Открыто

Управление ИТ продуктом (IT Product management) [Специалист] [Данил Динцис] [Повтор]

Тема в разделе "Курсы по администрированию", создана пользователем Топикстартер, 26 окт 2020.

Цена: 20200р.-94%
Взнос: 1122р.

Основной список: 20 участников

Резервный список: 12 участников

  1. 26 окт 2020
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Управление ИТ продуктом (IT Product management)
    Учебный центр при МГТУ им. Н.Э. Баумана Специалист.ru

    Динцис Данил Юрьевич


    К цифровым продуктам относятся музыка, видео, аудиофайлы, изображения, электронные книги, программное обеспечение, текстовые файлы, исходники графических, музыкальных, 3D-проектов, шрифты, иконки и многое другое.

    Производство цифровых продуктов во много раз опережает производство традиционных товаров и создаёт новые высокооплачиваемые профессии. Одна из них – «Менеджер по управлению ИТ-продуктом» (Product owner или владелец продукта).

    На обновленном курсе «Управление ИТ продуктом (IT Product management)» Вы узнаете самые современные методы по управлению полным циклом ИТ и цифровых (digital) продуктов. Это поможет Вам грамотно организовать создание и вывод продукта как внутри вашей компании, так и на внешний на рынок, его продвижение и продажи.

    Вы изучите и закрепите на практике способы и навыки определения рыночной ниши ИТ продукта, проведение маркетинговых мероприятий, выявления заинтересованных сторон, сбора требований, выбора модели разработки и сопровождения продукта, выстраивания взаимодействия внутри команды с внешними заказчиками и пользователями. Вы научитесь готовить финансовую и маркетинговые модели продукта; документы и презентации для инвесторов, включая "презентацию в лифте (elevator pitch)".

    На курсе Вы научитесь работать с моделями бережливого стека (Business/Lean Canvas), построением маркетинговых моделей (MarCom анализ); различными моделями разработки и сопровождения цифрового продукта; моделями прогнозирования доходов и убытков (P&L - profits and losses).

    Все подходы описаны в стандартах и лучших практиках мировых лидеров отрасли: PMBOK 6th, Agile Practices, DASA Product owner (сертификационная программа), лучшими практиками Google, Microsoft, Apple, а также учитывают особенности российской практики в соответствии с Профстандартом 06.12. «Менеджер продуктов в области ИТ» и опыт автора курса по выводу ИТ продуктов на международные рынки.

    Курс является отличной ступенью для развития своих профессиональных компетенций и карьеры как для ИТ специалистов, так и для маркетологов, представителей смежных цифровых профессий, кто хотел бы начать новый этап в своей карьере в интересной, высокотехнологичной инновационной отрасли.

    Вы научитесь
    • организовывать сбор и анализ требований к цифровому продукту (digital)
    • выявлять стейкхолдеров и организовывать регулярное взаимодействие
    • организовывать совместную интенсивную работу в команде
    • выбирать способ разработки ИТ продукта
    • расставлять приоритеты требований и формировать бэклог
    • определять риски (анти-шаблоны) и способы противодействия им
    • взаимодействовать с маркетингом, заказчиками, управлять спросом на продукт
    • оценивать экономические параметры ИТ продукта
    • готовить первичный вывод продукта на рынок (MVP)
    • определять необходимость и направления развития продукта
    Программа курса
    Модуль 1. Как создается ИТ- продукт (3 ак. ч.)
    • Как создается продукт. Введение
    • Обзор Agile Manifesto
    • Обзор жизненного цикла:
    • Роль процессов в разработке продукта, типовые процессы в разработке, сопровождении и развитии ПО
      • Сбор требований
      • Планирование
      • Мониторинг
    • Как работают современные компании: принципы fast fail, бизнес модели Google, Intuit и Apple
    • В чем роль менеджера продукта
    • Профстандарт «Менеджер продукта»
    • Ключевые компетенции менеджера/владельца продукта
    Модуль 2. Создание видения продукта. Выбор модели разработки (3 ак. ч.)
    • Обзор задачей и ролей в типовых процессах
    • Определение ценности для бизнеса
    • Создание видения продукта
    • Декомпозиция видения
    • Обзор моделей разработки:
      • Линейная модель
      • Waterfall
      • V-model
      • Итеративная модель
      • Спиральная модель
      • Параллельная модель
      • Unified Process модель
    • Прототипы и принцип постоянного релиза
    • Agile практики
      • SCRUM
      • Extreme programming
    • Другие практики
      • Lean
      • Kanban
    • Комбинированное использование различных практик и методологи
    • Практическая работа: Сформулируйте ценность продукта. Определите видение продукта и Оцените подходящие модели для собственных продуктов
    Модуль 3. Маркетинг цифрового продукта (2 ак. ч.)
    • Маркетинговые исследования
    • Оценка сегмента рынка (внутренних потребителей) для продукта
    • Поиск и оценки конкурентов
    • Оценка спроса на продукт
    • Оценка мощностей/затрат на выпуск, сопровождение и развитие продукта
    • Оценка затрат на маркетинг и коммуникации (Marcom)
    Модуль 4. Формирование требований. Приоритезация. Ведение бэклога продукта (2 ак. ч.)
    • Определение заинтересованных сторон
    • Что такое требования
    • Типы требований
    • Изменение требований в процессе разработки и контроль рамок проекта
    • Взаимодействие с заказчиками
    • Эпики
    • Управление бэклогом продукта
    • Работа с заинтересованными сторонами. Формирование продуктового бэклога. Правила приоритезации M-S-C-W
    • Определение минимально жизнеспособного продукта (MVP)
    • Вовлечение заказчиков в процесс разработки и дизайна
      • Use cases
      • Wireframes
      • Storyboards
    • Пользовательские истории
    • Документирование требований
    • Практическая работа: Создать эпик и декомпозировать на «пользовательские истории»
    • Определение критериев успеха продукта
    • Создание продуктового backlog
    • Критерии пользовательских историй (DoR, DoD)
    • Неоднозначные требования
    • Практическая работа: Формирование бэклога. Приоритезация требований.
    Модуль 5. Управление разработкой цифрового продукта (3 ак. ч.)
    • Правила распределения требований по спринтам.
    • Типовые риски (анти-паттерны).
    • Практическая работа. Распределение требований по спринтам. Формирование календарного графика для спринта.
    • Практическая работа. Выявление рисков и выработка мер реагирования
    Модуль 6. Мониторинг продукта. Развитие и масштабирование. (3 ак. ч.)
    • Изучение продута пользователями.
    • Демо. Передача продукта заказчику.
    • Мониторинг эксплуатации и развитие продукта.
    • DevOps команда.
    • Управление единым бэклогом.
    • Масштабирование продукта.
    • Практическая работа: обсуждение продукта.
    Модуль 7. Прогнозирование экономических параметров ИТ продукта (4 ак. ч.)
    • Планы монетизации ИТ продукта.
    • Оценка дохода на операционную и тактическую глубину.
    • Оценка рыночной стоимости продукта.
    • Корректировки планов по мере выпуска релизов продукта.
    • Практическая работа: провести оценку целевой аудитории и потенциального спроса.
    Модуль 8. Вывод продукта на рынок. Основы инвестиционной работы (3 ак. ч.)
    • Состав и виды инвестиционной документации
    • Инвестиционная презентация
    • SWOT анализ
    • Представление команды
    • «Белая книга»
    • Презентация в лифте (elevator pitch)
    • Практическая работа: Подготовить презентацию «в лифте»
    Модуль 9. Сертификационная программа (1 ак. ч.)
    • Роль курса в подготовке к сертификациям PMP®, PMI-ACP®
    • Обзор сертификаций DASA
    • Пробный экзамен уровня Leadership - Лидер
    • Анализ результатов

    Продажник
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      В складчине участвует 20 человек(а).
      7 апр 2024
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 20 человек(а).
      1 апр 2024
    3. gohas
      gohas не участвует.
      15 янв 2024
    4. Devastator68
      Devastator68 не участвует.
      14 ноя 2023

Поделиться этой страницей