Открыто

[WP] iCome – шаблон сайта доставки товаров из магазинов США

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Netzzar, 24 окт 2014.

?

Знаете, как заработавать в Новогодний сезон без вложений в товар?

  1. Конечно знаю, но интересуюсь всеми способами.

    5 голосов
    10,4%
  2. Конечно знаю, но никому не скажу.

    3 голосов
    6,3%
  3. Нет, не знаю и мне пофиг.

    3 голосов
    6,3%
  4. Нет, не знаю. Интересно было бы узнать.

    33 голосов
    68,8%
  5. Я Алигарх. Собираюсь купить Новый Год!

    4 голосов
    8,3%
Цена: 2200р.
Взнос: 2200р.

Резервный список: 2 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 24 окт 2014
    #1
    Netzzar
    Netzzar ЧКЧлен клуба

    [WP] iCome – шаблон сайта доставки товаров из магазинов США

    site baner.jpg




    Попсовое описание:

    • Уникальный настраиваемый дизайн,
    • Популярная CMS WordPress
    • Адаптивный дизайн, Responsive. (Резиновый сайт)
    • Полностью оптимизирован,
    • Система отзывов, блог
    • Совместим с плагинами CMS WordPress
    • Статусы заказа,
    • Шорт-коды,
    • Слайдеры, видео бекграунды
    • Легкий в использовании, интуитивно понятный интерфейс, панель администрирования заказов,
    • Пользовательские виджеты,
    • Визуальный редактор страниц,
    • Полная поддержка RTL,
    • Свободна
    • SEO,
    • Мега-меню,
    • Видео и мультимедиа,
    • eCommerce Фреймворк для генерации и обслуживании заказов.
    • Поддержка и обновления
    И много чего еще…

    deskription.jpg



    icome deskription.jpg

    2014-10-18 09-21-25 Скриншот экрана.png 2014-10-18 09-22-27 Скриншот экрана.png 2014-10-18 09-23-29 Скриншот экрана.png

    2014-10-18 09-27-41 Скриншот экрана.png 2014-10-18 09-38-08 Скриншот экрана.png 2014-10-18 10-28-31 Скриншот экрана.png

    2014-10-24 10-44-26 Скриншот экрана.png 2014-10-24 10-48-32 Скриншот экрана.png 2014-10-24 10-50-00 Скриншот экрана.png

    payment.png Вводит линк.png Моя корзина.png


    В двух словах. Основная фишка это eCommerce движок, позволяющий пользователям генерировать заказы внутри системы. Оператор работает с клиентами персонально, назначая цену и задавая статусы их заказам.
    Шаблон требует личных настроек, реализованы имаил маркетинг, уведомления... вообщем все основные фишки интернет магазинов. Их много, и все перечислять тут нет смысла. Тема задокументирована. Подробные мануалы в производстве. Часть из них в админке.
    На демо версии сайта, как и на самом домене расположен демо контент. Все тексты и картинки домонстрационные. Так что прошу не плеватся и не говорить, что такое где-то уже видели :)
    В дальнейшем самостоятельно заполните необходимые разделы.
    Кстати на всех страницах визуальные редакторы, так что с управлением справяться даже новички.

    Вполне реально создать дополнительные разработки по просьбам складчиков.

    Реально описывать очень долго. Лучше один раз увидеть )


    *Шаблон привязан к Домену. Домены прописываем в каждую копию и в наш Белый список доменов.
    После покупки просто даете список трех своих доменов организатору.
    *Модуль витрины поставляеться отдельно.
    По необходимости бесплатно установим на хост.

    Взорвем Новогодний Сезон! )




    Ищу проверяющих, кто в теме.
     
    Последнее редактирование: 24 окт 2014
  2. Последние события

    1. akfldnvc
      akfldnvc участвует.
      17 май 2023
    2. dssgroup
      dssgroup не участвует.
      1 окт 2015
    3. dssgroup
      dssgroup участвует.
      18 сен 2015
    4. bagira
      bagira не участвует.
      18 сен 2015
  3. Обсуждение
  4. 24 окт 2014
    #2
    trololo
    trololo ОргОрганизатор
    Это можно сделать сервис как shipito или тут несколько другой функционал?
     
  5. 24 окт 2014
    #3
    Netzzar
    Netzzar ЧКЧлен клуба
    Да. Можно делать подобный сервис. Для этого и создано )
    Тут функционал позволяет собирать все данные для декларирования грузов и он самостоятельно работает в рамках скрипта.
    Я не могу сказать однозначно на чем работают другие сервисы, но вероятно они интегрированны с складскими программами. В данном скрипте весь учет происходит внутри CMS, а если необходима интеграция в стороннее П.О. то она идет идет посредством АПИ отдельно.
     
  6. 24 окт 2014
    #4
    trololo
    trololo ОргОрганизатор
    1) То есть есть какая-то встроенная crm? которую при необходимости можно и расширить через api?
    2) А есть возможность сделать, что бы клиент сначала вносил деньги на счет а уже с этого счета оплачивал услуги?
    3) Демо админки есть?
     
  7. 24 окт 2014
    #5
    Netzzar
    Netzzar ЧКЧлен клуба
    1. Order Manager - обеспечивает учет заказов, статусы заказа и многое другое.
    2. Клиент указывает цену, админ корректирует стоимость, затем клиент идет на чекаут. Пополнение личного счета пока не предусмотренно.
    3. Демо админки... это WordPress, конечно есть. Но вопрос с безопасностью еще не решен. Возможно будет вход чуть позже.
     
  8. 24 окт 2014
    #6
    trololo
    trololo ОргОрганизатор
    По описанию, штука интересная, нужно изучать детали.
    Готов быть проверяющим. Если что, пишите.
     
    1 человеку нравится это.
  9. 25 окт 2014
    #7
    corallife
    corallife ОргОрганизатор (А)
    готов взять на проверку
     
    2 пользователям это понравилось.
  10. 25 окт 2014
    #8
    Tym4uk
    Tym4uk ЧКЧлен клуба
    По описанию очень интересная штука. Подождём отзывы. Я взял на заметку пока.
    P.S. Язык только русский или можно будут и другие?
     
  11. 25 окт 2014
    #9
    Tym4uk
    Tym4uk ЧКЧлен клуба
    Кстати coralife как нельзя лучше подошёл-бы для проверки - он в теме на все 360
     
    1 человеку нравится это.
  12. 25 окт 2014
    #10
    perevozcik
    perevozcik ДолжникДолжник
    Тем кто вообще не в теме поможет? Или надо быть подготовленным к этой теме? Просто читаю описание и коментарии...и очень мног незнакомых буквов))
     
    1 человеку нравится это.
  13. 25 окт 2014
    #11
    Netzzar
    Netzzar ЧКЧлен клуба
    Язык пока только русский. Сам двиг поставить на инглиш не проблема. в следующих обновлениях будет мультиязычность. но это весной скорее всего. не успеваем физически.

    Согласен. Мало кто и в ВП и в Шопинге шарит )

    К теме подготовиться не проблема. Есть мануалы Coralife, есть Shambala с мануалом по шоппингу.Можете сами научиться выкупать и пересылать себе товары. Запартнеритесь со складом в США и огонь.
    .
     
  14. 25 окт 2014
    #12
    cocieri
    cocieri ЧКЧлен клуба
    Приветствую всех. Проект интересный. Позвольте, как специалисту в данной теме, задать несколько вопросов, :)
    1. Есть ли возможность поставить магазины на свое усмотрение, удалить и добавить.
    2. Не вижу в процессе оформления заказа добавление комиссии.
    Комиссия сложная, зависит от ряда факторов, таких как: сумма заказа, отдельный магазин и т.д. и выставляется всегда в первом счете. Пример: на одни магазины 5% на другие 0%, при заказе на сумму более 150 евро 4% и т.д.
    Этот вопрос как то решается?
    3. В бланке заказа не хватает полей и доп. услуг. Есть ли возможность добавить. Доп услуги - они тоже платные и должны суммироваться в первом счете.
    4. В бланке заказе нет раздела доставка по стране. Она, как правило, платная.
    5. После оформления заказа он попадает в корзину. Дальше не совсем понятно. Предлагается оплатить заказ. Без подтверждения оператором? или это только в демо версии.
    Клиент радостно поставит 20 долларов, вместо 200. Оплатит и что дальше? Или цена вырастет пока он оплачивать будет.
    6. В какой момент и где плюсуется комиссия платежной системы? Ее всегда оплачивает клиент.
    7. Где клиент может видеть всю свою оплату? Сколько он заплатил и сколько с него списали за оплату услуг и т.д. и какой у него остаток на балансе.
    8. Главный вопрос - формирование посылки и доставка со всеми доп. услугами и расчетами??? Это отдельный блок, его не нашел
    Ну вот как то так, для начала
    Пришло подтверждение о заказе вот в таком виде (прикрепил). :)
     

    Вложения:

    • demo.jpg
      demo.jpg
      Размер файла:
      55,5 КБ
      Просмотров:
      615
    2 пользователям это понравилось.
  15. 25 окт 2014
    #13
    Netzzar
    Netzzar ЧКЧлен клуба
    1. Есть ли возможность поставить магазины на свое усмотрение, удалить и добавить.

    Добавлять магазины возможно.


    2. Не вижу в процессе оформления заказа добавление комиссии.
    Комиссия сложная, зависит от ряда факторов, таких как: сумма заказа, отдельный магазин и т.д. и выставляется всегда в первом счете. Пример: на одни магазины 5% на другие 0%, при заказе на сумму более 150 евро 4% и т.д.
    Этот вопрос как то решается?



    Этот вопрос решается администратором и учитывается при выставлении стоимости. В скрипте использовать такие поля не видим необходимости. Данные пункты могут быть прописаны в инвойсе, который каждый будет составлять с учетом свой деятельности персонально. По умолчанию выставляется только конечная стоимость



    3. В бланке заказа не хватает полей и доп. услуг. Есть ли возможность добавить. Доп услуги - они тоже платные и должны суммироваться в первом счете.


    Есть возможность добавить дополнительные услуги. На практике все равно дополнительные услуги, в конечном счете реализуются при личном контакте оператора и клиента. Это может происходить в процессе обмена сообщениями и они так же могут собираться в конечную стоимость.


    4. В бланке заказе нет раздела доставка по стране. Она, как правило, платная.


    Верно. Нету. Работая со скриптом добавите, либо закажете добавление такой опции. Так как не всем это нужно и описывать варианты курьерской доставки можно в разделе услуги. Так как разные курьерские службы используют разные условия, создавать один общий модуль смысла не имеет. Потому что тарифные планы и особенности регионов прямо влияют на процесс онлайн заказа курьерской доставки.



    5. После оформления заказа он попадает в корзину. Дальше не совсем понятно. Предлагается оплатить заказ. Без подтверждения оператором? или это только в демо версии.
    Клиент радостно поставит 20 долларов, вместо 200. Оплатит и что дальше? Или цена вырастет пока он оплачивать будет.



    Это демонстрационный функционал. Обсуждается несколько вариантов выдачи материала.

    1. Скрипт только собирает информацию о товаре пользователя и все данные, и закрывает процесс сообщением о том что конечный инвойс со ссылкой на оплату будет на почте посетителя.

    2. Пользователь остается ждать в личном кабинете смену статуса заказа и конечную стоимость доставки, после чего идет на оплату.


    Ключевое преимущество первого способа в том, что админы не тратяться на SSL сертификаты, подключение платежных систем и т.п. а генерируют инвойс внутри своей платежной системы. Например PayPall или Robokassa и высылают пользователю на оплату.


    Второй способ это путь интеграции всех платежных сервисов самостоятельно.



    6. В какой момент и где плюсуется комиссия платежной системы? Ее всегда оплачивает клиент.


    Платежные системы и комиссии настраиваются либо внутри скрипта, как налоги и др. Либо внутри модулей самих систем. Где это предусмотрено. Так же это может быть прописано в соглашении и оператор это будет делать самостоятельно.


    7. Где клиент может видеть всю свою оплату? Сколько он заплатил и сколько с него списали за оплату услуг и т.д. и какой у него остаток на балансе.


    Для того чтобы проверить остаток на балансе клиенту необходимо позвонить в свой банк. Скрипт не предусматривает хранение чужих средств )
    А историю своих заказов он видит в личном кабинете.


    8. Главный вопрос - формирование посылки и доставка со всеми доп. услугами и расчетами??? Это отдельный блок, его не нашел
    Ну вот как то так, для начала
    Пришло подтверждение о заказе вот в таком виде (прикрепил).



    Это отдельный блок где? Дополнительные услуги указаны в скрипте. Там же списки всех товаров. Какие-то другие манипуляции с товаром пользователь может описать в специальном поле, внутри личного кабинета. Там же пользователь получает системные сообщения от админа в свободной форме. Админ может ему написать там что угодно. Хоть график заездов Сантаклауса )


    Подтверждения заказа со сменой статуса вам отправлен в качестве демонстрации. Все имаил сценарии каждый Администратор будет переделывать под себя. Как и во всех других шаблонах.
    И еще, не забывайте, что оптимальный бизнес процесс каждый сервис выстраивает самостоятельно. Процессы одного сервиса могут и должны отличаться от процессов другого сервиса.
    Это шаблон. Его можно настраивать и докручивать по своему усмотрению. Основная задача этого шаблона обеспечить комуникацию админа и пользователя для того чтобы провести оплату за сервис.

    В каком случае идет работа с посылками. В том случае, когда у вашего сервиса есть собственный склад в США и вам необходимо чтобы пользователь самостоятельно рулил своей доставкой. В таком случае необходимы интеграции со складскими и карго программами а у всех они разные. Если ваш партнер предусматривает работу с посылками, как например Мост или другие, то данные манипуляции должен выстраивать админ/оператор самостоятельно.
     
  16. 25 окт 2014
    #14
    Netzzar
    Netzzar ЧКЧлен клуба
    P.S. Модули некоторых посредников в США прекрасно интегрируються в ВП в любом месте, собственно.
     
  17. 26 окт 2014
    #15
    cocieri
    cocieri ЧКЧлен клуба
    Спасибо за быстрый ответ. Все мои вопросы взяты из практики, а не из простого любопытства.

    Если вы предлагаете данный сервис, то он должен учитывать все особенности данного бизнеса, и быть удобным в первую очередь для клиента и для операторов.


    По ответам
    1. Добавлять магазины можно. Удалять из вашего списка?
    2. Необходимость комиссии важна!!! Каждый выставляет счет и прописывает комиссию. Но в вашем варианте в корзине уже автоматом прописана стоимость и клиента просят ее оплатить. В какой момент выставляется счет на комиссию?

    3. Клиент всегда будет отказываться от доп. услуг. Пытаться убедить клиента добавить дополнительную защитную упаковку, страховку и объяснять каждому зачем именно она нужна, а так же объяснять что авиадоставка это гарантия того, что ваша посылка дойдет быстро и без проблем, но дороже - теоретически можно, если клиентов почти нету. А когда идет поток.
    Доп услуги ДОЛЖНЫ стоять по умолчанию и суммироваться. в обязательном порядке. Либо они идут как обязательные, либо компания будет заниматься благотворительностью.

    4. Очевидно вы не поняли о какой доставке идет речь. Магазины доставляют платно до склада в стране где был сделан заказ. Здесь не нужны курьерские службы и т.д. Здесь просто нужно поле - стоимость доставки по США (в данном случае)
    которую прописывает сам клиент. Оператор может только поправить цифру.

    5,6 Хорошо, закроем глаза на все неудобства и потерю времени работникам склада, главное клиент.
    7, Из практики. Клиенту выставили счет на 100 долларов. Он оплатил 110 долларов на всякий случай, в счет доставки и т.д, что бы потом при оплате доставки до п/о у него вычли.
    Т.е. у вас - операторы должны вести бух учет отдельно по каждому клиенту, где то у себя на "полях" и клиент должен сделать себе "таблицу взаиморасчетов"?. Клиент может. А у операторов, когда клиентов около 9 тысяч?
    Вы представляете себе поток писем, а сколько у меня там осталось???

    8. Здесь вообще "темный лес"
    Из доп. услуг только проверить товар и убрать упаковку.

    Т.е. в вашем сервисе клиент просит выкупить заказ, оплачивает его, а дальше?????
    Это шаблон. Его можно настраивать и докручивать по своему усмотрению Кто будет настраивать и докручивать и сколько это стоит???
    Основная задача этого шаблона обеспечить комуникацию админа и пользователя для того чтобы провести оплату за сервис. А дальше после коммуникаций??? Клиент произвел оплату и???
    Придет сообщение на почту "Спасибо, что доверились нашему сервису?"

    В каком случае идет работа с посылками. В том случае, когда у вашего сервиса есть собственный склад в США и вам необходимо чтобы пользователь самостоятельно рулил своей доставкой

    Простите, а для кого рассчитан ваш сервис?

    В том виде, в котором он есть- это ни для оргов, ни для посредников в США и т.д.
    Для тех кто находится в России и предлагает выкупить товар в США воспользовавшись каким то складом??? Это организаторы покупок. Хорошо.
    Клиент на вашем сайте заказал товар. Орг поправил стоимость, добавил комиссию, доп. услуги. Клиент оплатил заказ. Дальше клиент хочет получить свою посылку.
    Как это работает?
    Клиент сегодня заказал в одном магазине, завтра в другом, через неделю в третьем. В каждом магазине свои сроки доставки. В итоге: клиент хочет первый и третий заказ отправить на один адрес, а второй, в подарок маме своей.
    Это как он будет делать. Общаться с оператором? Оператор должен будет работать даже не в три смены в этом случае.
    Доставка из США до клиента ПЛАТНАЯ. Да существует оч. много компаний авиа, жд и т.д. Но все просто на самом деле. Где опция. ДОБАВИТЬ ЗАКАЗ В ПОСЫЛКУ. и Мои посылки, ГДЕ ВЫСТАВЛЯЕТСЯ УЖЕ ВТОРОЙ СЧЕТ на доставку+упаковка+страховка+декларация и т.д. Или у вас отправка бесплатная из США в Россию, например



    У вас отсутствует блок формирование посылки. Получается: заказал и оплатил и все.
    Идея классная, но "сырая" ее надо доделывать. На самом деле, нужно добавить ряд процессов обработки заказа и все.

    M.F нет бланка заказа. Он другой совершенно, и цикл заказа другой. Ну и опять доставка до клиента.
     
    2 пользователям это понравилось.
  18. 26 окт 2014
    #16
    cocieri
    cocieri ЧКЧлен клуба
    У вас название "Сайт сервиса доставки товаров", а по факту "Сайт сервиса заказа товаров", т.к. про доставку вообще ни слова
     
  19. 26 окт 2014
    #17
    Netzzar
    Netzzar ЧКЧлен клуба
    По вопросам.
    1. Добавлять магазины можно. Удалять из вашего списка?

    Это HTML, основной список с логотипами. Редактируете как вам удобно. Редактор видит шопы.


    2. Необходимость комиссии важна!!! Каждый выставляет счет и прописывает комиссию. Но в вашем варианте в корзине уже автоматом прописана стоимость и клиента просят ее оплатить. В какой момент выставляется счет на комиссию?


    Это моя ошибка, я не точно объяснил. Любые комиссии выставляются в админке. Есть Taxgenerator, и сами ставите любые проценты с которыми работаете. Это работает, как в любом шоповом движке. В «Нашем варианте» Админ генерирует конечную цену. А в Вашем варианте вы должны будете самостоятельно настроить все ваши комиссии. Это работает так же как в том же Woo например. Только попроще. Все что выставляется в счет, все можно контролировать и настраивать.



    3. Клиент всегда будет отказываться от доп. услуг. Пытаться убедить клиента добавить дополнительную защитную упаковку, страховку и объяснять каждому зачем именно она нужна, а так же объяснять что авиадоставка это гарантия того, что ваша посылка дойдет быстро и без проблем, но дороже - теоретически можно, если клиентов почти нету. А когда идет поток.
    Доп услуги ДОЛЖНЫ стоять по умолчанию и суммироваться. в обязательном порядке. Либо они идут как обязательные, либо компания будет заниматься благотворительностью.

    Компания зарабатывает на обработке грузов на складе, авиа карго, другой тип перевозки, иногда выкуп. Иногда курьерская доставка. Доп. услуги никому не должны ничего. Если в вашем сервисе существуют обязательные услуги, вы их описываете, назначаете им стоимость и выставляете в инвойс. Т.е. объяснять клиенту, для чего нужна страховка и авиа доставка это задача контента на сайте. Как вы его выстроите – это ваше решение. Допустим, речь идет о Дополнительной упаковке. Упаковать очки это одна стоимость материалов, а упаковать капот от мерседеса – другая. Как вы делаете расчет, в вашей компании, мы не знаем. Поэтому пользователь выбирает самостоятельно данные услуги либо админ объясняет какие действия необходимо предпринять с данным товаром и как это отразиться на цене. В любом случае вставить доп. услуги не проблема. Напишите мне более подробно, какую проблему вы видите для себя в данном сервисе, и я вам дам более развернутый ответ в техническом плане..


    1. Очевидно вы не поняли о какой доставке идет речь. Магазины доставляют платно до склада в стране где был сделан заказ. Здесь не нужны курьерские службы и т.д. Здесь просто нужно поле - стоимость доставки по США (в данном случае)
    которую прописывает сам клиент. Оператор может только поправить цифру.

    Данное поле не обходимо если пользователь сам выкупил свой товар. Если выкупом занимается ваш оператор, то необходимость пропадает. А теперь главное. Когда пользователь ставит галочку о самостоятельной оплате и пишет стоимость доставки, на ваш склад в США идет товар из магазина. Стоимость этой доставки тоже определяется в физическом инвойсе и разница с электронным бывает. Приходиться делать сканы и доказывать что не обманываешь. Или наоборот, общая стоимость всех товаров с доставкой по сша может превышать лимит страны. Необходимо будет избавиться от инвойсов по доставке, что делать будете? А если пользователь по причинам каких-то нарушений будет вызван на таможню забирать свой груз, он прийдет с распечатанным инвойсом от магазина сша и вашим инвойсом. Возможно у вас волшебные таможенники которые не сделают калькуляцию )

    Поле это как палка о двух концах. Лично вам оно возможно необходимо. В общий функционал темы поставить его можно. А вот калькуляцию сам админ должен делать.



    5,6 Хорошо, закроем глаза на все неудобства и потерю времени работникам склада, главное клиент.

    Удобство работникам склада обеспечивает специализированное П.О. Которое интегрируется в WEB интерфейс. Если у вас есть склад и данное П.О. вы можете его интегрировать с базой этого шаблона в том числе. В любом случае будете привлекать интегратора со стороны разработчиков вашего П.О.


    7, Из практики. Клиенту выставили счет на 100 долларов. Он оплатил 110 долларов на всякий случай, в счет доставки и т.д, что бы потом при оплате доставки до п/о у него вычли.
    Т.е. у вас - операторы должны вести бух учет отдельно по каждому клиенту, где то у себя на "полях" и клиент должен сделать себе "таблицу взаиморасчетов"?. Клиент может. А у операторов, когда клиентов около 9 тысяч?
    Вы представляете себе поток писем, а сколько у меня там осталось???


    Вы о чем? Это не перевод Веб мани. А фиксированная оплата, который выставляет админ. У пользователя нет возможности подарить вам 10 долларов. В любом случае, на сегодняшний день функционал не считает и не собирает деньги у себя на счетах. Это совсем другая бизнес логика.



    8. Здесь вообще "темный лес"
    Из доп. услуг только проверить товар и убрать упаковку.


    Где у вас, темный лес?
    Как было отмечено выше – добавляйте любые доп услуги.



    Т.е. в вашем сервисе клиент просит выкупить заказ, оплачивает его, а дальше?????


    А дальше происходит запланированный процесс. Или просто ждет доставки оплаченого товара, либо ему допродают что-то еще. Наши менеджеры допрадают. Ваши – не знаю. Поэтому всю логику выстраивать вам необходимо самостоятельно.

    Это шаблон. Его можно настраивать и докручивать по своему усмотрениюКто будет настраивать и докручивать и сколько это стоит???


    Обычно этим занимаеться штатный ИТ спец либо аутсорсинговая ИТ компания. .А еще можно скачать видеоурок поиспользованию CMS WordPress и решить любые задачи. Либо открыть мануал.


    Основная задача этого шаблона обеспечить комуникацию админа и пользователя для того чтобы провести оплату за сервис.А дальше после коммуникаций??? Клиент произвел оплату и???

    Не понял вашего вопроса. Что, и?


    Придет сообщение на почту "Спасибо, что доверились нашему сервису?"


    Если это необходимо, придет именно такое сообщение. Вы сами настраиваете сервисные сообщения.



    Простите, а для кого рассчитан ваш сервис?


    Целевая аудитория нашего сервиса к шаблону отношения не имеет.
    Наш шаблон рассчитан на компании, которые занимаются доставкой товаров из магазинов США самостоятельно, либо через партнерские отношения с другими операторами по доставке.


    В том виде, в котором он есть- это ни для оргов, ни для посредников в США и т.д.

    В том виде, в котором он есть это шаблон сайта, для сервисов доставок из магазинов США, CMSWordpress. Для каких оргов вы его планируете использовать я не в курсе. Посредники в сша могут использовать данный шаблон как им вздумается Базовый функционал темы позволяет работать с заказами, вести учет и маркетинг.


    Для тех кто находится в России и предлагает выкупить товар в США воспользовавшись каким то складом??? Это организаторы покупок. Хорошо.


    Не каким-то, а складом в США, где происходит обработка груза для последующей отправки в ваш регион. Переупаковка, дополнительная упаковка и т.д. упаковка всего в общую укрепленную коробку, подготовка деклараций для карго, Документирование заказчиков.


    Клиент на вашем сайте заказал товар. Орг поправил стоимость, добавил комиссию, доп. услуги. Клиент оплатил заказ. Дальше клиент хочет получить свою посылку.
    Как это работает?


    Эти принципы должен регулировать ваш сервис. Обычно клиент получает сервисное сообщение на электронную почту и в личный кабинет о том, что груз доставлен. Это происходит и когда админ меняет статус заказа на Доставлено, и любым другим методом, который вы предусматриваете в своей компании в своем сервисе (SMS, прозвон и т.д.).


    Клиент сегодня заказал в одном магазине, завтра в другом, через неделю в третьем. В каждом магазине свои сроки доставки. В итоге: клиент хочет первый и третий заказ отправить на один адрес, а второй, в подарок маме своей.
    Это как он будет делать. Общаться с оператором? Оператор должен будет работать даже не в три смены в этом случае.


    Если клиент хочет чтобы его груз консолидировали – выбирает консолидацию. Или разкосолидацию. Или консервацию, если это ваша услуга. Все это он может описать в примечании и его увидит его оператор. Так же он может попросить завернуть в подарочную упаковку и отправить от имени Санта Клауса, если вы предусматриваете такую услугу. Описывайте ее на сайте и предоставляйте ее своим клиентам ))

    Если вы хотите, чтобы клиент отправлял заявку прямиком на склад, вы должны за интегрировать данный шаблон в программное обеспечение управляющее складом, или в другое CRM которое вы используете. Так же вы можете установить чат, любые другие плагины для успешной коммуникации любых департаментов вашей организации с клиентами.


    Доставка из США до клиента ПЛАТНАЯ. Да существует оч. много компаний авиа, жд и т.д. Но все просто на самом деле. Где опция. ДОБАВИТЬ ЗАКАЗ В ПОСЫЛКУ. и Мои посылки, ГДЕ ВЫСТАВЛЯЕТСЯ УЖЕ ВТОРОЙ СЧЕТ на доставку+упаковка+страховка+декларация и т.д. Или у вас отправка бесплатная из США в Россию, например

    Какой второй счет? Доставка из США платная. Ее стоимость назначаете самостоятельно.
    Добавляйте заказы в посылку в личном кабинете
    .



    У вас отсутствует блок формирование посылки. Получается: заказал и оплатил и все.

    Если пользователь заказывает консолидацию своего груза, то все товары будут собраны в одну коробку. Если пользователь не заказывает Консолидацию груза, то каждый товар будет помечен и задекларирован как отдельная посылка.


    Идея классная, но "сырая" ее надо доделывать. На самом деле, нужно добавить ряд процессов обработки заказа и все.

    Я и не говорю, что наше решение однозначно определяет все процессы. Но оно достаточно гибкое для самостоятельной детальной настройки всего. Можем совместно дорабатывать. Мало того, со временем, оттачивать механизмы. На данном решении уже работает не один сервис в течении года. И конечно мы его дорабатывали не один раз. И будем дорабатывать по желаниям клиентов.

    Вы понять должны одну вещь, что не существует стандартов в данной сфере. Каждый сервис самостоятельно выбирает что ему делать с услугами и как действовать


    M.F нет бланка заказа. Он другой совершенно, и цикл заказа другой. Ну и опять доставка до клиента.
    У вас другие бланки? ну так создайте аналогичные.

    Ребята, я не должен учить вас вашему бизнесу, это не мануал, и не бизнес консультация, а функциональное решение.
    Дождитесь отзывов от проверяющих. Будут и скрины из админки.

    И еще, прошу вас, внимательно следите за форматом своих вопросов и не нарушайте правил клуба, не срывайте ход складчин, не грубите и не истерите. Если у кого-то есть експертное мнение - выскажите его только после полноценного ознакомления с функционалом продукта.

    Не нужно никаких заявлений типа "Это никуда не годится", если вы даже не знаете, что годиться, а что не годиться и не видели полного функционала темы. Подождите отзывов проверяющих, почитайте внимательно что описано в ответах на вопросы, о разных возможностях и т.п. А если вы и после этого точно знаете, что вам этот шаблон не подходит, не записывайтесь! Не надо платить деньги за ненужное решение. Ищите другой.
     
    1 человеку нравится это.
  20. 26 окт 2014
    #18
    Netzzar
    Netzzar ЧКЧлен клуба
    Перед тем как такие заявления делать необходимо ознакомиться с функционалом. В противном случае - это неообоснованное заявление может быть рассмотрено, как попытка срыва складчины.
     
  21. 26 окт 2014
    #19
    cocieri
    cocieri ЧКЧлен клуба
    Добрый день.
    У меня есть работающий склад в другой стране, и поэтому все вопросы я задаю исключительно по теме и знаю практически, как и из чего складываются доходы и расходы компаний по заказу и выкупу товара.
    И как все это работает.

    Задаю вопросы по работе функционала, в каком моменте была грубость и истерика? И еще, прошу вас, внимательно следите за форматом своих вопросов и не нарушайте правил клуба, не срывайте ход складчин, не грубите и не истерите

    Я не буду комментировать ваши ответы, дабы не сочли это очередной грубостью и истерикой, вот только один момент

    Какой второй счет?

    Всегда выставляется два счета. Первый товар+доставка по стране +комиссия. Второй - доставка клиенту+упаковка и т.д., который напрямую зависит от веса товара.

    Я же спрашиваю не для того что бы, как вы говорите "срывать" складчину. А наоборот помочь хочу.

    Добавляйте заказы в посылку в личном кабинете.
    В личном кабинете не нашел добавление заказа в посылку. Видимо моя вина. Поэтому про доставку и спрашиваю все время где доставка?


    Из какого места моего сообщения взято???
    Не нужно никаких заявлений типа "Это никуда не годится", если вы даже не знаете, что годиться, а что не годиться и не видели полного функционала темы

    Я прекрасно знаю, что годится
    и что нужно подправить, что бы все были довольны и компонент стал универсальным и лучшим.
    Где посмотреть полный функционал?


    Было написано, что нужно доделать немного и все будет классно. Более того, могу даже дать подробную схему.
    О каком срыве складчины идет речь, если я в ней участвую.
     
    1 человеку нравится это.
  22. 26 окт 2014
    #20
    Netzzar
    Netzzar ЧКЧлен клуба
    Добрый День.

    Про грубость - это про заявления типа "В том виде, в котором он есть- это ни для оргов, ни для посредников в США и т.д."
    А про истерику вы не принимайте на свой счет. Вы же по существу спрашиваете, а не задаете несвязанные вопросы с конкретным скриптом.


    Какой второй счет?
    Всегда выставляется два счета. Первый товар+доставка по стране +комиссия. Второй - доставка клиенту+упаковка и т.д., который напрямую зависит от веса товара.


    Вы можете выставить и три счета. Это не противоречит функционалу шаблона.

    Функционал смотрите на демо сайте.
    Для експертного мнения существуют проверяющие.
    Как выше сказано, есть два варианта представления шаблона. когда будет утвержден конкретный - вы увидите изменения в старпосте. Вместе с отзывами проверяющих будет и выбранный функционал.
    Вы прекрасно знаете, что годиться именно вам и вашему сервису, за всех отвечать не можете. У кого-то такие же требования как у вас, у кого-то ниже. у кого-то выше. Но у нас шаблон одного типа. он может либо устраивать либо нет. Все можно настроить под себя.
    Каким образом вы его будете настраивать - это ваше дело. Количество услуг, стоимость, их механизмы и т.п. это вы определяете.
    Если у вас есть ваш склад и П.О. с которым вы работаете, интегрируйте это все в шаблон и он будет работать в связке с вашим складом. какие проблемы, Мы за вас это можем сделать только в качестве дополнительной услуги а не в рамкахо шаблонного решения. Тоже самое касается и других ваших вопросов.Почитайте внимательно что вам пишут в ответ. Если есть список каких-то пожеланий - , дождитесь отзывов, либо высылайте мне в личку, обсудим.
     
    1 человеку нравится это.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей