Видеокурсы по языкам программирования. Эффективно?

Тема в разделе "Обсуждение инфопродуктов", создана пользователем MadBish, 2 апр 2013.

?

Как вы оцениваете полезность видео курсов по языкам программирования?

  1. Самый лучший вариант когда начинаешь учить новый язык.

    7 голосов
    53,8%
  2. Мне лень читать мануалы. А видео можно в фоне включить и слушать.

    3 голосов
    23,1%
  3. Видео туториалы? Не, не слышал.

    1 голосов
    7,7%
  4. Ваш вариант.

    2 голосов
    15,4%
  1. 2 апр 2013
    #1
    MadBish
    MadBish СкладчикСкладчик
    День добрый,

    Так как я новичек на данном портале, то первым делом занялся поиском тем на интересующие тематики. В разделе с программирование есть куча курсов (видео) по различным языкам. Для интереса просмотрел 20 минутное вступительное видео "Java базовый курс". Потом некий по С#

    Впечатления честно говоря крайне отрицательные. Треп ни о чем, впечатление что курсы созданы сугубо как дополнительных доход "лекторов". За эти 20 минут можно было гораздо больше прочитать в одной статье расчитанной для новичка.

    Так вот возник вопрос: как Вы оцениваете пользу Видео курсов по языкам программирования (КПД так сказать)? Насколько это было для Вас эффективнее по сравнению с чтением статей/книг?
     
  2. 3 апр 2013
    #2
    massena
    massena ЧКЧлен клуба
    Если по книгам/статьям все понятно то видео конечно абсолютно не нужно. Потеря времени. За исключением каких то мастер-классов, где могут рассказывать про тонкости и делиться опытом.
    Многими любимый Борисов так и говорит: я вам тупо пересказываю официальный мануал. Читайте мануал!
     
  3. 3 апр 2013
    #3
    Dexter Morgan
    Dexter Morgan БанЗабанен
    Хорошая тема. Как раз пытаюсь с нуля учить программирование (а именно objective с). И сталкиваюсь с нехилым трудностями. Сложно. Особенно, когда не сталкивался ранее с алгоритмами, сложной математикой (даже если хорошо учился когда-то).