Доступно

Web-аналитик [Convert Monster] [А. Петроченков, А. Савицкий, Е. Амаюкова и др.]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Shumka, 18 мар 2019.

Цена: 52000р.
Взнос: 2036р.-96%
94%

Основной список: 56 участников

Резервный список: 24 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 18 мар 2019
    #1
    Shumka
    Shumka ЧКЧлен клуба
    Web-аналитик. Петроченков Антон, Савицкий Алексей, Амаюкова Елена и др.
    Практический курс подготовки специалистов по web-аналитике с углубленным изучением Google Analytics, Яндекс.Метрики, Яндекс.Вебмастер, Google Search Console, Google Tag Manager, OWOX, Power BI

    2020-05-23_23-21-27.png

    МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕШЕНИЯ, ОСНОВАННЫЕ НА ДАННЫХ, — ФУНДАМЕНТ УСПЕШНОГО БИЗНЕСА

    А вы используете данные веб-аналитики для оптимизации маркетинговых бизнес-процессов?

    Одна из ключевых обязанностей маркетолога в компании — анализ эффективности рекламных каналов и их оптимизация.

    Грамотный маркетолог должен уметь:

      • Увеличивать прибыль и число заявок;
      • Снижать стоимость обращения;
      • Эффективно управлять рекламным бюджетом;
      • Повышать конверсию сайта;
      • Контролировать основные показатели бизнеса;
      • Выполнять KPI.
    Глубокое знание инструментов web-аналитики и умение правильно анализировать полученную информацию помогает принимать эффективные решения на основе данных и увеличивать прибыль компании.

    Наш курс «Web-аналитик» даст вам полное понимание функционала и возможностей основных инструментов веб-аналитики: Google Analytics, Яндекс.Метрика, ROIStat, Яндекс.Вебмастер, Google Search Console, Google Tag Manager, OWOX, Power BI.

    Вы научитесь анализировать и интерпретировать любые отчеты, которые есть в интернете, и принимать правильные решения основе этих данных.

    УГЛУБЛЕННЫЙ КУРС ДЛЯ ТЕХ, КОМУ НУЖНЫ НЕ КРАСИВЫЕ ОТЧЕТЫ, А РЕАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ ПО WEB-АНАЛИТИКЕ

    Вы будете четко знать, как анализировать данные и управлять рекламными активностями

    ВЫ УЙДЕТЕ ОТ НАС ПРОФЕССИОНАЛОМ, КОТОРЫЙ ПРИНИМАЕТ ВЕРНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕШЕНИЯ, ОСНОВАННЫЕ НА ДАННЫХ
    Что конкретно вы унесете с собой после обучения

    Ваш проект
    с идеально настроенной аналитикой, которая укажет вам на слабые стороны вашего сайта и подскажет шаги к увеличению прибыли и оптимизации рекламного бюджета.

    Сертификат о
    профессиональной подготовке*
    по специальности «Web-аналитик»

    * ПРИ УСПЕШНОМ ПРОХОЖДЕНИИ ИТОГОВОГО ТЕСТИРОВАНИЯ

    Багаж практических
    инструментов

    20+ документов, чек-листов, шаблонов и инструкций из портфеля Convert Monster — всё, чем пользуются наши специалисты по веб-аналитике.

    Записи и презентации
    всех занятий
    — 6 ГБ полезной информации — которые вы сможете пересмотреть в любое время.

    Полное понимание функционала и возможностей основных инстурментов web-аналитики
    Вы сможете проверить специалиста по контекстной рекламе (веб-аналитика) на честность и контролировать его работу.

    Программа курса:
    ЗАНЯТИЕ 1. Введение в аналитику
    • Роль веб аналитики в интернет маркетинге
    • Циклы оптимизации
    • Основные термины веб-аналитики
    • Структура аккаунта Google Analytics и Яндекс Метрики
    • UTM метки
    • KPI
    ЗАНЯТИЕ 2. Настройка счетчиков аналитики
    • Настройка Яндекс Метрики
    • Настройка GA
      • Установка счетчика
      • Представления
      • Фильтры
      • USER ID
      • Цели
      • Группировка каналов
      • Электронная торговля
      • Импорт расходов
    • Настройка Call Tracking
    ЗАНЯТИЕ 3. Аналитика на основе интерфейсов Яндекс.Директ
    • Корректная работа с целями
    • Как устроена аналитика внутри интерфейса
    • Обзор показателей в мастер отчетов
    • Рекомендации по работе
    • Нюансы в статистике Яндекс.Директ
    • Готовые отчеты
    ЗАНЯТИЕ 4. Concept Direct
    • Снижение CPO (цены заказа)
    • Анализ объявлений конкурентов
    • А/Б-тестирование объявлений
    • Адаптивный контент на сайте
    ЗАНЯТИЕ 5. Аналитика на основе интерфейса Google Ads
    • Аналитика внутри интерфейса
    • Optymzr
    ЗАНЯТИЕ 6. Аналитика контекстной рекламы в счетчиках аналитики
    • Отчет по UTM меткам ЯМ
    • Стандартные отчеты Google Analytics
    • Кастомизированные отчеты

    ЗАНЯТИЕ 7. Онлайн-консультация со спикером курса по Модулю 1.
    ЗАНЯТИЕ 8. Работа с сайтами

    Основы Usability
    Основные ошибки Usability у сайтов-каталогов
    Тепловые карты
    Аналитика форм

    ЗАНЯТИЕ 9. Аналитика Социальных сетей

    Внутренние отчеты таргетированной рекламы
    Аналитика групп в социальных сетей
    Аналитика посева в сообществах
    Отчеты Google Analytics

    ЗАНЯТИЕ 10. Аналитика СЕО продвижения

    Работа с Webmaster Tools
    Конкурентный анализ
    Аналитика Яндекс Вебмастер
    Аналитика Google Search Console

    ЗАНЯТИЕ 11. Аналитика на основе данных CRM

    Интеграция CRM и Google Analytics

    ЗАНЯТИЕ 12. Google Tag Manager

    Настройка GTM
    Возможности GTM
    Работа с GTM

    ЗАНЯТИЕ 13. Онлайн-консультация со спикером курса по Модулю 2.

    ЗАНЯТИЕ 14. Построение сквозной аналитики при помощи OWOX

    Структура передачи данных
    Google Big Query
    Несемплированные данные
    Основные ошибки при импорте данных
    Итоговый алгоритм сквозной аналитики

    ЗАНЯТИЕ 15. Модели атрибуции

    Прямые и ассоциированные конверсии
    Стандартные модели
    Кастомизированная модель атрибуции

    ЗАНЯТИЕ 16. Визуализация данных в Power BI

    Настройка Power BI
    Дашборды
    Отслеживание KPI

    Продажник - Скрытая ссылка
    Стоимость - 52 000[/HIDE]
     
    Последнее редактирование модератором: 27 май 2020
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      30 июн 2020
    2. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      30 июн 2020
    3. skladchik.com
      Складчина доступна.
      31 май 2020
    4. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      31 май 2020

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      30 июн 2020
    2. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      30 июн 2020
    3. skladchik.com
      Складчина доступна.
      31 май 2020
    4. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      31 май 2020
  3. Отзывы участников

    3.5/5,
    • 5/5,
      Я посмотрел пока часть курса, но мне как новичку очень полезен и информативен, много новых фишек узнал )
      31 май 2020
      3 пользователям это понравилось.
    • 2/5,
      Работой организатора доволен
      Разочарован, курс очень поверхностный, на уровне "справок" яндекса-гугла и т.п. Сам работаю Аналитиком, думал закрыть возможные пробелы, узнать что-то новое но по факту из всего что есть в курсе настоящий аналитик ни чего не применяет (ну цели разок настроить) А вот то что что нужно, например передача данных о продажах которые нам не из платных сервисов приходят, просто по АПИ.. или как "прикрутить" сигналы продаж, с базой данных + формулы и все визуализировать в веб интерфейса для начальства - этого как раз и нет! А задачи у ананалитика именно такие. Просто куча данных (баз и апишек) которые нужно собрать воедино, и программисты это не делают, они могут только передачу данных настроить методом "пост" например а из запросов и доступов к безе получать нужные данные автоматически как правило задачи Аналитика. А цели настроить да на пару кнопок нажать, любой школьник сможет, аналитика же спрашивают прогноз продаж например или рассчитать на сколько "прирастём" если такой то аудитории будем помимо емейлов смс слать. А ЭТОГО В КУРСЕ НЕТ =(
      28 май 2020
      27 пользователям это понравилось.
  4. Обсуждение
  5. 19 мар 2019
    #2
    Ragnar Lodbrok
    Ragnar Lodbrok АдминАдминистратор Команда форума
    @Shumka изучите правила оформления складчин
     
    1 человеку нравится это.
  6. 26 мар 2019
    #3
    Shumka
    Shumka ЧКЧлен клуба
    Вроде все изучила, где-то накосячила???
     
  7. 5 апр 2019
    #4
    Kicker7
    Kicker7 ЧКЧлен клуба
    сегодня у них был вебинар на этот курс версии 2.0, цена по акции 29000
     
    1 человеку нравится это.
  8. 19 апр 2019
    #5
    Shumka
    Shumka ЧКЧлен клуба
    кто же сможет оргнуть? Опустились уже ниже некуда ((
     
  9. 5 июл 2019
    #6
    Ragnar Lodbrok
    Ragnar Lodbrok АдминАдминистратор Команда форума
    @piter77 уникализируйте рекламные сообщения
     
  10. 3 сен 2019
    #7
    Ragnar Lodbrok
    Ragnar Lodbrok АдминАдминистратор Команда форума
    @ItsMyLife уникализируйте рекламные сообщения.
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей