Открыто

VFX: Создание CG Флага с использованием After Effects и CINEMA 4D

Тема в разделе "Дизайн и креатив", создана пользователем HunterWolf, 29 авг 2014.

Цена: ----
Взнос: ----

Резервный список: 2 участников

  1. 29 авг 2014
    #1
    HunterWolf
    HunterWolf ДолжникДолжник
    [Lynda.com]VFX: Создание CG Флага с использованием After Effects и CINEMA 4D
    [Lynda.com]

    [​IMG]
    Фантастическая система динамики твердых тел и тканей Синемы и мощный плагин CAMERATRACKER для After Effects - прекрасно сочетаются для траккинга и композитинга тканевых материалов, в рамках видеоряда. В этом курсе мы пройдемся по всему пост-продакшн процессу вставки, созданного на компьютере флага, в имеющийся видеоряд; начиная от дизайна макета, от референсных материалов и траккинга камеры, до создания флага и его физической симуляции в Синема 4D и композитинга сцены, в After Effects. Каждый шаг нашего обучения, дает полезные знания и навыки, используемые реальными CGI - художниками
    Основные моменты: Сбор референсных материалов; Планировка проекта; Анализ и траккинг видеоряда; Результат траккинга и настройка окружения; Создание ткани, и настройка ее системы симуляции; Текстурирование флага; Использование 3D рендер пасов; Градации цвета, добавление зернистости, учет искажения линз

    Автор: Craig Whitaker
    Оригинальное название: VFX Techniques: Creating a CG Flag with After Effects and CINEMA 4D
    Продолжительность: 1 ч 55 мин
    Работа в программе: CINEMA 4D; After Effects; Photoshop
    Перевод: вакантное место

    0. Вступление
    Добро пожаловать
    Использование дополнительных файлов
    1. Планировка снимка
    Сбор референсных материалов
    Создание макета
    2. Обзор и траккинг видеоматериала
    Управление шумом на заднем фоне
    Подготовка материала для траккинга камеры
    Траккинг
    Улучшение и доработка снимка
    Настройка окружения и экспорт данных 3D камеры в CINEMA 4D
    3. Создание флага
    Создание флага и установка масштабов
    Создание привязок и ремней
    Настройка симуляции флага
    Создание коллайдера
    Доработка и кэширование симуляции
    4. Освещение и рендер
    Текстурирование флага
    Установка CG освещения
    Подгонка текстуры
    Настройка рендер пассов
    5. Композитинг
    Настройка композитинга
    Композитинг пассов
    Добавление зернистости и цветовых градаций
    6. Заключение
    Следующие шаги
    Страница курса:


    Другие курсы по программе Cinema 4d:
    - [Digital-tutors]Введение в моделирование в программе CINEMA 4D R16
    - [Digital-tutors]Техники ретопологии в программе CINEMA 4D R16
    - [Lynda.com]Моделирования персонажа в Cinema 4D R15
    - [Digital-tutors]Профессиональная серия:Ракетный двигатель при помощи CINEMA 4D и TurbulenceFD

    - [Lynda.com]Скульптинг и текстурирование "Головы" в Cinema 4D R15

     
    Последнее редактирование: 4 ноя 2015
  2. Последние события

    1. Scarapeya
      Scarapeya не участвует.
      20 апр 2023
    2. Miisa
      Miisa не участвует.
      13 авг 2019
    3. williebarankin
      williebarankin не участвует.
      6 июн 2017
    4. Arhie
      Arhie не участвует.
      16 май 2016

Поделиться этой страницей