Открыто

[WP] SupportEzzy Ticket System and FAQ - на AngularJS

Тема в разделе "Скрипты и программы", создана пользователем Stepan007, 15 дек 2014.

Цена: 1960р.
Взнос: 1960р.

Резервный список: 1 участников

  1. 15 дек 2014
    #1
    Stepan007
    Stepan007 ДолжникДолжник

    [WP] SupportEzzy Ticket System and FAQ - на AngularJS

    На мой взгляд самая удачная Ticket System с возможностью создания FAQ для WP.

    product-image-590.png

    Некоторые возможности и особенности:

    1) Работает на одной страницы WordPress без перезагрузки страницы.
    2) Оповещение по email о создании новых тикетов и добавления новых комментариев к ним.
    3) Создания FAQ для часто задаваемых вопросов.
    4) Возможность создания клиентками тикетов или комментариев по email.
    5) Добавления заметок (между отделом поддержки) не видимых клиенту.
    6) Создание различных отделов поддержки и продуктов.
    7) Создание различных email-ов для различных служб поддержки.
    8) Адаптированно для перевода (через .po файл)

    И многое другое... Полное описание можно почитать на странице продажника.




    Стоимость - $26 + $2

    Обновления по запросу.
     
  2. Последние события

    1. Arni
      Arni не участвует.
      22 апр 2019
    2. Arni
      Arni участвует.
      28 янв 2019
    3. kaasnake
      kaasnake не участвует.
      27 май 2017
    4. VitalikWP
      VitalikWP участвует.
      20 апр 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Цена составляет 1960р.
      26 фев 2015
    2. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      6 янв 2015
    3. skladchik.com
      bufetzone организатор.
      5 янв 2015
    4. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      3 янв 2015
  3. Обсуждение
  4. 15 дек 2014
    #2
    Aspirant
    Aspirant ЧКЧлен клуба
    Ищу нечто подобное, но этот вариант для читателя "от сохи" неподъемный для понимания.
     
  5. 15 дек 2014
    #3
    Stepan007
    Stepan007 ДолжникДолжник
    Если нашел вариант лучше, поделись пожалуйста.
     
  6. 15 дек 2014
    #4
    Aspirant
    Aspirant ЧКЧлен клуба
    Прежде всего - ищу...а не нашел.
    Потом я не сказал - "лучше", я сказал "понятнее людям от сохи". У меня читательская аудитория иногда такое спросит...
    Только и думаешь, а они вообще в школе учились...;)
    Поэтому и возникает сомнение, что они разберутся в этом интерфейсе.
    А так, плагин полезный.
     
    1 человеку нравится это.
  7. 15 дек 2014
    #5
    Stepan007
    Stepan007 ДолжникДолжник
    Вопрос админам или модераторам.
    Приходят какие либо оповещения когда отказывают заявке на организацию?
    Я так понял меня в проведении этой складчины проигнорировали.
    Хм, выписываюсь
     
  8. 15 дек 2014
    #6
    corallife
    corallife ОргОрганизатор (А)
    цену бы написал, сам бы назначился
     
    1 человеку нравится это.
  9. 16 дек 2014
    #7
    marussia
    marussia ОргОрганизатор (А)
    А я когда выписываюсь, нажимаю кнопку "Выписаться", а не "Отправить сообщение"
     
    2 пользователям это понравилось.
  10. 16 дек 2014
    #8
    Stepan007
    Stepan007 ДолжникДолжник
    Маруся, я задал вопрос, выше цитируемого Вами текста.
    А что Вы и как делаете это Ваше личное дело, меня это не особо интересует.
    Так что если у Вас нет ответа на мой вопрос - прошу воздержаться. Спасибо! ))
     
  11. 16 дек 2014
    #9
    Stepan007
    Stepan007 ДолжникДолжник
    Спасибо, учту.
     
  12. 16 дек 2014
    #10
    marussia
    marussia ОргОрганизатор (А)
    Просто, Член клуба - это обязывает :) Знать правила и все такое...
    Они тут сложные и их много, но все же разобраться можно :)
     
    1 человеку нравится это.
  13. 24 дек 2014
    #11
    marussia
    marussia ОргОрганизатор (А)
    В виду малой активности, задам вопрос - анонсировать сбор и собираться "как есть" или ну его, и ждать потихоньку лучших времен?
     
  14. 24 дек 2014
    #12
    Vietnam
    Vietnam ДолжникДолжник
    Я бы подождал около 150
     
  15. 5 янв 2015
    #13
    Stepan007
    Stepan007 ДолжникДолжник
    Еще хочу отметить одну особенность, Сделать страницу поддержки со своим хедером и футером можно только вставляя страницу поддержки через iframe.
    Также в текущей верси не работают кастомные автарки на странице тикетов, только граватар. Еще замечен небольшой баг со стилями, разработчик обещает пофиксить в следующей версии.
     
    1 человеку нравится это.
  16. 26 фев 2015
    #14
    mihayloverec
    mihayloverec ДолжникДолжник
    Складчина заглохла?!
     

Поделиться этой страницей