Открыто

Unreal Engine 4 Game Developer [games.education] [Макс Носатов]

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Топикстартер, 1 июн 2019.

Цена: 82450р.-94%
Взнос: 4288р.

Основной список: 21 участников

Резервный список: 29 участников

  1. 1 июн 2019
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Unreal Engine 4 Game Developer [games.education] [Макс Носатов]

    На профессиональном курсе разработки мобильных игр вы получите необходимые знания для погружения в эту сферу и работы в компаниях. Программа направлена на получение фундаментальных и полных знаний для будущего специалиста Game Developer. Курс начинается с базовых понятий и разработки дизайн-документа, основ компьютерной графики, нужных и для разработчиков. Обязательный блок — фундаментальное программирование на С++. А дальше — жара: архитектура ПО в сфере GameDev, кодинг на С++ и работа с визуальным программированием на Blueprints в самом прогрессивном движке — Unreal Engine.

    Для самых отверженных и осознанных гиков продуман дополнительный блок — физика и математика для GameDev. Затронем также темы продвижения игры, работы с комьюнити, тестирования, и, конечно, публикация в маркеты и сторы.Начать профессиональный путь разработчика игр лучше всего именно с мобильных игр. С такими навыками сразу можно устроиться в небольшую компанию и применять знания на реальной практике. Или же создать свою собственную игру в одиночку.

    На этом курсе будет подробно пройден весь процесс создания игры, начиная с разработки идеи и написания сценария, до публикации игры. В профессии разработчика игр важную роль играет имеющийся игровой опыт. Если вы все детство не вставали из-за компьютера, полученные знания определенно пригодятся вам при создании своей игры!

    ПРОГРАММА КУРСА GAME DEVELOPER
    • PRE-PRODUCTION
      Этап пре-продакшн мы начнем с знакомства с передовым движком Unreal Engine 4, потому что именно движок позволяет собрать воедино графику, звук, функционал игры. Далее погрузимся в работу с идеей игры. Узнаем, что такое нарратив и геймплей. Коснемся составления диздока. Научимся определять рынок, аудиторию, изучим современные варианты платформ. Узнаем самые современные подходы в AR и VR. Подойдем к главному волнующему многих вопросу — способах монетизации игры. На этом этапе у нас должно сформироваться полное видение будущей игры.
    • FUNDAMENTAL CODING
      Начинаем с систематизации и структурирования знаний по программированию. С++ это фундаментальный язык программирования, без которого в разработчиках игр нечего делать. Все глубокие вещи пишутся именно на этом языке. Изучим переменные, циклы, массивы и функции, классы, а также темы объектно-ориентированного программирования, которые также касаются разработки игр. Когда разложим по полочкам базу, перейдем к архитектуре ПО в разработке игр. Рассматриваем компонентно-ориентированный подход. Разбираемся с классами-контейнерами, классами-компонентами, иерархией классов при разработке игры.
    • RIG & ANIMATION
      Разработчику игр необходимо взаимодействовать с 3D-персонажем в игре. Для этого нужно понимать принципы его движения, работать с костями, ригом, понимать, как все это применяется в игровом движке. В этом блоке будет полезная информация как для технических 3d-артистов, так и для разработчиков.
    • UE4 TECHART
      Еще один блок, сочетающий в себе навыки 3D-художника и также нужный для программистов. Импортируем 3D-объекты в сцену, настраиваем шейдеры, освещение, работаем с ассетами, собираем игровую локацию.
    • BLUEPRINTS
      Блупринты — визуальное программирование при помощи нодовых структур. По сути, та же логика, но практически без кода. Эта система Unreal Engine позволяет создать элементы геймплея через визуальный интерфейс. Изучаем процедурную генерацию контента, подключаем ИИ, разрабатываем элементы пользовательского интерфейса. Изучим современные тенденции в работе с виртуальной реальностью, делаем компоновки шутеров от первого и третьего лица и другое.
    • TESTING/LAUNCH
      К запуску игры подходим с практически готовым работающим прототипом. Обязательным этапом является тестирование и отладка. После этого рассматриваем топовые площадки для публикации игры. Здесь же поговорим о маркетинге, так как только при грамотном продвижением игры люди о ней узнают. Наконец, уже пройдя весь процесс создания игры, разберем способы систематизации процессов, методы работы в команде, навыки для эффективного менеджмента игровых проектов.
    • UE4 CODING
      В этом самом объемном блоке погружаемся в чистый кодинг игр. Знакомимся c особенностями кодинга на С++ в движке UE4. Изучаем базовые элементы геймплея: Actors — исследуем различные типы этого класса и учимся с ними работать на игровом уровне. Работаем с базовым классом Актеров — Pawn — для представления игрока и других персонажей в игре; настраиваем его внешний вид, взаимодействие с миром и физику. Разбираемся, как объявлять свойства (Properties) используя стандартный синтаксис С++. Вникаем в систему управления памятью и систему обработки игровых объектов с ее базовым классом — UObject. Знакомимся со специализированным синтаксисом UFunctions. Далее — пишем собственные контроллеры, работаем с UMG (Unreal Motion Graphics UI Designer) — инструментом создания элементов UI, работаем с Искусственным интеллектом в игре.
    • PHYSICS/MATH
      В завершение обучения мы коснемся темы физики и математики в игровом движке, а также рассмотрим процесс разработки дополнительных плагинов. Открытый исходный код движка снимает все возможные рамки для программирования игр и развязывает руки истинным программистам для реализации самых вызывающих задач.
    60 ЧАСОВPRE-PRODUCTION
    Основы работы в движке
    Гейм-дизайн
    Сценарное мастерство
    208 ЧАСОВFUNDAMENTAL CODING
    Введение в C++
    Практика в C++
    Каникулы
    C++ в gamedev
    Архитектура ПО в gamedev
    Каникулы
    40 ЧАСОВRIG & ANIMATION
    Работа с анимацией
    Основы рига
    60 ЧАСОВUE4 TECHART
    Дизайн уровня
    Динамика
    Каникулы
    80 ЧАСОВBLUEPRINTS
    Визуальное программирование
    Новогодний креатив
    60 ЧАСОВTESTING/LAUNCH
    Тестирование и отладка
    Лаунч, маркетинг, PM
    176 ЧАСОВUE4 CODING
    Элементы геймплея, классы, синтаксис
    Создание собственных контроллеров
    Интерфейс
    Искусственный интеллект
    Интегрирование SDK
    Разработка игры RPG
    Introduction to UE4 multiplayer
    GameModes / Game State / Player State
    RPC Calls
    Replication and gameplay networking
    Каникулы
    128 ЧАСОВPHYSICS/MATH
    Классическая механика в gamedev
    Динамики твердых тел, вращение и инерция
    Применение теории к реальным задачам

    Скрытая ссылка
     
    5 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. kaasnake
      kaasnake не участвует.
      18 апр 2024
    2. Kefitosh
      Kefitosh участвует.
      21 мар 2024
    3. Valsin
      Valsin не участвует.
      29 авг 2023
    4. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      6 апр 2023

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      6 апр 2023
    2. skladchik.com
      Назначен организатор.
      9 мар 2021
    3. skladchik.com
      Цена составляет 82450р.
      9 мар 2021
  3. Обсуждение
  4. 18 июл 2019
    #2
    lovelyVOOK
    lovelyVOOK ДолжникДолжник
    Здравствуйте, подскажите, мы будем ждать до какой-то определенной сниженной суммы (5к за весь материал уже кажется недорого совсем)? Или каких-то сроков? Или организатора?
     
    1 человеку нравится это.
  5. 18 июл 2019
    #3
    Descriptionvoid
    Descriptionvoid ЧКЧлен клуба
    Здравствуйте! Ждем организатора. И чем меньше цена тем больше шанс, что он появится.
     
    1 человеку нравится это.
  6. 19 авг 2019
    #4
    Nikita131212
    Nikita131212 СкладчикСкладчик
    Уважаемые Организатор!

    может разбейте оплату курса на 3 складчины (такой вариант оплаты курса предусмотрен организаторами) и по каждой последовательно проведите складчину с оплатой и выдачей материла?

    Кто за такой вариант- поддержите!

    Заранее спасибо!
     
    4 пользователям это понравилось.
  7. 20 авг 2019
    #5
    Descriptionvoid
    Descriptionvoid ЧКЧлен клуба
    я за, то где организатора найти
     
    1 человеку нравится это.
  8. 22 авг 2019
    #6
    LukaM
    LukaM ДолжникДолжник
    я за.
     
    1 человеку нравится это.
  9. 1 фев 2020
    #7
    analytic
    analytic ОргОрганизатор (А)
    Мега складчина....взял бы даже за 3000. Лучше получить целую специальность чем прослушать 100 около предметных курсов
     
    5 пользователям это понравилось.
  10. 1 фев 2020
    #8
    Descriptionvoid
    Descriptionvoid ЧКЧлен клуба
    Полностью с Вами согласен. Жаль, что организатора нет.
     
    3 пользователям это понравилось.
  11. 5 фев 2020
    #9
    Vyunosha
    Vyunosha БанЗабанен
    Правильно понимаю что курс начнётся осенью только и раньше лета 2021 ждать безсмысленно?
     
  12. 5 фев 2020
    #10
    White Designer
    White Designer ЧКЧлен клуба
    Да.
     
  13. 5 фев 2020
    #11
    Descriptionvoid
    Descriptionvoid ЧКЧлен клуба
    Тогда может есть смысл покупать отдельными курсами. Middle level course начинается 13 января. А после него 11 мая стартует PRO level. Так возможно будет быстрее.
     
    1 человеку нравится это.
  14. 9 мар 2020
    #12
    vladik-oradge
    vladik-oradge ЧКЧлен клуба
    Когда мы будем покупать этот курс?
     
  15. 9 мар 2020
    #13
    Mister ms13
    Mister ms13 ОргОрганизатор
    Скорее всего не будем.
     
  16. 9 мар 2020
    #14
    vladik-oradge
    vladik-oradge ЧКЧлен клуба
    Почему?
     
  17. 21 май 2020
    #15
    MoanaMason
    MoanaMason ЧКЧлен клуба
    Очень хочется этот курс, обыскала весь интернет, нигде в доступе нет, одна Надежда на эту складчину. Надеюсь в этом году она состоится
     
  18. 21 май 2020
    #16
    Mister ms13
    Mister ms13 ОргОрганизатор
    95% что она не состоится.
     
  19. 21 май 2020
    #17
    MoanaMason
    MoanaMason ЧКЧлен клуба
    А почему? , организаторы не берутся потому что сумма складчины большая? Защиты на этих курсах нет, я проходила у них.
     
  20. 21 май 2020
    #18
    Mister ms13
    Mister ms13 ОргОрганизатор
    Складчины с ценниками более 50к редко срастаются.
     
  21. 21 май 2020
    #19
    MoanaMason
    MoanaMason ЧКЧлен клуба
    Может тогда и правда разбить на три? Этот курс состоит из трёх разделов, и каждый можно приобретать отдельно.
     
    1 человеку нравится это.
  22. 21 май 2020
    #20
    Mister ms13
    Mister ms13 ОргОрганизатор
    Попробуйте, надеюсь всё получится.
     
    1 человеку нравится это.

Поделиться этой страницей