Открыто

XXI TOP Marketing ФОРУМ 2017

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Prostokvashino, 5 сен 2017.

Цена: 15000р.
Взнос: 2099р.-86%

Основной список: 8 участников

Резервный список: 2 участников

  1. 5 сен 2017
    #1
    Prostokvashino
    Prostokvashino ЧКЧлен клуба

    XXI TOP Marketing ФОРУМ 2017

    [​IMG]

    Программа
    18 октября, среда

    9.00 – Начало регистрации участников. Приветственный кофе.

    10.00 – 11.20 Зал 1. TOP-NETWORKING. Специально организованная сессия знакомств делегатов форума с участием профессиональных фасилитаторов. Digital в помощь: Загружаем приложение форума, добавляемся в канал мессенджера, используем по-максимуму все возможности конференции для создания новых крепких деловых знакомств!

    10.00 - 11.20 Зал 2 Клуб Директоров по Маркетингу. Закрытая встреча. Участие только по именным приглашениям. Повестка клуба высылается по запросу.

    11:20 – 11.45 Кофе-брейк, общение с коллегами и спикерами в экспозоне

    ОТКРЫТИЕ ФОРУМА

    11.45 – 13.00 Зал 1. Открытие форума. Большая пленарная дискуссия. люди и технологии, которые трансформируют маркетинг в эру digital.

    Участники дискуссии:

    Ведущий: Кирилл Обух, экс-Глава кафедры стратегического маркетинга, Московская школа управления СКОЛКОВО

    Андрей Себрант, Директор по маркетингу сервисов компании «Яндекс»;

    Татьяна Пучкова, Директор по маркетингу, Альфастрахование;

    Елена Шедова, Директор по маркетингу, Softline;

    Лариса Лаврова, Директор по маркетинговым коммуникауиям, OZON.RU;

    Антон Володькин, Директор по операционному маркетингу, М.Видео

    Александр Круглов, директор по маркетингу, ВКонтакте

    13.00 – 14.00 Ланч. Нетворкинг. Розыгрыш призов и подарков от партнеров

    Время

    ЗАЛ 1. ИНСТРУМЕНТЫ И ПРОЦЕССЫ

    ЗАЛ 2. НОВЫЕ НАВЫКИ

    14.00 – 15.15

    ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ. CRM.

    Эпоха необрендинга требует тесной психологической связи с потребителем. Как добиваться доверия к бренду и конвертировать лояльность в прибыль с помощью CRM?

    • Елена Корякова, Директор департамента программ лояльности, Дивизион «Виктория», ГК «Дикси»

    • Розен Станислав, Head of CRM&Digital, Pernod Ricard Rouss

    • Дмитрий Дворецкий, E-commerce директор, HOFF

    • Дмитрий Красавин, CRM директор, Евросеть
    ФОКУС-СЕССИЯ С АНДРЕЕМ СЕБРАНТОМ: о том, кто будет востребован в профессии маркетолога и кто останется «за бортом», если не освоит навыки, которые диктует новая реальность.

    Андрей Себрант — директор по маркетингу сервисов компании «Яндекс». Кандидат физико-математических наук, автор более 60 научных работ в области лазерной физики и нелинейных процессов взаимодействия лазерного излучения с веществом. Главный редактор журнала «Интернет-маркетинг». Автор большого числа публикаций и докладов по интерактивному маркетингу.

    15.15 – 15:35

    Кофе-брейк, общение с коллегами и спикерами в экспозоне

    15.35 – 16.50



    ОПЫТ КЛИЕНТА. ОМНИКАНАЛЬНОСТЬ: ОФФЛАЙН+ОНЛАЙН

    Как выстраивать коммуникацию с клиентом от исследования до покупки одновременно по всем каналам (все виды рекламы, сайт, мобильное приложение, социальные сети, телефон, чаты, мессенджеры, офлайн). Какие компании дают самый лучший пример по работе с клиентским опытом? Что можно взять b2b и b2c брендам от ритейла?

    • Иван Нагиба, Digital director, CarPrice

    • Михаил Могилевский, Генеральный директор, НПО Аналитика


    ИНТЕРВЬЮ НА СЦЕНЕ С HR ДИРЕКТОРАМИ компаний-лидеров рынка. Какие навыки маркетолога сейчас остро востребованы на рынке и высоко оплачиваются?

    16.50 - 16:10

    Кофе-брейк, общение с коллегами и спикерами в экспозоне

    16:10 – 17:20



    ИССЛЕДОВАНИЯ, КОТОРЫЕ РАБОТАЮТ НА ПРИБЫЛЬ

    Какие исследования нужны в каждом конкретном случае. Как правильно поставить задачу агентству. Новые возможности и инструменты: нейромаркетинг, Google Analitics, Яндекс.Метрика, Аналитика сообществ в соцсетях

    • Сергей Чекмарев, Strategic planning and research director, McDonald’s Russia
    ТЕХНИКИ СОЗДАНИЯ ИДЕЙ И КРЕАТИВА ДЛЯ РОСТА ПРОДАЖ

    Из чего состоит «топливо» для создания креатива и новых идей? Как научить себя создавать нестандартные прибыльные идеи, не полагаясь на внезапные озарения. Берем технологию и вдохновляемся примерами коллег, чьи идеи приносят прибыль.

    • Надежда Малешко, Директор по маркетингу, КидБург

    • Даниил Филин, Генеральный директор, MOST Creative Club
    17:20 – 17:40

    Кофе-брейк, общение с коллегами и спикерами в экспозоне

    17:40 – 18:30

    РАБОЧИЕ ГРУППЫ в формате круглых столов: За бокалом вина, в неформальной, но профессиональной атмосфере Вы сможете обсудить с коллегами именно Вашей отрасли свои самые насущные вопросы.

    • ИТ в маркетинге (Модератор рабочей группы: Елена Шедова, Softline)
    • B2B маркетинг (привлечение клиентов)
    • FMCG (работа с соц.сетями и контент, который влюбляет в бренд)
    • Маркетинг без бюджета для малого бизнеса (если Вам не дают денег на продвижение, но требуют результатов)
    • Retail (работающие программы лояльности, омниканальность)
    • Особенности маркетинга на рынке финансовых и страховых услуг (как продвигать, когда у всех «одинаковые» продукты)


    19 октября, четверг

    Время

    ЗАЛ 1. ИНСТРУМЕНТЫ И ПРОЦЕССЫ

    ЗАЛ 2. НОВЫЕ НАВЫКИ

    Мастерские для маркетологов. Тренинги по развитию навыков.

    10.00 – 11.15

    ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГА Performance-marketing. Как перестать «палить из пушки по воробьям» и эффективно тратить каждый рубль из бюджета? Оцениваем эффективность маркетинговых затрат на каждом этапе.



    • Егор Кожевников, Руководитель отдела SEM и SMM, Total View
    ПОВЕДЕНЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ. БИХЕВИОРИЗМ.

    Инструменты «Продающей Человекоцентричности» - стратегии лидерства в цифровой экономики

    Многие считают, что построив карту клиентского опыта (CJM), или проведя опрос потребительского мнения (VOC), они узнали, как пользователь принимает решение. Это заблуждение.

    Принятие решений в своей структуре имеет большое количество иррациональных "ловушек", меняющих поведение в 95% случаев.

    Поэтому мы поговорим о том, как по-настоящему изучить процесс принятия решений и выявить факторы на него влияющие.



    Детально обсудим дизайн-мышление с использованием поведенческой экономики.
    С помощью, которого можно оптимизировать value proposition - продукт, опыт клиента, коммуникации - под контекст и эмоциональное состояния пользователя.

    Мастер-класс Арсена Даллакяна. Поведенческий маркетолог №1 в РФ. Экс вице-президент страховой компании «МСК» (группа ВТБ), эксперт по маркетингу на финансовом рынке, автор 9 международных бизнес-книг.

    ТРЕНИНГ ПО ОРАТОРСКОМУ МАСТЕРСТВУ

    11.15 – 11.30

    Кофе-брейк, общение с коллегами и спикерами в экспозоне



    11.30 – 13.00

    DIGITAL MARKETING: мобильные приложения, inbound, видео, контент. Онлайн-реклама уже догнала ТВ и стала крупнейшим медиа-каналом. Как по-максимуму использовать возможности digital для продвижения бренда? Кейсы и лучшие онлайн-кампании от ведущих брендов и от быстро растущих старт-апов.

    • Олег Бармин, Предприниматель, ex-Chief Social Media Officer в «Билайн»

    • Сергей Певнев, Директор по корпоративным проектам и взаимодействию с органами государственной власти, Samsung
    ПРОДВИЖЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ КОНТЕНТА И СТОРИТЕЛЛИНГА.

    Как создавать персонализированный, полезный и «живой» материал, который «пробьется» к своему потребителю?

    • Яна Максимова, Директор по информационной политике и PR, Urban Group
    Тренинг МАРКЕТОЛОГ – ЛИДЕР. Мастер-класс по управлению маркетинговой командой и временем



    13.00 – 14.00

    Ланч



    14.00 – 15.15

    SMM – ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦСЕТЯХ Соц. сети показывают стабильный рост аудитории. При этом технологии работы постоянно обновляются. Узнаем новые инструменты, фишки и подходы. Как выбрать, какая соцсеть для вас наиболее важна? Как отслеживать и оценивать эффективность вложений в SMM?



    ГЕЙМИФИКАЦИЯ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ПРОДАЖ

    Механизм работы в соц. сетях и оффлайн. Вдохновляющие кейсы.

    МАСТЕРСКАЯ ПО ПСИХОЛОГИИ ПОТРЕБЛЕНИЯ

    15.15 – 15.35

    Кофе-брейк, общение с коллегами и спикерами в экспозоне



    15.35 – 16.50

    РЕБРЕНДИНГ. УПАКОВКА

    Как не наступать на те же грабли?Как сократить временные и человеческие затраты на проведение тендера, выбор подрядчика и работу с ним? Какие новые инструменты привлечения внимания и тестирования эффективности упаковки используют лидеры?



    ЗАПУСК НОВЫХ ПРОДУКТОВ.

    Время как главный ресурс.

    Как максимально сократить время между получением информации, принятием решения и выводом продукта на рынок? Какие новые инструменты и подходы для этого использовать?



    БИЗНЕС-ИГРА ПО ОСВОЕНИЮ ТЕХНИК ГЕЙМИФИКАЦИИ

    16.50 – 17.00

    Кофе-брейк, общение с коллегами и спикерами в экспозоне



    17.00 – 18.00

    ИНТЕГРИРОВАННЫЕ РЕКЛАМНЫЕ КОМПАНИИ. ТЕХНОЛОГИИ БЛОКЧЕЙН ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ.

    Преимущества и подводные камни TTL кампаний (ATL+BTL). Примеры и анализ эффективных и «провальных» кампаний по продвижению. Технологии блокчейн – плюсы и минусы для брендов и РА.

    Докладчики:
    [​IMG]
    Продажник:
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. АннаМария77
      АннаМария77 участвует.
      15 июл 2023
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      2 июл 2023
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      1 июл 2023
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      23 дек 2022

Поделиться этой страницей