Открыто

Успешный фотограф 3.0 [Андрей Рогозин]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Дмитрий_Викторович, 26 июл 2021.

Цена: 6700р.
Взнос: 1297р.-80%

Основной список: 6 участников

  1. 26 июл 2021
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Успешный фотограф 3.0 [Андрей Рогозин]
    [​IMG]

    Как проходит обучение
    • Онлайн-вебинары. Активно участвуете в 10 вебинарах в течение 2,5 месяцев. Изучаете дополнительные материалы.
    • Выполнение ДЗ. Каждую неделю выполняете домашние задания, получаете обратную связь и доступ к следующему уроку
    • Внедрение. Переосмысливаете материал, общаетесь в группе, применяете полученные знания на практике, открываете чудеса нетворкинга
    • Выход на новый уровень. Ставите амбициозные цели. Добиваетесь результатов. Выходите на новый уровень в профессии и увеличиваете доходы!
    Почему стоит выбрать именно этот курс?
    • Потому что это уникальный сплав наших знаний и опыта в области фотографии, преподавании, маркетинга, бизнеса и психологии.
    • Уникально. Авторская разработка сразу от двух разносторонних состоявшихся практиков, многоуровневый взгляд на фотографию, как на искусство, как на бизнес, как на профессию и как на предмет обучения.
    • Удобно. Мы привыкли к тому, что наши студенты живут в разных часовых поясах и даже странах. Если вы не успели поработать на вебинаре онлайн - вы всегда сможете пересмотреть материал в личном кабинете, и зарядиться мотивацией, общаясь с единомышленниками в группе!
    • Своевременно. Мы понимаем, что если вы еще не стали суперпрофессионалом, для которого нет сезонности - вы как раз закончите курс и успеете подготовиться к сезону
    • Системно и пошагово. Дозированная подача материала, за 2,5 месяца у всех хватит времени на усвоение материала и выполнение заданий, и все получат результат!
    • Выгодно. 95% студентов кратно окупают стоимость обучения еще в начале курса за счет расширения горизонтов и внедрения новых методик и инструментов
    • Гарантия. Если вы пройдете обучение, корректно выполните все задания и не окупите стоимости курса - мы вернем вам деньги!
    Занятие #1
    Маркетинговый анализ и выбор ниши - или как понять, чем же мы собираемся заниматься на самом деле.
    - Анализ областей фотографии - на что есть реальный спрос, а где денег нет и не предвидится.
    - Анализ выбранной области - как понять, что почем в вашем городе, какова конкуренция и есть ли шансы лично у вас.
    - Анализ конкурентов: кто задает тон? Кто - середнячки? Чем одни отличаются от других - и как не стать аутсайдером.
    - Анализ типичных предложений на рынке - что уже продают и за что уже платят?
    - Анализ трендов - что было популярно, что популярно сейчас и куда движется рынок.


    Занятие #2
    Формирование предложения - как сделать свой продукт максимально привлекательным в глазах покупателя
    - Анализ болей и потребностей клиентов - чего клиент боится и чего он хочет (даже если сам этого сформулировать не может)
    - Портрет клиента: Кто? Откуда? Каков? Чем увлекается? Что ценит? Что покупает? Где бывает? С кем общается? Чье мнение ценно для него? И так далее...
    - Точка G
    - UTO (оно же УТеПе)
    - Формирование цены - 3 главных способа

    Занятие #3
    Источники повседневной мотивации
    - Анализ ваших ценностей - почему вы хотите быть фотографом (ответ "так деньги же!" не принимается, деньги - это результат, а не причина)
    - Анализ вашей мотивации - насколько сильно вы хотите быть фотографом? По сравнению со всем остальным.
    - Перспектива и выгорание: ну вот вы фотограф, и что теперь? А через пять лет? А через 10? А 50 одинаковых съемок подряд? Что делать и как преодолевать рутину.
    - Коучинг и поддержка - нужны или будем страдать без них?
    - Важность окружения

    Занятие #4
    Бизнес-процессы и личная эффективность
    - SMART- цели как подход, а также - что делать с мечтами, мыслями и идеями.
    - SWOT - анализ как инструмент для того, чтобы немного лишиться иллюзий и набраться уверенности.
    - Принцип Парето - распределяем усилия осознанно!
    - Разница между действиями и созданием условий
    - Принцип "помидора"
    - Принцип "Кайдзен"

    Занятие #5
    Делегирование и партнерство
    - Делегирование и контроль - основа бизнеса или почему нельзя все сделать самому.
    - Полезные ресурсы в сети и не только.
    - Автоматизация - ключ к тому, чтобы вы могли отдохнуть и работать без стрессов
    - Партнерство - зачем оно нужно и как это работает. Что делать, если бизнес начинает пробуксовывать? Конечно, не то, что раньше!

    Занятие #6
    Переговоры - главные идеи и принципы
    - Подготовка к переговорам - практика, практика и еще раз практика.
    - Основные современные модели ведения переговоров и почему часть из них нам интересна, а часть - нет
    - Почему не работает win-win, который так любят продвигать авторы книг про успешность
    - Эмоции - основа общения, переговоров, принятия решений. Кто контролирует эмоции - тот контролирует переговоры.
    - Продажа как способ взаимодействия или почему хороший продавец любит торговаться
    - Непрямая продажа - реалия современного общества.

    Занятие #7
    Переговоры - основные приемы и некоторые примеры
    - Вторичные выгоды ваши и покупателя. Почему они вторичные и зачем о них думать.
    - Периметр цены или принцип сохранения энергии в продаже
    - Вилки или точки, что лучше? Иллюзия контроля и уверенность покупателя в своей позиции или стресс и противодействие?
    - Пакеты и доп. ценности покупателя - почему пакет срабатывает чаще, чем "чистое" предложение
    - Работа с возражениями - это не спор, не ссора, не позор и и не война. Это игра и разведка.
    - Как сказать клиенту "нет" так, чтобы вы оба остались довольны.

    Занятие #8
    Продвижение и бренд
    - Личный бренд или "просто портфолио" - чем ценен бренд и почему портфолио почти ничего не значит.
    - Ценности бренда и точки контакта бренда. Что видит ваш потенциальный покупатель, в первый раз увидев ваш сайт или рекламу - что он думает о вас, как о человеке?
    - Сайт как визитка - не в смысле привлечь, а в смысле "товар лицом" и "купец-красавец".
    - Сайт и личный блог, как генераторы естественного трафика или как сделать так, чтобы реклама была не очень-то и нужна.
    Наращиваем экспертность! Профессиональные сообщества - нужны ли они нам и для чего.

    Занятие #9
    Продвижение и соцсети
    - Соцсети вообще и Instagram в частности как инструменты продвижения.
    - Понятие воронки продаж - воронка как идея и воронка как механизм. Почему не всем фотографам это нужно.
    - Рекламные каналы и аналитика - или давайте тратить деньги разумно, а не сливать их в заведомо нерабочие инструменты.
    - Продвижение в "коммерческой" фотографии - что и как меняется, если мы идем в журналы или "большую" рекламу. - Работа с клиентской базой - инструменты, задачи, цели. Если люди к вам уже пришли - используйте это на 100%!

    Занятие #10
    Интеграция и рост
    - SMART - цели жизненного уровня. Давайте все же подумаем о себе: семья, увлечения, отдых, здоровье, время для того, чтобы погулять с собакой и почесать кошке за ухом - все это должно у нас быть.
    - Нужны ли нам конкурсы и победы в них? И, если да, то зачем.
    - Создаем образ себя как бизнесмена и фотографа и формируем внутренне целостный мир целей, ценностей и возможностей.
    - Обучение навыкам и их развитие - всегда практика а не теория.
    - Интеграция реальной жизни с творчеством


    Тариф-Эконом

    Скрытая ссылка
     
  2. Последние события

    1. SofiF
      SofiF участвует.
      1 май 2023
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      24 окт 2022
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      22 окт 2022
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      8 окт 2022

Поделиться этой страницей