4/5, 1 голос
Закрыто

<web.guru> От основ PHP до крутых Wordpress-плагинов [Korben]

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Korben, 26 июл 2019.

Цена: 194263р.
Взнос: 1499р.
100%

Основной список: 165 участников

Статус темы:
Закрыта.
    1. Korben

Korben ПартнерПартнер (А)

index_01.png

У новичка в программировании есть два пути: пять лет техвуза и работа
      в Enterprise-разработке или самообучение и работа на себя. Оба
      направления дают независимость и достаток, но если вам не
      18-20 лет, первый вариант вам скорее всего не подойдёт.

От бесплодной рутины в социалках до прибыльного программирования
      Возможно, кто-то может подумать, что я программист по образованию и с пяти лет решал задачи системного анализа. На самом деле - нет, и я совершенно обычный человек, не имеющий математического дара.

index_03.png

Моя “карьера” в интернете достаточно прозаична. Впервые манимейкингом я занялся в бытность мою подростком. Занимался дизайном для соц. сетей, потом накруткой подписчиков. SEO. Условно-бесплатным трафиком. Далее держал свою сетку пабликов, занимался интернет-меркетингом, арбитражем-трафика.

Дальше произошло то, что вы, скорее всего знаете. Случился кризис. А ещё я поступил в университет (по образованию я экономист). Весь рынок в тот момент сдулся и в итоге я пришёл к выводу, что спамом и умирающими пабликами себя не прокормишь. Нужно идти дальше.

Я начал искать для себя по-настоящему стабильный, перспективный и прибыльный вид деятельности. Настоящее ремесло. А не все эти однодневные схемы. Разумеется, мой выбор пал на программирование.

index_05.png

За 4 месяца я выучил основы PHP, работу с библиотеками и написал первые 3-4 парсера. Дальше я просто собрал все возможные контакты маркетологов и начал писать каждому, предлагая свои услуги бесплатно. Да, я ничего на этом не заработал, кроме связей, опыта и актуальных направлений моих заказчиков ;)