Открыто

Хакер возражений [Олег Шевелев]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Лихачёв Виталик, 27 ноя 2018.

Цена: 4950р.
Взнос: 1469р.-70%

Основной список: 4 участников

Резервный список: 2 участников

  1. 27 ноя 2018
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Хакер возражений- комплект мощных приемов отработки
    Комплексное решение, которое позволит вам всего за 4 часа
    научиться "взламывать" любые возражения клиентов и предвосхищать их.
    44 Видео урока , 3 часа подробных инструкций

    [​IMG]


    В этом курсе Вы получите ответы на следующие вопросы

    • как свести количество возражений к минимуму в любых продажах?
    • как легко заинтересовать клиента по телефону даже в высоко конкурентом бизнесе?
    • как просто обработать возражения по телефону и продавать больше?
    • что конкретно сказать, чтобы клиент захотел с вами встретиться?
    • как продавать в условиях кризиса, когда все говорят что денег сейчас нет?
    • как построить алгоритм общения, чтобы увеличить вероятность продажи по телефону и при личной встрече?
    • какие возражения убивают продажи чаще всего и как их преодолеть?
    • какие есть фразы и речевые модели для преодоления возражений по телефону и при лично встрече?
    • как эффективно преодолеть возражение "Дорого!"?
    • что ответить клиенту, когда он говорит "мне ничего не надо!"?
    • как обработать возражение "У меня уже есть поставщик"?
    • что сказать в ответ "У Вас плохие условия!"?
    • как ответить на фразу "Вышлите на емейл Ваше предложение"?
    • что такое техника "Убойный аргумент"?
    • какие есть главные принципы и правила работы с возражениями по телефону и при личной встрече?
    • И многие другие вопросы...

      Компоненты системы, которую вы получите

      На мой взгляд, для успешной работы с возражениями нужна не удача и не стечение обстоятельств. Нужна эффективная система, которая будет работать с разными клиентами в любом бизнесе.
      Я хочу предложить Вашему вниманию основные компоненты этой системы

      Преодоление возражений
      Ваш навык давать грамотные ответов на возражения поможет Вам не только в продажах, но и на бытовом уровне.

      Вам помогут: подготовленные фразы, специальные приемы и техники обработки возражений, скрипты, сильные аргументы, знание своего продукта и многое другое.

      Предостережения: важно, чтобы рецепты были рабочими, адекватными и применимыми на практике (а не списанные из книжек прошлого столетия).

      Сведение их количества к минимуму
      Для успешной работы с возражениями важно не только уметь ответить на них, но и сделать так, чтобы возражения не появились вовсе. Это важнейший компонент, который лучшие продавцы не упускают никогда. А вот новички в продажах часто даже не задумываются об этом.

      Если Вы хотите продавать много и дорого - Вы должны сами предвосхищать возражения, свести их количество к минимуму.

      Предостережение: этот компонент часто забывается, ему не уделяется внимание на большинстве тренингов - а ведь это важнейшая составляющая успеха.

      Учет различий работы с возражениями по телефону / на встрече
      Даже одно и то же возражение, которое Вы слышите по телефону и при личной встрече, нужно обрабатывать разными техниками. Это повышает Вашу эффективность в несколько раз.

      Предостережение:
      в большинстве случаев Вы не увидите разделения на возражения по телефону и при личной встрече, многие тренеры дают универсальные алгоритмы, которые, к сожалению, не помогают именно в Вашей конкретной ситуации.


      Для кого этот курс
      Что вы получите, купив курс Хакер возражений?


      Менеджер по продажам
      сможете выполнять план продаж и получать бонусы
      получите профеcсиональное развитие и заметно выделитесь из всей массы продавцов
      увеличите свою рыночную стоимость как специалиста (эффективные продажники нужны везде и в любое время. Особенно во время кризиса)
      это будет Вашим конкурентным премуществом

      Руководитель отдела продаж
      сможете обучить техникам работы с возражениями своих сотрудников
      увеличите продажи и повысите эффективность работы отдела в целом
      сами станете продавать еще больше получите профессиональное развитие и новые интересные приемы обработки возражений

      Собственник бизнеса
      сможете продавать дороже, без скидок, продукты и услуги своей компании
      сами станете проводить переговоры более эффективно
      научите свою команду работать с возражениями
      даже во время кризиса сможете увеличить продажи в бизнесе

      Бизнес-тренер
      внедрите многие инструменты в Ваши тренинги
      пополните свой "тренерский чемоданчик" техниками, примерами, кейсами
      сможете продавать Ваши услуги дороже
      повысите экспертность в теме работы с возражениями


      В этом видеокурс нет "воды" и пересказов банальных 5-7 шагов продаж.
      Я расскажу о 40+ техниках закрытия сделок, поделюсь своими примерами и нюансами использования каждой техники.
      Даже если некоторые техники Вам знакомы, Вы, возможно, посмотрите на них с другой стороны и повысите отдачу от их использования.

      Эффективный подход к работе с возражениями
      Урок 1: Введение. Особенности курса
      Урок 2: ТОП-5 возражений в любых возражениях
      Урок 3: Подход ВСУ для ответа на любое возражение

      Снижаем количество возражений
      Урок 4: Структура модуля
      Урок 5: Главные причины возражений клиентов
      Урок 6: Принцип пятна на рубашке
      Урок 7: Техника ПТС
      Урок 8: Техника "Анти-СПАМ"
      Урок 9: Принцип равноправия
      Урок 10: Принцип кулака
      Урок 11: Обгон разрешен
      Урок 12: Как предотвратить возражения на встрече

      Повышаем конверсию преодоления возражений
      Урок 13: Правило 1. Мгновенная реакция на возражения.
      Урок 14: Правило 2. Прогресс, а не продукт.
      Урок 15: Правило 3. Гибкая настойчивость. 2+1
      Урок 16: Правило 4. Ответ + вопрос.
      Урок 17: Правило 5. Правильная реакция.
      Урок 18: Правило 6. Продает голос, а не слова.
      Урок 19: Принципы работы с возражениями на встрече
      Урок 20: Совет 1. Каждое возражение встречайте вопросом.
      Урок 21: Совет 2. Обезоруживающее присоединение.
      Урок 22: Совет 3. Аргументы и предложения
      Урок 23: Как преодолеть сопротивление клиента на встрече
      Урок 24: Как преодолеть убеждения клиента на встрече

      Разбор конкретных возражений
      Урок 25: Ничего не нужно - вариант 1
      Урок 26: Ничего не нужно - вариант 2
      Урок 27: Ничего не нужно - вариант 3
      Урок 28: Ничего не нужно - вариант 4
      Урок 29: Ничего не нужно - вариант 5
      Урок 30: Я уже работаю с .... - вариант 1
      Урок 31: Я уже работаю с .... - вариант 2
      Урок 32: Я уже работаю с .... - вариант 3
      Урок 33: Я уже работаю с .... - вариант 4
      Урок 34: Вышлите на e-mail - вариант 1
      Урок 35: Вышлите на e-mail - вариант 2
      Урок 36: У вас плохие условия - по телефону
      Урок 37: У вас плохие условия - при встрече
      Урок 38: Я занят
      Урок 39: Нет времени встречаться


      Продвинутые техники
      Урок 40: Техника "Убойный аргумент"
      Урок 41: Техника "Перевертыш"
      Урок 42: Техника "Сейчас просто - потом непросто"
      Урок 43: Техника откладывания возражения
      Урок 44: Заключение

      Продажник
     
    Последнее редактирование модератором: 2 июн 2020
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      30 окт 2023
    2. gohas
      gohas не участвует.
      8 апр 2023
    3. pabloeldiablo
      pabloeldiablo участвует.
      11 ноя 2022
    4. dmitwin
      dmitwin участвует.
      7 ноя 2022

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      8 июн 2020
    2. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 12.06.2020.
      6 июн 2020
    3. skladchik.com
      fetmarshal организатор.
      2 июн 2020
  3. Обсуждение
  4. 7 июн 2020
    #2
    fetmarshal
    fetmarshal ОргОрганизатор (А)
    Подожду до 12 июня, если взнос будет большой отменю сборы.
    Зря выписывались, автор хороший проводил его складчину уже.
     

Поделиться этой страницей