4.66667/5, Отзывов: 3
Доступно

Мгновенные техники понимания на слух и постановка произношения [Your english trainer] [Ирина Колосова]

Тема в разделе "Иностранные языки", создана пользователем Денис Гуру, 26 авг 2018.

Цена: 4000р.
Взнос: 80р.-98%
100%

Основной список: 153 участников

Резервный список: 113 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 26 авг 2018
    #1
    Денис Гуру
    Денис Гуру ОргОрганизатор

    Мгновенные техники понимания на слух и постановка произношения [Your english trainer] [Ирина Колосова]

    Тренинг "Мгновенные техники понимания на слух и постановка произношения"

    От автора Your english trainer

    Через 2 недели тренинга:

    • Вы не будете испытывать стресс при общении с иностранцем: «а вдруг я не пойму, что он говорит…».
    • Вы будете отличаться от своих соотечественников красивой понятной речью, иностранцы захотят с вами дружить и общаться.
    • Вы начнете распознавать слова в потоке речи.
    • Вы станете понимать фильмы/песни в оригинале.
    • У вас пропадет чопорный русский акцент, которого вы стесняетесь.
    • Вас перестанут переспрашивать и будут понимать даже вашу речь с ошибками.
    Часть 1. Введение в практику.
    1.1. Акцент и произношение. Психика и подсознание.
    1.2. Мои 3 слабых места в разговоре.
    1.3. Зона комфорта. Куда направить внимание? Психологические аспекты.

    Часть 2. Произношение. Ключи к пониманию на слух.
    2.1. Нейтральный звук + Практика.
    2.2. Двойные гласные + Практика.
    2.3. Долгие гласные + Практика.

    Часть 3. Связь между словами. Ключи правильного произношения.
    3.1. Повторяющийся звук + Практика.
    3.2. Замена звуков + Практика.
    3.3. Согласная и гласная + Практика.
    3.4. Три согласных вместе + Практика.
    3.5. Выпадание звука + Практика.

    Часть 4. Слияние звуков.

    4.1. Слияние и комбинации звуков + Практика.
    4.2. Сокращения. Формальные и разговорные + Практика.

    Часть 5. Ритм и Интонация. Психология речи.
    5.1. Важность ритма и интонации.
    5.2. Ударение в словах + Практика.
    5.3. Ударение в предложении. Контекстные слова + Практика.
    5.4. Интонационное выделение информации + Практика.

    Часть 6. Заключение.
    6.1. Домашнее задание для закрепления результата.
    6.2. Советы по самостоятельному обучению.

    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 14 мар 2024
    13 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. Dina108
      Dina108 оставил отзыв "Отлично".
      8 ноя 2020
    2. allesgut
      allesgut оставил отзыв "Хорошо".
      8 окт 2018
    3. lavanda2
      lavanda2 оставил отзыв "Отлично".
      26 сен 2018
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      26 сен 2018

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      26 сен 2018
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 40р.
      31 авг 2018
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      31 авг 2018
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 31.08.2018.
      28 авг 2018
  3. Отзывы участников

    4.66667/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Автор молодец, считаю, что тема раскрыта полностью, очень доходчиво рассказано и показано на примерах, можно отрабатывать на них же.
      8 ноя 2020
      2 пользователям это понравилось.
    • 4/5,
      Работой организатора доволен
      Пишу отзыв со слов дочери, активно занимающейся изучением английского (ну наконец-то!!!). Материал хороший, но - объяснение произношения происходит без перевода слов. Да, можно найти перевод, но неудобно.
      Организация на высоте. Оргу спасибо)
      8 окт 2018
      11 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Материал отличный, курсы Автора просто замечательны все: доходчиво, полноценно, не занимает много времени. Большое спасибо Организатору за качественную и быструю раздачу!
      26 сен 2018
      17 пользователям это понравилось.
  4. Обсуждение
  5. 1 сен 2018
    #2
    postnaa
    postnaa ЧКЧлен клуба
    Ребята, пожалуйста ответьте на вопрос - это Британский или Американский диалект??? Это достаточно важно.
     
    1 человеку нравится это.
  6. 1 сен 2018
    #3
    ifcan
    ifcan ЧКЧлен клуба
    Сложно сказать... У автора помимо высшего образования - курсы в Кембридже, но еще и американский институт в Швейцарии.

    А вот, на Ютюбе у нее как раз нашла видео, что для начальных этапов изучения разницы нет какой вариант языка (только когда уже отшлифовка произношения идет), что разница скорее интонационная.
     
  7. 1 сен 2018
    #4
    ifcan
    ifcan ЧКЧлен клуба
    Но она же и правда, не носитель - поэтому в целом пониманию будет учить, а не нюансам произношения.
     
  8. 1 сен 2018
    #5
    ifcan
    ifcan ЧКЧлен клуба
    В ответах под видео пишет, что часто бывает в США и их сленг ей ближе.
     
  9. 1 сен 2018
    #6
    postnaa
    postnaa ЧКЧлен клуба
    Солнышко, ifcan, честно, вот словоблудие все это , уж извините старую за такое выражение (это не про Вас, я начиталась рассуждений в других местах на эту тему, как-то взбесило) . Объясню. Понимаете в чем дело - да, грамматика у этих языков одна и та же. И учить грамматику, хоть и с некоторыми оговорками можно на любых курсах. А вот по поводу произношения, понимания (а понимание напрямую связано со слухом и с произношением - ну согласитесь) и !!! интонация (мелодика) у них совершенно разные!!!!
    А вот теперь представьте (в качестве примера слово can - кэн или кан, они по разному у бритишей и у американов произносятся) - Вы выдолбили, записали на подкорку произношение данного слова в Британском варианте, а тут Вам потребовался американский вариант. И что? Вы уже научились произносить это слово, да и многие другие (да почти все слова) в британском варианте. И Вы думаете, что прослушав курс по пониманию британского эквивалента, без проблем въедете в американский??? Да у них только грамматические правила общие, да и те уже... разъезжаются, как Америка с Европой (имеется в виду материки)
    Сделаем проще, приведу другой пример - это примерно такая же ситуация, как если Вы отправитесь на Украину или Белоруссию. Много Вы их поймете? А мы ведь все славяне, корни слов то у нас одни и те же, да и строение фраз одинаково. В данной ситуации Вам поможет только то, что Вы носитель русского языка, то есть Вы изначально понимаете все тонкости произношения и память Вам моментально найдет и дает подсказки, перевод родственных слов, но это все из-за того, что Вы все нюансы употребления слов знаете. И хоть через пень- колоду, но Вы поймете их.
    Вернемся к нашим зарубежным англоязычным товарищам. Вот мне всю мою сознательную жизнь в школе, в обоих университетах твердили и поправляли - ШИ (типа она), а внучка мне говорит, ты не правильно говоришь, надо ЩИ говорить. И вот тут и возникает вопрос про диалект. Если каждое второе слово (если быть честным, каждое первое слово) мы не будем понимать на уровне подкорки головного мозга, то что получится??? Поэтому и говорят, что мы приезжаем в чужую страну, нас приезжих узнают тут же - так как глаза у нас в пол-лица становятся. А все потому что НЕ понимаем мы их. А как можно научить пониманию речи в целом?? В принципе можно, но если мы твердо знаем какой-то родственный язык (можно обучить пониманию белорусского, если Вы носитель родственного русского). Но как можно научить пониманию враждебного нашему мозгу английскому, как??? Ну о чем мы говорим вообще. Другое дело, если мне нужен американский, и меня учат данному языку (без дальнейшего переучивания), его произношению, мелодике, я просто буду стараться его механически запомнить, а не понимать на первом этапе, да и на втором тоже.
    Теперь другой вопрос. Если я для себя определила, что мне все-таки нужен американский, а меня будут учить бритишу. Я с пониманием речи в целом (я все-таки не понимаю как этого можно достичь - просто театр абсурда) прослушав данный курс (если он на бритише) ничего из американского не пойму. Невозможно понять в целом, хоть в частности неизвестное мозгу, ну никак. Поэтому очень важно задавать такие вопросы. А те преподы, которые говорят - произношение не важно - занимаются профанацией и словоблудием. Им важно учеников набрать и денег срубить по-быстрому, благо из заплативших, когда они начнут произношение отрабатывать (рязанское, к тому же - как в известном фильме с Крючковым в главной роли - Парень из нашего города) остаются процентов 10 в лучшем случае. Важно произношение, и еще как. Нет ничего хуже переучиваться (пример - кан и кэн, то и дело съезжаешь на привычное кэн, годами вдолбленное, да и ухо различает кэн только).
    И последнее - почему мне нужен американский - да на нем 500 миллионов говорят, а на бритише всего 50 (да и там если вычесть Уэльс, Шотландию и тому подобное) останется миллионов 10.
    Ну Вы меня поняли о чем я.
     
    7 пользователям это понравилось.
  10. 1 сен 2018
    #7
    whiteornot
    whiteornot ДолжникДолжник
    Вас не поймут, если Вы немного не так слово произнесете ?
     
  11. 1 сен 2018
    #8
    Очень интересно
    Очень интересно МодерМодератор Команда форума
    Я в Америку на пмж не собираюсь, поэтому рада любому хорошему курсу. Хочу читать и смотреть фильмы на английском языке.
     
    2 пользователям это понравилось.
  12. 1 сен 2018
    #9
    whiteornot
    whiteornot ДолжникДолжник
    Глупая затея, но ладно. Просто зря потраченное время.
     
  13. 1 сен 2018
    #10
    postnaa
    postnaa ЧКЧлен клуба
    1.Если я одно слово не так произнесу, может и поймут - пример слова берег и собака женского рода (бич и биич), а если таких через одно, или каждое? Поймут???
    2.Очень интересно - Так и я не собираюсь, наши пенсионеры не то, что там и здесь то не нужны, а там так тем более. Но надо, надо приставать к одному какому-то берегу - к левому или к правому, не болтаться же по-середине, как не знаю чему. Наша беда в этом то и заключается, там немножко, здесь чуть-чуть, а итог ...предсказуем, да? Кусочничаем. Нет, чтобы подобрать корреспондирующиеся между собой курсы и долбить у одном направлении, тогда толк будет. А у нас - толкового объяснения мало от кого добьешься, как с этим же произношением. Поэтому и кидаемся от одного курса к другому, надеясь найти что-то такое, эдакое. Я понимаю, что это не всегда даже преподам выгодно, качественно учить. А может и не могут они учить качественно. Да и их то самих как учили? Большинство самих преподов только на врожденной склонности к языкам выехало (на особенности памяти к языкам). А им еще талант преподавания и желание преподавать нужно иметь. А с этим как раз и напряг. Поэтому и приходится выпытывать - а какой язык преподаете? А тебе и отвечают - а тебе какая разница??? Да большая!!!
    Еще по поводу вариантов английского. Как сказал один препод - прежде чем начать понимать чужой язык на слух, надо мясо на ушах и в горле нарастить (он так мышцы называл, т.е наш слуховой аппарат должен стать "восприимчивым" к неродным звукам - у нас и половины их звуков нет, поэтому мы их и не слышим, и не различаем). Или одно ухо на американский, а другое на бритиш? А фильмы - они в большинстве на американском, приличные фильмы, с этим не поспоришь - в пропорции примерно 10 к 1. Это книги в принципе все равно на каком читать, но не фильмы.
    Итог - да, мы не носители, поэтому нам следует выбирать какой-то один - или бритиш или американен. И у каждого будет свой выбор, в зависимости от поставленных перед собой задач.
    Я ВСЕ. заканчиваю - и так на сегодня много букв использовала.
    НО я осталась при своем мнении, но если кто-то меня грамотно наставит на "путь истинный" - буду искренне благодарна. Так как все, что я сейчас высказала - выстрадано мной в течение не одного десятка лет. И это я все выстрадала сама, мне никто не смог объяснить - почему у нас в голове каша. По факту имеем - приходит один препод и говорит - не, забудьте то, чему Вас учили до этого, надо учить так.... Не получилось. Приходит второй - и знаете с чего он начинает - а со слов - не, забудьте то, чему Вас учили до этого, надо учить так.... По-моему только в нашей стране учат английский десятилетиями, да к тому же еще и с рязанским акцентом (ни в коем случае не хочу оскорбить Рязань), можете читать с уральским акцентом (откуда я). Вот и приходится думать и анализировать и задавать себе вопросы - а почему именно так? И самому же отвечать на них.
     
    2 пользователям это понравилось.
  14. 1 сен 2018
    #11
    Петелька
    Петелька ЧКЧлен клуба
    В школе учат Британский, моя мотивация детям помочь и поэтому сама учу. Как говорится 7 лет придется жить с языком.В школе учила немецкий.
     
    1 человеку нравится это.
  15. 1 сен 2018
    #12
    Очень интересно
    Очень интересно МодерМодератор Команда форума
    @postnaa, тогда лучшими складками по тренировке произношения будут складки на Shane, он же на американском английском вещает? :)
     
    1 человеку нравится это.
  16. 2 сен 2018
    #13
    ifcan
    ifcan ЧКЧлен клуба
    Короткая и длинная гласные в обоих вариантах английского существуют, и не только в обоих, и австралийский, и НЗ.

    И GB и US это не разные языки, поэтому сравнение русского с укр. и белорусским некорректно. Я англ.язык учила достаточно долго - второе высшее 4 дня в неделю по 2 пары, 2,5 года, знала достаточно неплохо, на слух последнее время стала понимать лучше (благодаря Складчику :), Шейну, Чаду). Считаю, что если улучшу в целом понимание звучащей речи, то хоть не сойду за коренную американку/британку, то стану легче воспринимать на слух, меня тоже поймут лучше. Думаю, автора курса тоже не принимают за коренную, но при этом я допускаю, что она может бегло говорить, понимать и иметь высокий TOEFL. Разве мы не к этому стремимся?

    А так если глубоко копать, то и в США сколько акцентов :confused:. Техас, НЙ, Калифорния и др. Когда уже совсем буду шлифовать речь, то имеет смысл (разведчикам, к примеру, для легенды).
     
    3 пользователям это понравилось.
  17. 2 сен 2018
    #14
    ifcan
    ifcan ЧКЧлен клуба
    Согласна с этим. Одна преподаватель была, женщина с гринкартой, прожившая в США несколько лет, с в/образованием учителя англ., плюс получившая образование в США, с прекрасным английским - но навыка преподавания не было, был маленький ребенок и нужда в деньгах - результат обучения так себе.
     
  18. 2 сен 2018
    #15
    postnaa
    postnaa ЧКЧлен клуба
    Уважаемая ifcan - согласна с Вами, но только в том случае, если ВЫ уже знаете английский в приближении к нэйтиву. А что делать нам, недоучившимся, а? Я ни там не пойму, ни сям. Лично мне надо (да и большинству из нас) к какому-то одному берегу приплывать, иначе каша, бардак в голове. Нам надо еще грамматику в голове держать, да и помнить различное произношение слов. А переучиваться? Да себе дороже. Причем надо помнить - у Вас есть склонность к языкам, а у меня, допустим нет. Нет, мясо то в голове есть (мозги) - я в свое время и мат.анализ и сопромат и детали машин с начерталкой сдавала - но это разные виды памяти, такие как я на мат. логику натренированы.
    По поводу диалектов. Да в Америке официальных только штук 5-6. Но там, если говорить на Женерал Америкэн - тебя поймут скорее всего во всех (ну собственно если говорит и нэйтив из британии - нэйтив быстрее и лучше поймет другого англоязычного нэйтива, но не туриста из России, с его уральским акцентом, который ближе по резкости произношения к немецкому) штатах.
    Второй вопрос - а сколько диалектов в нашей бритиш системе - а? Это все хорошо на бумаге, там в самом Лондоне человек из центра может с трудом понять нэйтива с окраин. Да там только Оксфорд навострился печатать книги и делать аудио на правильном английском. В той же Англии диалектов поболее будет, при всем при том, что в Америке и ареалы языка (территория) и людей говорящих на определенном диалекте в разы больше. Просто у нас, в России, по каким то своим причинам (ну как и все у нас - шиворот- навыворот) принято учить именно Бритиш.
    Мы никогда не поймем друг друга, уважаемая ifcan, так как ВЫ - профи, Вы только шлифуете язык. А нам до этого, как до Берлина, пешком. Мы с Вами находимся по разным сторонам баррикад. И нам нужно идти по пути наименьшего сопротивления. А украинский и белорусский язык я привела для наглядности примера. Вы же отлично поняли о чем я тут пишу. На этом я предлагаю закончить дискуссию, так как дальнейшее обсуждение ни к чему не приведет, каждый останется при своем мнении - Вы на стороне профессионалов, я - на стороне дилетантов.
    С искренним уважением.
     
    3 пользователям это понравилось.
  19. 2 сен 2018
    #16
    grechka
    grechka ЧКЧлен клуба
    На мой взгляд - надо как можно больше слушать язык, разный язык - британский, американский, канадский, австралийский, новозеландский итд. То что мы порой понимаем под американским - это зачастую не американский, а именно НЕ британский, такой вот международный английский язык, смесь разных диалектов. Да и так называемый британский язык - это один из диалектов, конкретно южно-английский язык, а так, в каждой деревне в Британии свой диалект. Слушая разные диалекты мы тренируем своё ухо на восприятие различных выриантов английского языка. Что касается говорения, то, конечно, нужно определяться к какому варианту английского языка больше склониться, но не заморачиваться особо, ибо носители прекрасно понимают любой язык и их не раздражает иной акцент.
    По поводу КЭН и КЕН (не КАН), БИЧ и БИ:Ч и пр... замечу, что слова понимаются в контексте, в словосочетаниях, если бы это было не так, то мы бы никогда не могли бы понимать людей с плохой дикцией, или с более серьёзными нарушениями речи. Так что надо, конечно, стремиться к совершенству, но не стоит из этого делать особую проблему.
     
    8 пользователям это понравилось.
  20. 5 сен 2018
    #17
    RuslanMejidov
    RuslanMejidov СкладчикСкладчик
    Хочу тоде купить этот курс но автор исключает ибо нету 5 складчин, как я эти 5 складчин получу если меня тупо не допускают к ним?
     
  21. 5 сен 2018
    #18
    Pifagor
    Pifagor МодерМодератор Команда форума
    Участвуй пока в тех складчинах, в которые соответствуешь критериям участия. Возможно со временем сможешь участвовать позже, если складчина будет доступна на этапе Доступно.
     
    1 человеку нравится это.
  22. 9 сен 2018
    #19
    Gleb Vetrov
    Gleb Vetrov ЧКЧлен клуба
    16 заканчивается курс
     
    3 пользователям это понравилось.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей