Обсуждение

Выбираем движок для сайта или интернет-магазина

Тема в разделе "Обсуждение инфопродуктов", создана пользователем Drul0, 10 апр 2013.

  1. 10 апр 2013
    #1
    Drul0
    Drul0 ДолжникДолжник
    Всем привет. Я обычный пользователь, решил создать интернет-магазин. По скольку я вообще ни разу не создавал и не участвовал в процессе создания интернет-магазина (сайта), соответственно уровень моих знаний очень мал в этом плане. Я погуглил, и понял, что без Ваших мнений не обойтись. Подскажите какой лучше выбрать движок для создания интернет-магазина? я думал выбрать среди вот этих:
    1. Joomla
    2. DLE
    3. WordPress
    4. OpenCart
    5. Самописный движок от БМ
    6. HTML, PHP - это точно не мое, я не программист

    Все-таки я хочу сначала создать интернет-магазин. На каком движке лучше создавать интернет-магазин и чтобы было несложно разобраться, работать обычному пользователю? Слышал, что Joomla слишком сложный. Меня привлекают на данный момент 3 движка: WordPress, OpenCart, Самописный движок от БМ.
    Но хочется, чтобы был интернет-магазин был привлекательным. Часто видел много дополнений для OpenCart, всяких полезных примочек. Смогу ли я например на движке от БМ свое, что-нибудь внести? В общем я в замешательстве:) Заранее очень благодарю за ответы.

     
  2. 10 апр 2013
    #2
    murzikozz
    murzikozz ДолжникДолжник
    OpenCart довольно простой движок и как раз заточен для интернет-магазинов.
     
  3. 11 апр 2013
    #3
    Олег Иванов 2
    Олег Иванов 2 ДолжникДолжник
    В virtuemart заморочек бывает много, хотя joomla гибче OpenCarta
     
  4. 12 апр 2013
    #4
    alexxa81
    alexxa81 БанЗабанен
    joomla не сложная,но тяжелая cms в плане нагрузки на хостинг. В идеале,конечно,лучше всего самописный движок.
    Смотрите в сторону специализированных - помимо opencart есть еще magento, oscommerce, prestashop.
     
  5. 16 апр 2013
    #5
    il_blackoo
    il_blackoo БанЗабанен