Уроки дизайна от Apple

Тема в разделе "Обсуждение инфопродуктов", создана пользователем skl2121, 9 мар 2013.

?

Не жалеете потраченных денег на эту книгу?

  1. Нет, не жалею

    57,1%
  2. Да, жалею

    42,9%
  1. 9 мар 2013
    #1
    skl2121
    skl2121 БанЗабанен
    О чем эта книга
    Это книга о ключевой роли дизайна в создании отличного продукта, о том, как качественный дизайн изменил взгляд на товар, вообще — на мир и взаимодействие с ним.
    О том, как Apple и другие компании используют дизайн в своих интересах и что это не всегда удается (даже Apple) и почему. О том, как разрабатывают качественные товары и как извлекают из этого существенную выгоду, преумножая хорошие качества.
    Книга основана на примерах, показывающих различие между хорошим и плохим дизайном. Например, зубная щетка от Reach прославилась своей эргономичностью на рынке, но при внимательном анализе оказалось, что у нее откровенно неправильный дизайн. Вскоре Oral-B, изучив некоторые моменты поведения потребителя, разработала более качественный дизайн (новая зубная щетка имела толстую ручку), что в конечном итоге повлияло на продажи.

    Почему мы решили издать эту книгу
    Потому что эта книга научит использовать дизайн в своей работе, а также оценивать силу дизайна и использовать его так, как это сделал Стив Джобс в компании Apple — для создания «безумно замечательных» товаров и получения невероятных результатов в бизнесе.

    Для кого эта книга
    Эта книга — для всех, кто изучает процесс дизайна и практику, кто исследует стратегическую роль дизайна, формирует собственное видение мира и то, как он устроен.

    «Фишка» книги
    Эта книга сформирует у вас новый особенный подход к дизайну: стремление к харизме своих товаров и услуг и совершенству, решимость изобретать и понимать основные ценности компании так: «Секретность, командная работа, качество». Секретность — первостепенная ценность, которая добавляет Apple харизмы.
    А еще автор представляет семь принципов для создания качественного продукта.

    Об авторе
    Джон Эдсон является президентом LUNAR — ведущей мировой дизайнерской компании, среди клиентов которой Apple, HP, Cisco, Motorola, Philips. Он преподает основы дизайнерского мастерства в Стэнфордском университете. Вместе со своими клиентами LUNAR разработала первый ноутбук Apple, портативный субноутбук PowerBook 100, зубную щетку Oral-B CrossAction и настольный ПК HP TouchSmart — и это далеко не исчерпывающее портфолио формирующих рынок товаров, не раз отмеченных наградами.
     
  2. 9 мар 2013
    #2
    skl2121
    skl2121 БанЗабанен
    Доброго времени суток. Я буду писать здесь о своих впечатлениях об этой книге поэтапно: от введения и до завершения. Чтобы Вы могли понять, сможет ли она Вам пригодится в Вашей жизни и стоит ли ее читать
     
  3. 9 мар 2013
    #3
    skl2121
    skl2121 БанЗабанен
    Я обещал писать постепенно об этой книге, но я прочитал книгу на одном дыхании за один день и за одну ночь. Об этой книге я узнал, после того как прочел биографию Стива Джобса, написанную Уолтером Айзексоном. Те кто читал биографию Стива Джобса меня поймут, если я скажу, что "Уроки дизайна от Apple" написана в такой же манере подчеркивания сильных сторон компании, при ее прочтении проникаешься духом Apple, ее безукоризненностью и вниманию к деталям.
    В книге описаны создания продукта с точки зрения дизайна. Я не знаком с дизайном и могу судить только с точки зрения обывателя о технических фактах, описанных в книге, коих не так уж много. Из цифр в основном даются количество продаж, влияние на них дизайна и т.д.
    Резюмируя могу сказать, что Вам стоит прочитать эту книгу если книга Уолтера Айзексона Вам понравилась.
    И не стоит читать, если Вы не понимаете как можно купить iPhone, если с теми же техническим характеристиками можно купить телефон намного дешевле.
    Надеюсь мой отзыв был для Вас полезен. Есть большое желание услышать мнение людей, тоже прочитавших эту книгу?
     
  4. 1 май 2013
    #4
    Ippolit
    Ippolit ЧКЧлен клуба
    Там дизайн только промышленный или про графический есть что-то?
     

Поделиться этой страницей