Открыто

ZBrush: Цифровой скульптинг на русском 1-3 уровень

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Lexxsandr, 30 сен 2014.

Цена: 40000р.
Взнос: 2716р.

Основной список: 16 участников

Резервный список: 20 участников

  1. Lexxsandr

    Lexxsandr БанЗабанен

    Баннер.jpg

    ZBrush: Цифровой скульптинг на русском 1-3 уровень
    ZBrush – программа для цифрового рисования и «лепки» изображений, которая произвела революцию в 3D индустрии благодаря своим мощным возможностям и интуитивным технологиям. Обладая элегантным интерфейсом, ZBrush предлагает самые современные средства для художников компьютерной графики. С арсеналом свойств, разработанных с учётом юзабилити, ZBrush создаёт невероятно естественный опыт взаимодействия, вдохновляющий художников. С возможностью «лепить» изображение из миллиарда многоугольников ваше творчество ограничено только вашим воображением.

    Помимо обучения программе, всем необходимым инструментам по виртуальной лепке моделей, нанесения текстур и материалов, делается упор на тонкости построения лица, тела человека, мимики, жестов, рассмотрены принципы создания анимационных персонажей и даются важные навыки по правильному построению моделей для компьютерных игр. Ученики получат основу и понимание того, как пользоваться программой, создавать в ней собственных персонажей, наилучшим образом применять весь спектр инструментов и двигаться дальше в свободном, но уверенном танце творчества.


    УРОВЕНЬ 1: ZBRUSH:БАЗОВЫЙ КУРС

    Курс посвящен базовым знаниям программы Zbrush которые осваиваются по мере выполнения практического задания учениками. За основу взята академическая модель обучения скульптуре. На данном курсе учащиеся моделируют композицию из предметов (натюрморт), осваивая при этом все необходимые инструменты моделирования, текстурирования, настройки света, материалов и визуализации.

    1 занятие

    Кратко о курсе. Основные задачи курса.
    Знакомство с программой Zbrush и области ее применения(киноиндустрия, индустрия видеоигр, иллюстрация, прототипирование)
    Интерфейс программы.
    Настройка рабочего пространства программы для индивидуальных задач.Создание своего интерфейса.
    Настройка кнопок.
    Компоновка панелей инструментов.
    Настройка разрешения холста.
    Изменение цвета рабочего пространства.

    2 занятие

    Начало практической части.Работа с файлами.
    Работа с проектом, форматы поддерживаемыеZbrush.
    Импорт и экспорт объектов.
    Основныевиды файлов: Ztool .ztl, Object.OBJ, Project.ZPR
    Использование примитивов: куб, сфера, цилиндр, пирамида, спираль и тд.

    Параметрические настройки объектов( параметры формы, размеров, кол-во полигонов)
    Трансформация объекта на рабочем пространстве:
    перемещение , вращение, масштабирование.
    Использование вкладки
    Deformation.
    Различные виды деформации объектов на холсте
    Виды отображения объекта на экране, отображение
    polyframe, прозрачность объекта.

    Использование subtools.

    Кол-во объектов на рабочем пространстве, которое можно использовать.

    Плагин
    Subtoolmaster операции mirror, duplicate.

    3 занятие

    Работа с subdivision.(Увеличение кол-ва полигонов на модели для более точного скульптинга)

    Маскирование объектов(виды маскирования) и полигруппы
    Разбиение объекта на полигруппы и работа с ними.

    Работа с Z-сферами.
    Построение каркаса из z-сфер. Адаптивный скининг. Ретопология с помощью Z-сфер.
    Практическая работа с
    Z-сферами.(создание объектов на основе Z-сфер)

    4 занятие

    Скульптинг и форма.

    Работа с основными кистями и их настройка
    Выбор кистей и их настройка. Размер кисти, глубина кисти.
    работа с lazy mouse.
    работа с симметрией
    Моделирование натюрморта.Детализация при помощи альфа карт.
    Создание своих альфа карт и их настройка.

    5 занятие

    Объединение подобъектов в единый объект.
    Создание объектов при помощиshadowbox.
    Работа с shadowbox. Его основные настройки.

    Использование Noizemaker. Настройка. Создание Фактуры объектов с помощью Noizemaker.

    6 занятие


    Настройка света в программе Zbrush.
    Источники света
    Типы осветителей
    Тени


    Работа с Lightcaps.

    7 занятие


    Понятие текстуры и цвета.


    Работа с UV. Создание UV развертки средствами Zbrush

    Работа с плагином UV master.
    Основы Polypaint.
    Polypaint c различными альфа кистями.
    Работа с материалами.
    Создание материалов средствами zbrush. Шейдеры Zbrush. Настройка шейдеров.

    8 занятие

    Настройка визуализации.

    Визуализация сцены. Использование Render passes.
    Компоновка визуализации средствами программы adobe photoshop.

    Подведение итогов курса.

    УРОВЕНЬ 2: ZBRUSH: ВИРТУАЛЬНАЯ СКУЛЬПТУРА

    Курс посвящен созданию виртуальной скульптуры в программе ZBrush. Вы научитесь создавать лицо, тело человека, волосы, одежду и аксессуары. Познакомитесь с основами анатомии и будете иметь представление о скульптуре от далекой древности, до наших дней.

    1 занятие

    Вводная часть. Инструментарий.
    Краткий обзор курса
    Лекция о скульптуре
    Обзор инструментов которые будут использоваться в ходе работы

    2 занятие

    Скульптинг фигуры
    Создание болванки( Способом Zspheres, импорт из других редакторов, Dynomesh)
    Форма и пропорции( От общих форм к частным)
    Анатомия фигуры.

    3 занятие

    Скульптинг головы и шеи
    Анатомия и пропорции(мышцы лица и головы)
    Скульптинг отдельный частей(нос, губы, глаза)
    Создание скульптуры головы и шеи

    4 занятие

    Скульптинг торса
    Анатомия и пропорции(мышцы груди , живота ,спины)
    Создание скульптуры торса5 занятие

    Скульптинг руки
    Анатомия и пропорции(Плечи, трицепс, нижняя часть руки)
    Создание скульптуры руки

    6 занятие

    Скульптинг таза и ног
    Анатомия и пропорции(мышцы ног)
    Создание скульптуры ног

    7 занятие

    Скульптинг кисти и ступни
    Анатомия и пропорции
    Создание скульптуры кисти и ступни

    8 занятие

    Создание одежды и аксессуаров
    Непосредственно впрограмме Zbrush
    Импорт из других 3d редакторов
    Создание волос
    Скульптинг волос
    Использование кисти Fabermesh

    УРОВЕНЬ 3: ZBRUSH : СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖЕЙ


    Данный курс посвящен работе с 3D персонажем: создание профессионального текстурирования, придание позы персонажу, интеграция модели в другие программы, настройка модели для игровой среды, визуализация игровой модели.

    1 занятие

    Текстурирование модели, настройка света и материалов
    Различные способы текстурирования (Polypaint, Spotlight)
    Настройка света методом Lightcap

    2 занятие

    Постановка персонажа в позу и его визуализация.
    Визуализация модели с помощью passes с последующим экспортом в Adobe Photoshop.

    3 занятие

    Интеграция модели в различные 3д редакторы
    Топология сетки модели. Различные виды топологии.
    Создание низкополигональной сетки для игровой среды

    4 занятие

    Создание UV координат.
    Виды UV координат.
    Работа с UV в Zbrush.

    5 занятие

    Обзор интерфейса программы xNormal
    Создание normal map, ambient occlusion map, vertex color map с помощью программы xNormal

    6 занятие

    Обзор интерфейса Adobe Photoshop.
    Редактирование карт с помощью программы Adobe Photoshop.
    Создание specular map, glossiness map, alpha map.

    7 занятие

    Создание низкополигональных волос с помощью программы Adobe Photoshop.

    8 занятие

    Обзор интерфейса программы Marmoset toolbug
    Визуализация игровой модели средствами программы Marmoset toolbug
    Подведение итогов. Разбор ошибок.




    Цена: 40000р.

     
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. chvit

      chvit не участвует в складчине.

      23 май 2020
    2. Mixxa

      Mixxa не участвует в складчине.

      1 янв 2020
    3. learnvfx19

      learnvfx19 участвует в складчине.

      19 дек 2019
    4. zybilo

      zybilo не участвует в складчине.

      15 дек 2019
  3. T-man

    T-man ОргОрганизатор (П)

    Видел бы это Scott Eaton)
     
    Последнее редактирование: 30 сен 2014
  4. Lexxsandr

    Lexxsandr БанЗабанен

    Scott Eaton) отличный автор. :) Я сразу увидел эту работу, отличная анатомия человека. Я использовал изображение с сайта этого курса.
     
  5. T-man

    T-man ОргОрганизатор (П)

    Так ты обложку сам делал? Я думал это с продажника)
     
  6. Lexxsandr

    Lexxsandr БанЗабанен

    Да, обложку сам делал. :)
     
    1 человеку нравится это.
  7. Lexxsandr

    Lexxsandr БанЗабанен

    Записывайтесь на курс для новичков , это пошаговые уроки, позволяющее почувствовать как идет работа над целостным проектом без погружения в детали интерфейса или утомительного описания всех возможностей программы.[Digital Tutors] - Первый день в Zbrush 4R6
     
  8. Lexxsandr

    Lexxsandr БанЗабанен

  9. Lexxsandr

    Lexxsandr БанЗабанен

    Записывайтесь на курс. Учитывая, что из многих из сегодняшних цифровых художников - особенно 3D аниматоров персонажей - не хватает основополагающую художественное обучение, эта книга учит анатомию в последовательности и в сжатые сроки.
    Скотт Спенсер-ZBrush Цифровой Скульптинг Анатомия Человека-2010 PDF Глава 1-2
     
  10. SandroBo

    SandroBo ЧКЧлен клуба

    Саша, пожалуйста, не делай так в дальнейшем...)
    просто используй то, что есть в продажнике. Так будет по честному... Ну, конечно, если ты уже выкупил этот курс за 40 К, и стопудоф станешь оргом, то...)))
     
  11. T-man

    T-man ОргОрганизатор (П)

    На самом деле это и есть в продажнике, только отдельными картинками. Автор использует не свои работы при рекламе курса, это его "косяк". Lexxsandr, их слепил в одну картинку. Я сам когда увидел, думал Scott Eaton на русском без перевода заговорил)
     
    1 человеку нравится это.
  12. T-man

    T-man ОргОрганизатор (П)

    Если не ошибаюсь, то вот портфолио автора курса:
     
  13. Lexxsandr

    Lexxsandr БанЗабанен

    Я использовал все что автор использовал этого курса. И вообще это все лишь реклама ссылки на группу в контакте vk.com/event61866078 и сайт mediacult.pro/courses/24 . Я сделал баннер по наличии картинок автора курса и я без понятия чего он учит в этом курсе, может он по урокам Скотта Итона учит анатомию в ZBrush.
     
  14. Lexxsandr

    Lexxsandr БанЗабанен

    Если это даже автора портфолио он не заходил 2 года 9 дней на сайт.
     
  15. SandroBo

    SandroBo ЧКЧлен клуба

    Вообще то, спасибо Lexxsandr за ресурс!
    Там есть такие курсы по Гудини;
    mediacult.pro/courses/houdini,
    mediacult.pro/courses/toch-dezainer
    и грамотная замануха:

    может кто организует?
    40 штук, за тему, которая устареет через пару месяцев, это чересчур... ну, разве, что в складчину)))
     
  16. viper8700

    viper8700 ДолжникДолжник

    Давайте активней...
     
  17. Lexxsandr

    Lexxsandr БанЗабанен

    Для этого и нужна складчина, я бы сам за такой курс 40000 руб. не стал платить. А в складчину нормально покупать. 300-350 руб. вполне устраивает меня на этот курс.
     
  18. T-man

    T-man ОргОрганизатор (П)

    => Складчины по Zbrush <=
     
    Последнее редактирование: 30 сен 2014
    2 пользователям это понравилось.
  19. Lexxsandr

    Lexxsandr БанЗабанен

  20. Lexxsandr

    Lexxsandr БанЗабанен

  21. Lexxsandr

    Lexxsandr БанЗабанен

    => Складчины по Zbrush <=

    Отличный курс для новичков записывайтесь
    [Digital-tutors]Введение в ZBrush 4R5 (Повтор)
    В этом курсе мы познакомимся с программой ZBrush, обладающим поистине мощными возможностями скульпта, рисования и иллюстрирования.
    Начнем с изучения интерфейса программы, далее рассмотрим особенности подготовки геометрии к скульпту, с тем, чтобы вы могли попрактиковаться. Мы поговорим о понятии Pixols и уникальном 2.5D рабочем пространстве, а также, о базовых методах работы с геометрией на "холсте". Рассмотрим подразбиение сетки и основы работы со скульптовыми кистями, также коснемся различных техник рисования на модели.
    Пройдемся по маскированию, полигруппам, различным инновационным методам создания геометрии, в частности, ZSpheres, DynaMesh и ShadowBox. Начав с простейшей геометрии, мы продвинемся к более сложной модели, попутно изучая нюансы скульпта, рисования, создавая текстурные карты, и используя, среди прочего, FiberMesh, освещение, рендер.
    ZBrush - это очень мощная и глубокая программа, поэтому мы рассмотрим лишь часть ее безграничного функционала. Но пройдя этот курс, вы сможете, при желании, окунуться еще глубже в океан возможностей ZBrush, с помощью множества продвинутых уроков на нашем сайте.

    Dgital-Tutors]то нового в ZBrush 4R6 (Повтор)
    Для улучшения качества, быстроты и удобства работы важно быть в курсе возможностей новых апдейтов и функций в ZBrush
    В этом курсе мы рассмотрим множество недавних обновлений в 4R6. Поговорим о новой возможности curve framing, которая используется для быстрой детализации характерных изгибов модели.
    Коснемся некоторых изменений в модуле DynaMesh и изучим новые кисти, в частности, кисти Trim, служащие для удаления замыкающих областей, и Curve Bridge, предназначенную для создания соединительной геометрии. Также обсудим апдейты касающиеся полигруп, маскирования, функции соло.
    В конце, мы, с помощью, модуля ZRemesher, выполним несколько операций авторетопологии, и таким образом их выполним, чтобы полученные сетки могли служить вполне определенным задачам.
     

Поделиться этой страницей