3.5/5, Голосов: 2
Доступно

Web-аналитик [Convert Monster] [А. Петроченков, А. Савицкий, Е. Амаюкова и др.]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Shumka, 18 мар 2019.

Цена: 52000р.
Взнос: 2036р.
92%

Основной список: 56 участников

Резервный список: 24 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
    1. Shumka

      Shumka ЧКЧлен клуба

      Web-аналитик. Петроченков Антон, Савицкий Алексей, Амаюкова Елена и др.
      Практический курс подготовки специалистов по web-аналитике с углубленным изучением Google Analytics, Яндекс.Метрики, Яндекс.Вебмастер, Google Search Console, Google Tag Manager, OWOX, Power BI

      2020-05-23_23-21-27.png

      МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕШЕНИЯ, ОСНОВАННЫЕ НА ДАННЫХ, — ФУНДАМЕНТ УСПЕШНОГО БИЗНЕСА

      А вы используете данные веб-аналитики для оптимизации маркетинговых бизнес-процессов?

      Одна из ключевых обязанностей маркетолога в компании — анализ эффективности рекламных каналов и их оптимизация.

      Грамотный маркетолог должен уметь:

        • Увеличивать прибыль и число заявок;
        • Снижать стоимость обращения;
        • Эффективно управлять рекламным бюджетом;
        • Повышать конверсию сайта;
        • Контролировать основные показатели бизнеса;
        • Выполнять KPI.
      Глубокое знание инструментов web-аналитики и умение правильно анализировать полученную информацию помогает принимать эффективные решения на основе данных и увеличивать прибыль компании.

      Наш курс «Web-аналитик» даст вам полное понимание функционала и возможностей основных инструментов веб-аналитики: Google Analytics, Яндекс.Метрика, ROIStat, Яндекс.Вебмастер, Google Search Console, Google Tag Manager, OWOX, Power BI.

      Вы научитесь анализировать и интерпретировать любые отчеты, которые есть в интернете, и принимать правильные решения основе этих данных.

      УГЛУБЛЕННЫЙ КУРС ДЛЯ ТЕХ, КОМУ НУЖНЫ НЕ КРАСИВЫЕ ОТЧЕТЫ, А РЕАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ ПО WEB-АНАЛИТИКЕ

      Вы будете четко знать, как анализировать данные и управлять рекламными активностями

      ВЫ УЙДЕТЕ ОТ НАС ПРОФЕССИОНАЛОМ, КОТОРЫЙ ПРИНИМАЕТ ВЕРНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕШЕНИЯ, ОСНОВАННЫЕ НА ДАННЫХ
      Что конкретно вы унесете с собой после обучения

      Ваш проект
      с идеально настроенной аналитикой, которая укажет вам на слабые стороны вашего сайта и подскажет шаги к увеличению прибыли и оптимизации рекламного бюджета.

      Сертификат о
      профессиональной подготовке*
      по специальности «Web-аналитик»

      * ПРИ УСПЕШНОМ ПРОХОЖДЕНИИ ИТОГОВОГО ТЕСТИРОВАНИЯ

      Багаж практических
      инструментов

      20+ документов, чек-листов, шаблонов и инструкций из портфеля Convert Monster — всё, чем пользуются наши специалисты по веб-аналитике.

      Записи и презентации
      всех занятий
      — 6 ГБ полезной информации — которые вы сможете пересмотреть в любое время.

      Полное понимание функционала и возможностей основных инстурментов web-аналитики
      Вы сможете проверить специалиста по контекстной рекламе (веб-аналитика) на честность и контролировать его работу.

      Программа курса:
      ЗАНЯТИЕ 1. Введение в аналитику
      • Роль веб аналитики в интернет маркетинге
      • Циклы оптимизации
      • Основные термины веб-аналитики
      • Структура аккаунта Google Analytics и Яндекс Метрики
      • UTM метки
      • KPI
      ЗАНЯТИЕ 2. Настройка счетчиков аналитики
      • Настройка Яндекс Метрики
      • Настройка GA
        • Установка счетчика
        • Представления
        • Фильтры
        • USER ID
        • Цели
        • Группировка каналов
        • Электронная торговля
        • Импорт расходов
      • Настройка Call Tracking
      ЗАНЯТИЕ 3. Аналитика на основе интерфейсов Яндекс.Директ
      • Корректная работа с целями
      • Как устроена аналитика внутри интерфейса
      • Обзор показателей в мастер отчетов
      • Рекомендации по работе
      • Нюансы в статистике Яндекс.Директ
      • Готовые отчеты
      ЗАНЯТИЕ 4. Concept Direct
      • Снижение CPO (цены заказа)
      • Анализ объявлений конкурентов
      • А/Б-тестирование объявлений
      • Адаптивный контент на сайте
      ЗАНЯТИЕ 5. Аналитика на основе интерфейса Google Ads
      • Аналитика внутри интерфейса
      • Optymzr
      ЗАНЯТИЕ 6. Аналитика контекстной рекламы в счетчиках аналитики
      • Отчет по UTM меткам ЯМ
      • Стандартные отчеты Google Analytics
      • Кастомизированные отчеты

      ЗАНЯТИЕ 7. Онлайн-консультация со спикером курса по Модулю 1.
      ЗАНЯТИЕ 8. Работа с сайтами

      Основы Usability
      Основные ошибки Usability у сайтов-каталогов
      Тепловые карты
      Аналитика форм

      ЗАНЯТИЕ 9. Аналитика Социальных сетей

      Внутренние отчеты таргетированной рекламы
      Аналитика групп в социальных сетей
      Аналитика посева в сообществах
      Отчеты Google Analytics

      ЗАНЯТИЕ 10. Аналитика СЕО продвижения

      Работа с Webmaster Tools
      Конкурентный анализ
      Аналитика Яндекс Вебмастер
      Аналитика Google Search Console

      ЗАНЯТИЕ 11. Аналитика на основе данных CRM

      Интеграция CRM и Google Analytics

      ЗАНЯТИЕ 12. Google Tag Manager

      Настройка GTM
      Возможности GTM
      Работа с GTM

      ЗАНЯТИЕ 13. Онлайн-консультация со спикером курса по Модулю 2.

      ЗАНЯТИЕ 14. Построение сквозной аналитики при помощи OWOX

      Структура передачи данных
      Google Big Query
      Несемплированные данные
      Основные ошибки при импорте данных
      Итоговый алгоритм сквозной аналитики

      ЗАНЯТИЕ 15. Модели атрибуции

      Прямые и ассоциированные конверсии
      Стандартные модели
      Кастомизированная модель атрибуции

      ЗАНЯТИЕ 16. Визуализация данных в Power BI

      Настройка Power BI
      Дашборды
      Отслеживание KPI

      Продажник - convertmonster.ru/web-analytics
      Стоимость - 52 000[/HIDE]
       
      Последнее редактирование модератором: 27 май 2020
      1 человеку нравится это.
    2. Последние события

      1. skladchik.com

        Складчина доступна.

        30 июн 2020
      2. skladchik.com

        Складчина закрыта.

        30 июн 2020
      3. skladchik.com

        Складчина доступна.

        31 май 2020
      4. skladchik.com

        Складчина закрыта.

        31 май 2020

      Последние важные события

      1. skladchik.com

        Складчина доступна.

        30 июн 2020
      2. skladchik.com

        Складчина закрыта.

        30 июн 2020
      3. skladchik.com

        Складчина доступна.

        31 май 2020
      4. skladchik.com

        Складчина закрыта.

        31 май 2020
    3. Ragnar Lodbrok

      Ragnar Lodbrok МодерМодератор Команда форума

      @Shumka изучите правила оформления складчин
       
      1 человеку нравится это.
    4. Annaya

      Annaya ПартнерПартнер (А)

      Чтобы было что анализировать, надо сначала привести трафик на сайт. Вот этим инструментом сегодня получают качественные бесплатные ссылки на разных видах сайтов - на форумах, в соцсетях, блоговых системах, в сервисах вопросов и ответов, сервисах отзывов, на пресс-релизовых сайтах, в сервисах соцновостей, каталогах фирм, каталогах сайтов и статей, досках объявлений, трастовых сайтах и т.д.
       
    5. Shumka

      Shumka ЧКЧлен клуба

      Вроде все изучила, где-то накосячила???
       
    6. Яблочко

      Яблочко ОргОрганизатор

    7. Kicker7

      Kicker7 ЧКЧлен клуба

      сегодня у них был вебинар на этот курс версии 2.0, цена по акции 29000
       
      1 человеку нравится это.
    8. Shumka

      Shumka ЧКЧлен клуба

      кто же сможет оргнуть? Опустились уже ниже некуда ((
       
    9. Morrisson

      Morrisson ОргОрганизатор

      Все секреты Лерчек!
      Великолепный курс по продвижению себя в инсте от ТОПовых блогеров

      [В. Чекалина, А. Чекалин, Ж. Флогимон, А. Ротарь]
       
    10. Uluba

      Uluba ЧКЧлен клуба

    11. Доктор Лектер

      Доктор Лектер МодерМодератор Команда форума

    12. Ragnar Lodbrok

      Ragnar Lodbrok МодерМодератор Команда форума

      @piter77 уникализируйте рекламные сообщения
       
    13. deeporangesnow

      deeporangesnow ЧКЧлен клуба

      Mr-Grey выкатил новый курс качают деньги из сети белых сайтов, записывайтесь!
       
    14. Ragnar Lodbrok

      Ragnar Lodbrok МодерМодератор Команда форума

      @ItsMyLife уникализируйте рекламные сообщения.
       
    15. DisAsm

      DisAsm ОргОрганизатор

    16. antro-ser

      antro-ser ЧКЧлен клуба

      1 человеку нравится это.
    17. max_drey

      max_drey ЧКЧлен клуба

    18. Doron

      Doron ЧКЧлен клуба

    19. Boomberman30

      Boomberman30 ЧКЧлен клуба

      Получить тонны трафика можно благодаря последнему потоку курса по заработку на Email рассылках!

      - По вложениям самый дешевый канал трафика - 100 р минимум, может вам сгенерировать от 5-10 тыс отправленных писем в сутки и это спустя пары недель. После месяца работы вы сможете рассылать от 30 тыс писем с 1 сервера. Если взять в аренду несколько таких серверов, вы получите тоны трафика...

      Заработок на email рассылках

      - В складчине будет присутствовать инструкция и автоматический скрипт, который настроит все ваши сервера под рассылку...
       
    20. MIchaelX

      MIchaelX СкладчикСкладчик

    1. Пользователь
      5/5,
      Я посмотрел пока часть курса, но мне как новичку очень полезен и информативен, много новых фишек узнал )
      3 пользователям это понравилось.
    2. mad_kot
      2/5,
      Работой организатора доволен
      Разочарован, курс очень поверхностный, на уровне "справок" яндекса-гугла и т.п. Сам работаю Аналитиком, думал закрыть возможные пробелы, узнать что-то новое но по факту из всего что есть в курсе настоящий аналитик ни чего не применяет (ну цели разок настроить) А вот то что что нужно, например передача данных о продажах которые нам не из платных сервисов приходят, просто по АПИ.. или как "прикрутить" сигналы продаж, с базой данных + формулы и все визуализировать в веб интерфейса для начальства - этого как раз и нет! А задачи у ананалитика именно такие. Просто куча данных (баз и апишек) которые нужно собрать воедино, и программисты это не делают, они могут только передачу данных настроить методом "пост" например а из запросов и доступов к безе получать нужные данные автоматически как правило задачи Аналитика. А цели настроить да на пару кнопок нажать, любой школьник сможет, аналитика же спрашивают прогноз продаж например или рассчитать на сколько "прирастём" если такой то аудитории будем помимо емейлов смс слать. А ЭТОГО В КУРСЕ НЕТ =(
      19 пользователям это понравилось.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей