Открыто

Управление брендом украшений. Май 2021 [Fashion Factory School]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Elenium, 16 май 2021.

Цена: 53300р.-90%
Взнос: 4866р.

Основной список: 12 участников

Резервный список: 12 участников

  1. 16 май 2021
    #1
    Elenium
    Elenium СкладчикСкладчик

    Управление брендом украшений. Май 2021 [Fashion Factory School]

    Скрытая ссылка
    Старт курса 24 мая, 20 занятий (54 часа),видео-уроки + онлайн-консультации. Цена по акции до 19 мая 53 300 руб, после полная цена 79 000 руб.

    Курс по востребованному и развивающемуся в настоящее время направлению с высоким доходом!

    Лекции читают основатели успешных действующих ювелирных марок!
    Учитесь у тех, кто еще вчера был на вашем месте, ведь у молодого бизнеса свои особенности!

    После курса вы:
    * Умеете считать юнит-экономику и быстро запускаете проект при минимальном бюджете.
    * Знаете, как разработать модель, которая точно станет хитом, потому что понимаете рынок, тренды и психологию клиентов при выборе украшений.
    * Знаете особенности производства украшений в России, Европе и Азии. Умеете вести переговоры и добиваться выгодных условий сотрудничества.
    * Разбираетесь в сырье и качестве изделия, знаете, каким поставщикам можно доверять.
    * Разбираетесь во всех юридических и законодательных требованиях к рынку украшений: от регистрации в пробирной палате до отчетности в Росфинмониторинге.
    * Умеете продвигать свой бренд, управлять SMM и PR. Знаете, чем отличаются съемки бижутерии от ювелирных изделий, умеете делать продающий контент для соцсетей, сайта и интернет-магазина.

    Курс подойдет вам, если:
    * Планируете создать марку украшений
    Курс поможет разобраться в индустрии с нуля. Вы узнаете о трендах рынка украшений, особенностях производства и продвижения. Разработаете позиционирование бренда и найдете своего клиента. Поймете, как продавать не нарушая закон.
    * Уже запустили марку украшений
    Курс поможет найти точки роста и вывести марку на новый уровень. Вы оптимизируете ассортимент, глубже разберетесь в ценообразовании и наценках. Узнаете, как организовать съемки для каталога или лукбука и выгодно представить свой бренд в соцсетях.
    * Хотите работать в бренде украшений на управляющих позициях
    После курса вы станете экспертом в трендах, будете разбираться в металлах и технологиях производства. Вы сможете управлять ассортиментом и ценообразованием, считать экономику бренда. Эти навыки помогут стать сильным управленцем, который нужен каждому бренду украшений.

    Полная программа курса:
    БЛОК 1. ВЫБОР НИШИ И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ.

    МОДУЛЬ 1. Ниша и УТП.
    Урок 1. Знакомство с куратором. Кейс бренда Moonka: от идеи до продаж

    * история создания бренда Moonka Studio: от идеи до развития продаж в России и мире
    Урок 2. Позиционирование. Ниша и УТП
    * ниша на рынке. Что такое ниша и зачем об этом думать
    * позиционирование и целевая аудитория. Легко ли найти «своего» покупателя
    * что такое УТП и зачем оно нужно бренду
    Урок 3. Позиционирование и целевая аудитория. Практика
    * описание ЦА
    * пошаговый алгоритм определения позиционирования ювелирной марки: от стратегии к реальным действиям
    * описание своего УТП

    МОДУЛЬ 2. Тренды, рынок и психология потребления.
    Урок 4. Обзор рынка и психология потребления украшений
    * особенности потребительского рынка украшений в России
    * сегментация потребителей
    * психографика потребителя; потребитель в Москве и регионах
    * сегменты в металлах (золото-серебро)
    * ценовые сегменты на рынке украшений
    * хиты продаж, самые коммерческие модели
    * тренды - за кем следить
    * коллаборации в сфере украшений

    БЛОК 2. ПРОИЗВОДСТВО И АССОРТИМЕНТ.

    МОДУЛЬ 3. Коммерчески успешный ювелирный продукт.

    Урок 5. Продукт, разработка, производство и запуск коллекции. Создание коллекции ювелирных украшений
    * что такое продукт в ювелирном бизнесе, экономика впечатлений
    * три уровня продукта
    * разбор продукта на примерах слушателей курса
    * анализ рынка и выявление тренда
    * разработка идеи и концепции, ассортимента
    * составление ТЗ дизайнеру
    * составление ТЗ производителю
    * запуск в производство тестовых образцов

    МОДУЛЬ 4. Производство: Россия, Европа, Азия.
    Урок 6. Производство коллекции. Расчет разработки, производства тестовых образцов, производства, массового заказа, продвижения
    * где и как искать производителей
    * в России
    * в Европе
    * в Азии (Индия, Тайланд, Китай)
    * особенности ведения переговоров и деловой переписки в этих регионах
    Урок 7. Производство в России
    * поиск производства: где и как искать производство в России
    * как проверить качество продукта и на что обратить внимание
    * где закупать сырье и как планировать свой сток
    Урок 8. Как устроено производство в России
    * Экскурсия на небольшое ювелирное производство. Обзор цикла производства

    МОДУЛЬ 5. Финансы и управление бизнес-процессами на старте проекта.
    Урок 9. Быстрый запуск проектов. Методология бережливого стартапа

    * что такое гибкий подход к запуску проектов и почему 80% идей не выстреливает
    * методика минимально жизнеспособного продукта
    * как тестировать идеи: цикл «создать-оценить-научиться»
    * технология и каналы продаж на старте
    * формулировка и реализация бизнес гипотез
    Урок 10. Юнит-экономика и бизнес-план
    * как запустить проект быстро и при минимальных вложениях
    * что такое unit экономика и как сразу зарабатывать
    * бизнес план, построение и адаптация
    Урок 11. Ассортиментная матрица и ценообразование
    * целевая аудитория бренда и структура ассортимента
    * как построить и сбалансировать ассортиментную матрицу
    * структура коллекции, и как она связана с продажами
    * ценообразование и наценки
    * ценовые сегменты
    * скидки, что уценивать в первую очередь, а что никогда

    БЛОК 3. ЮРИДИЧЕСКИЕ И ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ПРОДАЖИ УКРАШЕНИЙ.

    МОДУЛЬ 6. Юридические аспекты продажи украшений.
    Урок 12.
    Создание юр.лица. Пробирная палата, пробирование
    * ИП или ООО для ювелиров: как открыть и правильно выбрать налоговую систему и коды ОКВЭД
    * регистрация в пробирной палате, именник и пробирование
    * Росфинмониторинг — нюансы отчетности и взаимодействия
    * основы работы с пробирной инспекцией, взаимодействие с проверяющими (к чему быть готовым при проверке)
    Урок 13. Торговля украшениями
    * учет и хранение драг. металлов
    * штрафы/уголовные дела по торговле драг. металлами
    * договоры
    * защита прав потребителя

    БЛОК 4. ПРОДАЖА, ПРОДВИЖЕНИЕ И PR.

    МОДУЛЬ 7. PR и SMM.
    Урок 14. Создание своей пиар-кампании для бренда. Работа c блогерами, селебрити и PR-агентствами.

    * правила общения. Как выйти на селебрити-клиентов?
    * формирование базы «своих» селебрити, которые поддержат концепцию бренда и его репутацию. Примеры успешного взаимодействия
    * стилисты «звезд»
    * сотрудничество и отношения с блогерами
    * платить или не платить? Каковы расценки за посты и повышают ли они продажи
    * топовые блогеры. Как выбрать блогеров для эффективной работы со своими брендом и не разочароваться. Профессиональные агентства и PR-специалисты
    * когда нужно «подключать» к работе бренда профессионального пиарщика или агентство? — принципы их работы. Вложения и результат. Как отследить эффективность
    пиар в России. Стоимость, результативность, масштаб
    Урок 15. Продвижение в онлайн пространстве. SMM
    * продвижение в онлайн пространстве. SMM. Основы
    * определение целевой аудитории и ее аудит
    * создание уникального контента для социальных сетей
    * контент-план
    * конкурсные механики

    МОДУЛЬ 8. Съемки и фотоконтент.
    Урок 16. Как снять готовую коллекцию украшений для разных каналов продаж и продвижения

    * съемка лукбука и каталога, в чем основные отличия и предназначение
    * правила fashion-съемки, как заинтересовать СМИ
    * как корректно подготовить ТЗ и референсы, чтобы ваша идея была реализована
    * отличия съемки ювелирных изделий от бижутерии
    * персонал для съемочного процесса: кто нужен в первую очередь, а без кого можно легко обойтись
    * порядок цен: фотограф, арт-директор, ретушер, модель, вижажист и т. д.
    * предметная съемка. Правила и бюджет
    * ваша съемка для инстаграм акаунта: разработка концепции, разнообразие контента, уникальный стиль
    * как строить кадр, чем удачная съемка отличается от съемки «что-то не то»
    * как оценить качество съемки, которое мне сделало агентство/фрилансер: критерии качества, оценка успешности — смотреть на лайки?
    * есть ли практика переделывать съемку если заказчику просто не понравился результат? Какие на это условия и гарантии?
    Урок 17. Воркшоп: как снять готовую коллекцию украшений для разных каналов продаж и продвижения
    * практический блок по съемке с использованием различных источников света, фона

    МОДУЛЬ 9. Продажи.
    Урок 18. Продажи и маркетинг после пандемии

    * тенденции и оценка ситуации. Что ждет рынок в 2020 и 2021 году — прогнозы и анализ ситуации
    Новые инструменты маркетинга в условиях кризиса. Что перестало работать и какие новые методы можно использовать сегодня
    * новый вид покупателя: кто он и как с ним работать? Чего хотят покупатели после пандемии и к чему готовятся
    * карта действий в условиях падающего рынка. Что необходимо внедрить в первую очередь, чтобы остаться на рынке

    Преподаватели:

    С нами работают эксперты-практики с опытом в fashion-бизнесе. Они открыто делятся информацией, доступно излагают материал и понимают задачи молодого бизнеса, а не только крупных компаний.
    Скрытая ссылка
    Скрытая ссылка
    Скрытая ссылка
     
  2. Последние события

    1. Svlas21
      Svlas21 не участвует.
      22 апр 2024 в 07:34
    2. Natasha264537
      Natasha264537 не участвует.
      19 мар 2024
    3. Garfy1509
      Garfy1509 участвует.
      16 фев 2024
    4. Tom Ford
      Tom Ford не участвует.
      31 янв 2024

Поделиться этой страницей