Открыто

Unreal Engine 4 coding [games.education] [Макс Носатов]

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Топикстартер, 28 апр 2019.

Цена: 72000р.
Взнос: 4142р.-94%

Основной список: 19 участников

Резервный список: 8 участников

  1. 28 апр 2019
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Unreal Engine 4 coding [games.education] [Макс Носатов]

    В этом самом объемном блоке погружаемся в чистый кодинг игр. Знакомимся c особенностями кодинга на С++ в движке UE4. Изучаем базовые элементы геймплея: Actors — исследуем различные типы этого класса и учимся с ними работать на игровом уровне. Работаем с базовым классом Актеров — Pawn — для представления игрока и других персонажей в игре; настраиваем его внешний вид, взаимодействие с миром и физику. Разбираемся, как объявлять свойства (Properties) используя стандартный синтаксис С++. Вникаем в систему управления памятью и систему обработки игровых объектов с ее базовым классом — UObject. Знакомимся со специализированным синтаксисом UFunctions. Далее — пишем собственные контроллеры, работаем с UMG (Unreal Motion Graphics UI Designer) — инструментом создания элементов UI, работаем с Искусственным интеллектом в игре.
    ПРОГРАММА КУРСА CODING
    • ЭЛЕМЕНТЫ ГЕЙМПЛЕЯ

      Для начала познакомимся c особенностями кодинга на С++ в движке UE4. Изучаем базовые элементы геймплея: Actors — исследуем различные типы этого класса и научимся с ними работать на игровом уровне. Работаем с базовым классом Актеров — Pawn — для представления игрока и других персонажей в игре; настраиваем его внешний вид, взаимодействие с миром и физику. Разбираемся, как объявлять свойства (Properties) используя стандартный синтаксис С++. Вникаем в систему управления памятью и систему обработки игровых объектов с ее базовым классом — UObject. Наконец, знакомимся со специализированным синтаксисом UFunctions.

    • СОЗДАНИЕ СОБСТВЕННЫХ КОНТРОЛЛЕРОВ
      В этой теме, в числе прочего, мы разбираемся, как создавать и расширять Pawn Class, например, для реакции на действия игрока; учимся работать с физическими симуляциями и силами, воздействующими на объекты, и прочее.

    • СОЗДАНИЕ ИНТЕРФЕЙСА
      Работаем с UMG (Unreal Motion Graphics UI Designer) — инструментом создания элементов UI, понимаем, как работать с UMG в С++. Учимся разрабатывать виджеты на C++, размещать их во вьюпорт, добавлять элементам UI больше функциональности и контроля благодаря кодингу в С++.

    • СОЗДАНИЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА
      AI (Artificial Intelligence) — зачастую необходимый элемент для игрового проекта. Навигация и поиск пути — самые простые задачи, которые решаются ИИ. Мы углубимся также и в более серьезные вопросы. Разбираемся со State Machine в движке, разрабатываем класс State machine.

    • ИНТЕГРИРОВАНИЕ SDК
      В этой части мы разберемся с Plugins Factory — как разрабатывать свои плагины для использования совместно с инструментами Unreal Engine 4. Изучаем также Unreal Build System — это по сути коллекция инструментов для автоматизации процесса разработки UE4.

    • РАЗРАБОТКА ИГРЫ RPG
      Долгожданный и самый интересный этап. Непосредственно занимаемся разработкой игры: создаем систему инвентаря, Save System, систему событий и так далее.

    • INTRODUCTION TO UE4 MULTIPLAYER
      Мультиплеер — один из самых трудных в разработке типов игр. Рассмотрим требования к мультиплеерным играм, инструменты их реализации. Узнаем типы мультиплеерных игр, под которые заточен Unreal Engine.

    • GAMEMODES / GAME STATE / PLAYER STATE
      Разбираем игровые режимы Unreal Engine 4 — цикл игрового режима, сетевой цикл, и где игровой режим в этом цикле. Топология сети PeerToPeer и Dedicated Server. Game State — цикл и для чего он нужен, player State — цикл и его использование, что может храниться в этом объекте, PRC — изучаем и применяем клиентский, серверный и multicast методы.

    • RPC CALLS
      RPC Calls — это специальный механизм,который позволяет выполнять функции на клиенте и сервере. Научимся определять мета теги для RPC функций и как работает этот механизм в различных технических ситуациях. Replication — Механизм который позволит синхронизировать переменные в UE4.

    • REPLICATION AND GAMEPLAY NETWORKING
      Изучаем правила сетевого взаимодействия, контролируем потоки информации между сервером и клиентом.
    РАСПИСАНИЕ УЧЕБНЫХ БЛОКОВ
    176 ЧАСОВUE4 CODING
    Элементы геймплея, классы, синтаксис
    Создание собственных контроллеров
    Интерфейс
    Искусственный интеллект
    Интегрирование SDK
    Разработка игры RPG
    Introduction to UE4 multiplayer
    GameModes / Game State / Player State
    RPC Calls
    Replication and gameplay networking

    Скрытая ссылка
     
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. Kefitosh
      Kefitosh участвует.
      21 мар 2024
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 20 человек(а).
      10 янв 2024
    3. Valsin
      Valsin не участвует.
      29 авг 2023
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 20 человек(а).
      9 авг 2023

Поделиться этой страницей