Закрыто

[Видео-курс] English самоучка

Тема в разделе "Хобби и увлечения", создана пользователем Григорий-Азиз, 2 авг 2019.

?

Мне нужен английский язык, чтобы...

  1. не нужен!

  2. использовать по работе, общение с коллегами-иностранцами

  3. читать профессиональную литературу по своему профилу

  4. смотреть фильмы, сериалы, читать книги, играть в игры, развлечения

  5. уехать заграницу и остаться на ПМЖ

  6. путешествовать, иностранные друзья, члены семьи

  7. обучать и помогать своим детям

  8. преподавать. Я учитель английского.

  9. другое

Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Результаты будут видны только после голосования.
Цена: 88139р.
Взнос: 950р.
87%

Основной список: 122 участников

Резервный список: 1 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 2 авг 2019
    #1
    Григорий-Азиз
    Григорий-Азиз ЧКЧлен клуба (А)

    [Видео-курс] English самоучка

    [​IMG]
    ENGLISH САМОУЧКА →→→→→→→→ ВТОРОЙ ПОТОК

    [​IMG]

    Многие хотят выучить английский! Это прикольно! Можешь болтать в путешествиях. Общаться online со всем миром. Изучать лучший профессиональный контент, спецов со всего мира. Читать любые книги, смотреть лучшие фильмы и сериалы. Весь YouTube.


    Люди прикладывают немало (или мало) сил. Тратят много (или чуть-чуть) времени и денежных единиц. Но не добиваются того, чего хотят, и опускают руки.

    [​IMG]

    Но наш герой (а может, кто-то из вас узнает и себя) не сдается и, стиснув зубы, продолжает поиск. И встает перед выбором:


    [​IMG]
    Который обучит меня всему и сразу. Желательно в течение месяца. Долго вычитывает отзывы. Да, этот курс то, что надо, беру. Идеальный курс detected!
    Курс дает какие-то знания и навыки. Ты выходишь окрыленный. Врубаешь фильмец и... опять ни шиша не понимаешь. Хочешь поговорить по-английски и... чуть ли ни голову ломаешь себе от напряга.
    Короче, надо бы поискать новый курс...



    [​IMG]