Открыто

Хакни продажи [Инна Кармазь]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Элина Матвеева, 8 дек 2021.

Цена: 16900р.
Взнос: 3143р.-81%

Основной список: 6 участников

Резервный список: 3 участников

  1. 8 дек 2021
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Хакни продажи [Инна Кармазь]
    [​IMG]
    Программа курса:
    Блок 1. Как определить ЦА и создать легко продаваемый продукт
    • Как определить СВОЮ целевую аудиторию, ее потребности и глубоко разобраться в причинах, почему она покупает
    • Нужно ли сужать нишу в вашем случае и насколько сильно - сегментация аудитории и отстройка от конкурентов
    • Как создать (видоизменить) продукт, который будут легко и с удовольствием покупать и рекомендовать
    • 4 признака продукта, который станет флагманом - и будет приносить вам больше всего денег при наименьших усилиях с вашей стороны
    • Как показать выгоду от приобретения вашего продукта через специальную маркетинговую формулу
    • Актуализация продукта - как сделать покупку продукта желанной даже для тех, кто сейчас не собирался покупать
    • Где искать свою целевую аудиторию и как понять, где она сосредоточена

    Блок 2. Цена и ценность. Как продавать дорого
    • Что мешает продавать и почему нам стыдно и неловко это делать
    • У кого лучше всего получается продавать и что нужно сделать, чтобы гарантированно стать таким человеком
    • Негативные установки о продажах и как от них избавиться
    • Что такое продажа на самом деле и почему каждый умеет продавать, хоть не всегда догадывается об этом
    • Как начать продавать. Прокачка какого качества помогает легко продавать клиентам
    • Понятие «цены» и «ценности». Как понять, что на самом деле нужно клиенту
    • Как донести ценность своего предложения покупателю и как дать ему понять, что покупать нужно именно у ваc
    • Как продавать дорого и не бояться называть цену, и почему для клиента цена — не главное

    Блок 3. Этапы продажи. Как продавать в Директе
    • Почему не каждый подписчик = ваш клиент. Лестница теплоты трафика
    • С какими клиентами работать для быстрых продаж и кто точно купит
    • 7 основных этапов продажи
    • Основные принципы работы с клиентом, без соблюдения которых продажи будут слиты
    • Как общаться с потенциальным клиентом в Директе и как довести его до покупки
    • Почему нельзя бросаться в клиента ссылками и ценой
    • Какие вопросы можно и нельзя задавать при продаже
    • Практический пример ПРАВИЛЬНОЙ продажи в Директе, который можно и нужно взять и повторить

    Блок 4. Как получать больше денег с каждого клиента
    • Почему нельзя спорить с клиентом и как реагировать на его несогласие
    • Как работать с возражением «дорого» и в каких случаях клиенты готовы покупать дороже
    • Почему дело обычно не в деньгах и не в том, что «у конкурентов дешевле»
    • Как разработать линейку предложений (ПРИМЕР ЛИНЕЙКИ), благодаря которой ни один клиент не уйдёт без покупки
    • Как закрывать сделки, даже если клиент уходит «подумать»
    • Когда и как можно делать допродажу, чтобы клиент не слился, а обязательно купил
    • Как сделать клиента лояльным с первой покупки и перевести его в категорию постоянных
    • Практический пример ПРАВИЛЬНОЙ обработки возражений, который можно и нужно взять и повторит

    Блок 5. Как возвращать слитых клиентов и делать повторные продажи
    • Разбор ситуаций, в которых вы неосознанно сливаете клиентов
    • Как вернуть «слитых» клиентов — пошаговый алгоритм действий
    • Практический разбор примера «слитой продажи» с разбором шагов по исправлению ситуации
    • Как правильно сделать повторную продажу клиенту, который уже покупал ранее
    • Как стимулировать клиента купить «здесь и сейчас» — основные триггеры к покупке
    • Как правильно и без лишних заморочек вести базу клиентов и как использовать информацию из нее в своих целях
    • В каких случаях можно делать скидку, чтобы это не выглядело как «купи-купи»

    Блок 6. Как превращать подписчиков в клиентов сразу
    • Как завлечь клиента, если рынок перенасыщен
    • Как выйти на первый контакт, чтобы быстро превратить подписчика в клиента
    • Что делать, чтобы вложения в рекламу окупались сразу
    • Как подготовить специальное предложение для подписчиков, чтобы у них не было шансов не купить
    • Пример специального предложения для моделирования — «возьми и сделай»
    • Секретный психологический приём «выбор без выбора» — как сделать так, чтобы клиент точно не ушёл без покупки
    • Как делать специальное предложения для старых подписчиков в аккаунте

    Блок 7. Упаковка аккаунта в Инстаграм, которая продаёт
    • Как выстроить продажи без бессмысленных сториз «Я поела» и показа своей семьи и личной жизни
    • Что можно и что нельзя выкладывать в свой аккаунт в Инстаграм
    • Какие элементы нужно срочно убрать из аккаунта, поскольку они мешают вашим продажам
    • Как оформить аккаунт так, чтобы он продавал даже тогда, когда вы спите
    • Продающие шапка профиля, вечные сториз, обложки для постов и посты
    • Как аккаунтом донести до покупателя, что купить нужно именно у вас
    • На что реагирует аудитория и благодаря наличию чего в профиле покупает
    • Нужно ли ставить ссылки в шапку профиля и почему

    Блок 8. Горячие клиенты с бесплатного продвижения
    • Какие методы продвижения работают лучше таргетинга, рекламы у блогеров, хештегов и комментинга и почему
    • Как быстро получить горячих клиентов, не используя платную рекламу
    • Отзывы о сотрудничестве с вами - продающие отзывы, которые реально работают, в продвижении
    • Как брать отзывы так, чтобы их с удовольствием писали вам снова и снова
    • Нетворкинг, который приносит сотни тысяч в месяц.
    Как правильно задействовать имеющиеся у вас связи
    • Как привлекать только ту целевую аудиторию, которая действительно купит
    • Примеры работающих шаблонов для отзывов


    Тариф Самостоятельный

    Скрытая ссылка
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      24 окт 2022
    2. FetFurmoz
      FetFurmoz не участвует.
      23 окт 2022
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      22 окт 2022
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      13 окт 2022
  3. Обсуждение
  4. 8 дек 2021
    #2
    Tutita
    Tutita ЧКЧлен клуба
    Хотелось бы, чтобы нашелся орг. Поток у автора последний, надо брать.
     
  5. 4 фев 2022
    #3
    Belair
    Belair ЧКЧлен клуба
    она сегодня открыла продажу методички по сториз за 3900, может хоть методичку возьмем))))
     
  6. 4 мар 2022
    #4
    FetFurmoz
    FetFurmoz СкладчикСкладчик
    Когда планируем закончить?
     

Поделиться этой страницей