    Цена: 1090 р (акция)

    Курс на английском с английскими субтитрами.
    Для желающих приложу сабы с автопереводом на русский.
     
  2. Последние события

    1. Webber and Riko
      Webber and Riko не участвует.
      14 май 2023
    2. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      5 фев 2023
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      3 фев 2023
    4. cesarmoore
      cesarmoore не участвует.
      2 фев 2023

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      5 фев 2023
    2. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 04.02.2023.
      2 фев 2023
    3. skladchik.com
      Назначен организатор.
      2 фев 2023
    4. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      21 май 2022

Поделиться этой страницей