Открыто

UX/UI Как сконструировать продукт, которым будут пользоваться и рекомендовать другим Аркадий Морейнис, Алексей Черняк

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Волконавт, 5 ноя 2020.

Цена: 19000р.
Взнос: 1510р.-92%

Основной список: 14 участников

Резервный список: 6 участников

  1. 5 ноя 2020
    #1
    Волконавт
    Волконавт ЧКЧлен клуба

    UX/UI Как сконструировать продукт, которым будут пользоваться и рекомендовать другим Аркадий Морейнис, Алексей Черняк

    Продуктовый дизайн, UX/UI от специалистов Сбербанка, Mail.ru, Ozon, Авито.
    С 5 ноября по 20 ноября 2020

    Программа

    Модуль 1

    Discovery. Постановка задачи

    Введение в основные понятия
    — Что в себя включают понятия юзабилити, UX, CX
    — User Centered Design. Дизайн, ориентированный на пользователя
    — Введение в Design Thinking
    — Изучение конкурентов с помощью подхода Jobs to be Done
    — Сегментация аудитории
    — Как с этим всем связан подход Customer Development
    01
    Постановка задачи
    — Определение целей работы — что мы пытаемся изменить
    — Определение стейкхолдеров (заинтересованных участников) и ролей
    — Подготовка брифа. Плюсы и минусы работы над UX/UI внутри компании и на заказ
    02
    Модуль 2

    Research. Исследование

    Персонификация
    — User profiles. Профили пользователей
    — Use cases. Примеры использования
    — User stories. Пользовательские истории
    03
    Путь пользователя
    — Подготовка скриптов
    — Проведение интервью
    — Анализ результатов
    04

    Путь пользователя
    — Построение Customer Journey Map
    — Примеры
    — Частые ошибки
    05
    Сценарии использования
    — Разбиение Customer Journey Map на сценарии
    — Совмещение User Stories и сценариев
    — Приоритизация сценариев. Основные сущности и роли
    06
    Модуль 3

    Prototyping. Прототипирование

    Ключевые экраны
    — Выявление ключевых шагов приоритетных сценариев. Пример Авито Работы: сценарии соискателя и работодателя
    — Как ключевые шаги превращаются в экраны интерфейса. Пример Авито Работы: основные экраны в сценарии соискателя
    — Навигационные паттерны в мобильных приложениях. Пример Яндекс. Дзена: как разные навигационные решения влияли на пользовательский опыт. Пример Авито Работы: использование навигационных паттернов в сценарии соискателя
    — Навигационные паттерны в интерфейсах на десктопе. Пример Яндекс. Маркета: как расположение CTA влияет на пользовательское поведение
    07
    Макетирование интерфейсов
    — Схематичные макеты: где и как их можно рисовать
    — Выделение целевых действий на основных экранах сценария. Пример Авито Работы: целевые действия в сценарии соискателя
    — Типы элементов
    — Основы расположение элементов на экране. Два примера поиска Яндекса: как табличный вид поисковой выдачи провоцировал баннерную слепоту, как сужение выдачи повысило доходы компании
    08

    Визуальный дизайн
    — Сетка. Пример поиска Яндекса: как выравнивание влияет на пользовательский опыт
    — Шрифты
    — Цвета
    — Форма элементов
    — Анимация. Пример Яндекс Дзена.
    — Единство стиля. Пример Авито Работы: как сетка, типографика и цвет работают на единство стиля
    09
    Первый кликабельный прототип в Figma
    Пример Авито Работы: собираем кликабильный прототип для сценария соискателя
    — Возможности приложения Figma: стили, компоненты, автоматический лэйаут. Рисуем главную страницу: меню, поиск, сниппеты
    — Прототипирование. Связываем экраны между собой в пользовательский сценарий
    — Режим показа прототипа
    10

    Второй кликабельный прототип в Figma
    Пример Авито Работы: улучшаем прототип для сценария соискателя
    — Гибкие возможности прототипирования: работаем со скроллом и «прилипающими» элементами, добавляем контекстные всплывающие окна, анимируем переходы между экранами, делаем контекстно всплывающие элементы
    — Совместная работа. Библиотеки компонентов. Sharing. Комментарии. Спецификации для фронтенд-инженеров
    — Трансляция в мобильную версию приложения
    11
    Модуль 4

    Usability Testing. Тестирование

    Подготовка к тестированию
    — Определение цели тестирования
    — Что и на ком будем тестировать?
    — Подготовка скриптов для тестирования
    12
    Проведение тестирования
    — Принципы проведения тестирования
    — Метод фиксации результатов тестирования
    13

    Анализ результатов
    — Приоритизация результатов
    — Выявление проблем, нуждающихся в исправлении
    — Выдвижение новых гипотез для тестирование
    — Планирование нового дизайн-спринта
    14
    Модуль 5

    Подведение итогов

    Презентация результатов дизайн-спринта участниками

    Для кого это курс


    Менеджеры продукта

    Как быстро вовлечь пользователей, улучшить конверсию и увеличить повторные использования.

    Разработчики веб-сервисов и приложений

    Как обойтись без дорогих дизайнеров


    Предприниматели

    Как сделать продукт, которым люди захотят пользоваться

    Маркетологи

    Как интерфейс может сделать продуктовый оффер еще убедительнее


    Скрытая ссылка
     
  2. Последние события

    1. malerb7
      malerb7 не участвует.
      27 мар 2024 в 20:01
    2. malerb7
      malerb7 участвует.
      25 окт 2022
    3. Радостина
      Радостина не участвует.
      20 сен 2022
    4. Радостина
      Радостина участвует.
      20 апр 2022

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Цена составляет 19000р.
      5 ноя 2020
  3. Обсуждение
  4. 6 ноя 2020
    #2
    Волконавт
    Волконавт ЧКЧлен клуба
    Ребят пораспространяйте тему если не в лом....пока взнос великоват.
     

Поделиться этой страницей