Обсуждение

Хорошие курсы по 3D-моделированию

Тема в разделе "Обсуждение инфопродуктов", создана пользователем theman, 12 сен 2021.

  1. 12 сен 2021
    #1
    theman
    theman ЧКЧлен клуба
    3D Max, Maya, Blender и т. п. Подскажите хорошие курсы как по основам для новичков, так и по темам, которые стоит учить дальше. Интересует моделирование как для игр или цифрового искусства (в большей степени) и визуализации интерьеров (в меньшей степени). Использование в кино не интересует. Кто сейчас считается лучшим по нужным мне направлениям?
     
  2. 15 сен 2021
    #2
    CGSeM
    CGSeM СкладчикСкладчик
    Если будешь изучать для работы в офисе, то Maya больше всего подходит. В Maya инструменты комбинированные, очень удобный интерфейс. Работа в геймдеве в студии Maya лучший вариант .Архитектура, интерьеры, это 3D max больше всего подходит. Очень простой визуализатор Corona Renderer. Если хочешь заниматься дизайном интерьера лучший вариант это 3D Max. 3D Max для создании игровых моделей, довольно сложный процесс, нужно использовать скрипты. Больше времени тратишь на разработку моделей чем в Maya. И довольно сложно научиться. Blender мне показался мене удобнее, Maya удобнее. Blender быстро развивается, производительность хуже. Для фриланса Blender больше подходит. Blender быстрее и проще учить, можешь быстро стартануть. В Blender можно подсказки на русский поставить и интерфейс и можно подглядеть , что и как, но работать лучше на англ. Blender UV полный отстой, многие художники используют дополнительные программы. С начало нужно выбрать ,чем хочешь заниматься если разработкой игр ( пропсы, окружение, оружие или персонажи). Если не торопишься лучше Maya изучать, но обучение займет много времени. Лучше все начинать с простого к сложному. Но ты можешь разочароваться, потому, что Maya могут хитрить авторы, ставить экспертный режим, горячие клавиши и выпадающие меню. С начало надо получить базу знаний. Если хочешь в игровой индустрии работать, лучшее не выбирать персонажу это может обучение несколько лет. Если персонажа хочешь, то лучше анатомию нужно изучать и лучше в стилизации так быстрее научишься и проще. В реалистичном стиле нужно много программ знать и больше требования. Лучше всего начинать с пропсов. Я бы советовал изучать Maya, ZBrush, Substance Painter, Substance Designer, Marmoset Toolbag. И получить базу знаний в каждой программе. А потом уже проектные курсы. Так как повторишь за автором а сам не чего сделать не сможешь. Если англ. не знаешь. тогда есть вариант портал "перевод всем" там можно покупать переводы на интересующие темы. Если Maya выбираешь советую начинать 1-[Lynda] Maya 2017 Essential Training, 2- [Lynda] Maya 2020 Essential Training, 3 [The Gnomon Workshop] Introduction to Maya 2016 with Eric Keller, 4 [The Gnomon Workshop] Introduction to Maya 2017 Interface and workflow. 5. [CGMA] Intro to Maya, 6. [Skillshare] Maya for Beginners Part 1-6. Этого хватит, что бы базу получить. А дальше практиковаться.
     
    4 пользователям это понравилось.
  3. 17 сен 2021
    #3
    theman
    theman ЧКЧлен клуба
    Спасибо за развёрнутый ответ. Английский как раз не проблема. Более того, был бы даже больше рад курсам именно на нём, потому что большая часть курсов на русском вообще практически по всему, мягко говоря, оставляет желать лучшего. 3D тут не исключение.
     

Поделиться этой страницей