Открыто

[UXInMotion] UI Animation Motion Standards

Тема в разделе "Съемка и обработка фотографий", создана пользователем BluePanda, 27 фев 2020.

Цена: 13000р.
Взнос: 2924р.-77%

Основной список: 5 участников

  1. 27 фев 2020
    #1
    BluePanda
    BluePanda ОргОрганизатор

    [UXInMotion] UI Animation Motion Standards

    INAQDmcTqSB3AoLsWZ9X_UI-Animation-Motion-Standards.png

    Узнайте, как создавать системы управления движением, чтобы стандартизировать движение пользовательского интерфейса для вашего бренда и продукта. Вы также узнаете, как разработать движение для передачи инженерам в iOS и Android. Наконец, вы узнаете, как использовать стандартные длительности и ограничения, позволяя создавать последовательные, более качественные работы менее чем за половину времени.

    ✓ Узнайте, как создать стандарты движения для вашего продукта
    ✓ Узнайте, как разработать движение для передачи инженерам
    ✓ Узнайте, как синхронизировать продолжительность и ослабление с вашей командой
    ✓ Подключи и играй шаблоны для стандартной продолжительности промышленности
    ✓ освоить 4 различных системы ослабления, используемые инженерами

    Об этом курсе

    В этом курсе вы быстро и легко решите три огромные задачи анимации пользовательского интерфейса рабочего процесса для UX / UI и дизайнеров продуктов:

    Предоставьте инструменты для стандартизации движения пользовательского интерфейса в ваших проектах и результатах.
    Предоставить инструменты для синхронизации с членами команды для обеспечения постоянного качества по всему спектру результатов.
    Предоставить инструменты для уменьшения трения при передаче разработчикам и инженерам
    Последние 15 лет я работал над анимационными проектами для таких клиентов, как Microsoft, Xbox, Amazon, Facebook, Twitter, Nordstrom, Target и многие другие.

    За прошедшие годы я заметил, что дизайнеры, работающие в After Effects, изо всех сил пытаются эффективно сообщить время анимации пользовательского интерфейса инженерам. Поскольку движение не выполняется, когда инженеры приступают к реализации, часто это движение не является правильным.

    Движение в итоге получается неуклюжим и плохо рассчитанным - все потому, что дизайнер не смог правильно определить время.

    Я также заметил, что дизайнеры тратят слишком много времени на выяснение того, какими должны быть их сроки, когда есть набор лучших отраслевых практик.

    Этот курс решает все три проблемы.

    Вы узнаете, как быстро создавать свои проекты с использованием стандартных и длительных отраслевых стандартов, а затем сообщать об упрощениях и длительностях своим инженерам, чтобы то, что они предлагают, идеально соответствовало вашим проектам.

    Этот курс пуленепробиваемый. Если вы только начинаете, этот курс станет золотым прииском. Если вы более продвинуты, это полностью изменит вашу работу и доставку ваших анимаций.

    ==========================================================================

    In this course, you will quickly and easily solve three huge workflow UI Animation challenges for UX/UI & Product Designers:

    1. Provide the tools to standardize UI motion across your projects and deliverables
    2. Provide tools to sync with team members to provide consistent quality across the deliverable spectrum
    3. Provide tools to reduce friction during handoff to developers and engineers
    I’ve spent the last 15 years working on UI animation projects for clients such as Microsoft, Xbox, Amazon, Facebook, Twitter, Nordstrom, Target, and more.

    Over the years I’ve noticed that designers working in After Effects struggle to effectively communicate their UI animation timing to engineers. Because the motion isn't delivered will, when engineers go to implement, often the motion isn't right.

    The motion ends up being clunky and poorly timed – all because the designer was unable to spec out the timing properly.

    I also noticed that designers spend way too much time figuring out what their timing should be, when there is a set of industry best practices available.

    This course solves all three of those challenges.

    You will learn how to quickly build out your projects using industry standard durations and easing, and then communicate the easings and durations to your engineers so that what they deliver matches your designs perfectly.

    This course is bulletproof. If you’re just starting out, this course will be a gold mine. If you’re more advanced, this will completely change how you work and ship your animations.


    Курс на Английском языке

    Продажник
     
    Последнее редактирование модератором: 27 фев 2020
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      11 янв 2024
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      31 май 2023
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      25 июл 2022
    4. Non Human
      Non Human не участвует.
      25 июл 2022

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      2 мар 2020
    2. skladchik.com
      BluePanda организатор.
      27 фев 2020

Поделиться этой страницей