Открыто

ZBrush.Инструментарий. [zbrush3d.com] [Анна Беганская]

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем AlbaRuthenia, 6 окт 2018.

Цена: 11660р.
Взнос: 317р.

Основной список: 40 участников

Резервный список: 9 участников

  1. AlbaRuthenia

    AlbaRuthenia СкладчикСкладчик

    Название: ZBrush.Инструментарий. Фундаментальный курс 3d-скульптинга в Zbrush.
    Автор: Анна Беганская ("zbrush3d.com")

    Безымянный.png

    Курс подходит для тех, кто хочет с нуля освоить ключевые навыки работы в ZBrush. Для начинающих 3d-шников, а также всех, кто увлечён индустрией компьютерной графики и не знает, с чего начать. Опыт работы в Maya или 3DsMax приветствуется. Большим плюсом будут навыки лепки из пластилина или глины, практика рисования в Photoshop.
    Осенний поток курса дополнен лекциями по 3DCoat и Substance Painter, где студенты рассмотрят основные инструменты, необходимые для старта работы в этих программных пакетах и создания качественных текстур.

    Лекция 1
    • Знакомство с интерфейсом Pixologic Zbrush
    • Навигация в программе Pixologic Zbrush
    • Настройка проекта (mem, performance: multithreading optimizer)
    • Технология Subdivision (сглаживание поверхности объекта)
    • Основные кисти для скульптинга
    • Знакомство с tool, canvas, project, subtools
    • Работа с альфами, материалами, симметрией
    • Функция lazy mouse
    • Импорт/экспорт моделей
    • Сохранение в Zbrush
    Лекция 2
    • Работа с радиальной и локальной симметрией
    • Детальная работа с сабтулами (split, merge, delete, duplicate)
    • Разбор вкладки Inisialize
    • Функция Transpose tool
    • Основы маскирования
    • Принципы скрытия частей меша
    • Режим solo, transparent, ghost, wireframe
    • Обзор кистей clip curve, slice cuve и т.п.
    • Работа с полигруппами
    • Функции backfacemasking, polygroup masking
    Лекция 3
    • Функция Dynamesh
    • Работа с Zspheres
    • Использование Image plane
    • Разбор команд mirror, mirror and weld
    • Вкладка Modify geometry
    • Моделинг в перспективе и без нее
    • Настройка canvas
    • Основы моделирования персонажа
    • Нюансы анатомии персонажа
    • Подходы к скульптингу органического персонажа
    Лекция 4
    • Понятие и роль ретопологии
    • Принципы хорошей топологии
    • Ручная ретопология в Zbrush
    • Применение Adaptive Skin
    • Особенности использования кисточки Topology
    • Альтернативная ретопология в Topogun и в 3DCoat
    • Автоматическая ретопология с помощью Zremesher
    • Преимущества и недостатки автоматической ретопологии
    • Использование Decimation master
    • Функция Projection (проецирование деталей)
    Лекция 5
    • Термин и роль UV-развертки
    • Создание UV-развертки в UV layout
    • Создание UV-развертки в Zbrush вручную
    • Создание автоматической UV-развертки в Zbrush
    • Оптимизация UV-развертки
    • Понятие Overlapping
    • Понятие Padding
    • Упаковка UV
    • Правильное использование текселя
    • Основные ошибки при создании UV-развертки
    Лекция 6
    • Функция Nanomesh
    • Особенности использования Micromesh
    • Использование Fibermesh
    • Применение Noise
    • Разбор вкладки Deformation
    • Детальный разбор вкладки Transform
    • Обзор BPR-рендера
    • Создание материалов в Zbrush
    • Создание кастомных кистей в Zbrush
    • Конвертация текстуры в альфу
    Лекция 7
    • Использование Zmodeler
    • Особенности полигонального моделирования в Zbrush
    • Применение функции Morph target
    • Использование функции Layers
    • Конвертация Layers в Blendshapes
    • Использование функции Shadow box
    • Работа с булевыми операциями в Zbrush
    • Тонкости hard-surface моделирования в Zbrush
    • Разбор вкладки Display Properties
    • Разбор плагина Subtool Master
    Лекция 8
    • Виды и отличия текстурных карт
    • Функции текстурных карт
    • Генерация текстурных карт в Zbrush
    • Генерация текстурных карт в xNormals
    • Особенности Normal map
    • Принципы создания Ambient Occlusion map и Curvature map
    • Свойства Id color map
    • Основные принципы Displacement map
    • Polypaint в Zbrush
    • Текстурирование с помощью функции Spotlight
    Лекция 9
    • Разбор функции Transpose Master
    • Постановка персонажа в позу с помощью Transpose Master
    • Кастомизация интерфейса Zbrush
    • Обзор распространенных ошибок при работе над проектом в Zbrush
    • Tips and tricks
    • Финализация проекта
    • Анализ технических требований к проекту
    • Настройка света в сцене
    • Постобработка финального рендера
    • Оформление работы на креатив
    3DCoat. Базовые инструменты
    • Voxel скульптинг
    • Ретопология
    • UV unwrap
    • Texturing
    • Render
    Substance Painter. Базовые инструменты
    • Импортирование мешей/текстур
    • Запекание текстур
    • Работа со слоями
    • Материалы и каналы
    • Экспорт текстур
    Бонусный видеокурс «UV-развертка»
    - Концепция создания качественной UV-развертки для моделей.
    - Инструменты и редакторы карт UV. Подходы и хитрости в развертывании моделей персонажей.
    - Применение дополнительных программ для упрощения и ускорения процесса создания UV-карт.
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    zbrush3d.com/course-zbrush-tools/

    Стоимость обучения: ̶1̶9̶5̶$ $175 (11 660 рублей )(до 19.10)
     

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 6 окт 2018
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. Mixxa

      Mixxa участвует в складчине.

      14 фев 2019 в 23:22
    2. Snake08142

      Snake08142 участвует в складчине.

      13 фев 2019 в 18:31
    3. Alexsandra

      Alexsandra участвует в складчине.

      30 янв 2019
    4. CGLexxsandr

      CGLexxsandr не участвует в складчине.

      30 янв 2019
  3. rossental

    rossental ЧКЧлен клуба

     
  4. Кохаку

    Кохаку ЧКЧлен клуба

  5. GameDeveloper

    GameDeveloper РезервистРезервист

    Этот курс не сильно отличается от предыдущих потоков, а Анька(со всем уважением к ней) имхо не дотягивает пока до уровня Деня Куприянова(раньше он проводил этот курс
     
  6. ОкРас

    ОкРас ЧКЧлен клуба

  7. ErmannoVino

    ErmannoVino ОргОрганизатор

  8. Джаспер

    Джаспер ОргОрганизатор

  9. grenman11

    grenman11 БанЗабанен

    Приветствую любителей 3D творчества и 3D художников, приглашаю вас в 2 новые складчины посвященные, цифровой лепке и скульптингу, в отличном инструментарии Zbrush.

    Будем рады увидеть вас в этих складчинах.

    Курс Zbrush 3D-персонаж с нуля [Karton] [Никита Табатчиков]

    Цифровая лепка в ZBrush [Рафаэль Кусаматов] [Повтор]
     

Поделиться этой страницей