Открыто

Unreal Engine 4 | БАЗОВЫЙ КУРС [Realtime] [Васильев Павел]

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Топикстартер, 22 июн 2019.

Цена: 45000р.-94%
Взнос: 2351р.

Основной список: 21 участников

Резервный список: 9 участников

  1. 22 июн 2019
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Unreal Engine 4 | БАЗОВЫЙ КУРС [Realtime] [Васильев Павел]

    Скрытая ссылка
    Unreal Engine 4 | БАЗОВЫЙ КУРС

    Unreal Engine 4 – один из лидирующих игровых движков на рынке, позволяющий реализовывать проекты любого уровня сложности, будь то мобильные 2d игры или фотореалистичные открытые миры, AR или VR приложения, архитектурные визуализации или сложные обучающие программы.
    Почему Realtime
    Мы даем актуальные навыки, сегодня применяемые профессионалами в работе. Это не теория, которую можно изучить самостоятельно, а способы быстро и качественно выполнить поставленную задачу. Методы, которые используются в ежедневной практической работе.
    Лидирующий центр
    Один из первых профессиональных учебных центров обучения цифровым технологиям в России.
    Работаем с 1999 года
    Мы работаем с 1999 года и за это время подготовили более 11 000 специалистов.
    Полное погружение
    Методика полного погружения. Все занятия проходят в интенсивном режиме с 10 до 22 каждый день.
    Трудоустройство
    Мы помогаем своим студентам в трудоустройстве. Есть студенты, получившие приглашения и уехавшие работать за границей.
    Инфраструктура
    В здании есть вся необходимая инфраструктура: столовая, кофейня и пиццерия, гостиница находится через дорогу.
    Преподаватели
    Это люди, которые действительно преуспели в компьютерной графике. Каждый из них – востребованный специалист.
    Описание курса
    Unreal Engine 4 – один из лидирующих игровых движков на рынке, позволяющий реализовывать проекты любого уровня сложности, будь то мобильные 2d игры или фотореалистичные открытые миры, AR или VR приложения, архитектурные визуализации или сложные обучающие программы. Движок бесплатный и любой желающий может скачать его, платить придётся только в случае коммерчески успешных проектов (свыше определённой суммы прибыли, в соответствии с лицензионным соглашением), он поставляется в виде открытого C++ кода, что при желании и наличии определённых навыков в программировании позволяет менять движок под себя, интегрировать различные разработки.
    UE4 обладает всеми необходимыми инструментами не только для полного цикла производства контента под все основные платформы, но и для редактирования моделей без помощи стороннего 3d редактора (генерация LOD, создание коллизий, запекание нескольких объектов в один).
    Для кого предназначен курс
    Курс предназначен для тех, кто хочет работать и развиваться в индустрии компьютерных игр и интерактивных приложений. После данного курса вы сможете определить для себя более узкую, интересную вам специализацию и дальше развиваться в этом направлении.
    Результат обучения
    В процессе обучения мы научимся работать со всеми основными редакторами UE4, создавать реалистичные уровни, настраивать освещение и материалы, разберём устройство движка и научимся реализовывать свои идеи в логику Blueprints, разберёмся в основах работы мультиплеера в UE4 и создадим мультиплеерный проект, который в дальнейшем вы сможете развивать и менять под свои идеи.
    Требования к слушателям
    Если вы – опытный пользователь ПК, то данный курс для вас. Никаких специфических знаний и умений вам не потребуется, только внимание и усидчивость.
    Структура курса
    Длительность курса – 5 дней (одна рабочая неделя): с понедельника по пятницу. Занятия проводятся с 10:00 до 22:00 с перерывами на кофе-брейк, обед, ужин и сон.
    Программа обучения
    День 1
    Знакомство с основным редактором
    Импорт моделей, текстур, аудио и видео
    Сцены, управление сценами, многоуровневость
    Ландшафт и расстановка объектов
    Редактор Static Mesh ассетов
    Редактор Skeletal Mesh ассетов
    Редактор материалов
    Детализация объектов
    Свет и тени

    День 2
    Создание материалов для объектов на сцене
    Создание многослойных материалов
    Рисование материалами
    Постобработка
    Создание материалов постобработки
    Создание частиц. Редактор Cascade
    Создание и настройка звуков
    Редактор Foliage

    День 3
    Физические объекты, коллизии
    Ragdoll. Настройка физики Skeletal Mesh
    Создание собственных коллизий
    Trace-каналы. Создание собственных каналов
    Blueprints. Введение в редактор
    Типы данных
    События, функции, макросы
    Основы построения игровой логики
    Таймеры и таймлайны
    Управление анимацией

    День 4
    Пользовательские интерфейсы.
    AI.Навигация и управление логикой.
    AI.Деревья поведений.
    AI.Патрулирование, поиск игрока, преследование, атака.
    Получение урона. Projectiles и Damage Event.

    День 5
    Запись и хранение данных в файле.
    Таблица хранения статических данных.
    Знакомство с мультиплеерной системой в движке.
    Создание простой игровой сессии.
    Репликация данных и RPC функции.
    Сетевая отладка.
    Сборка проекта.
     
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. Valsin
      Valsin не участвует.
      29 авг 2023
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 20 человек(а).
      18 апр 2023
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 20 человек(а).
      6 апр 2023
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 20 человек(а).
      27 мар 2023

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Цена составляет 45000р.
      22 май 2020
  3. Обсуждение
  4. 11 фев 2020
    #2
    khrendrix
    khrendrix ЧКЧлен клуба
    Цена неправильная
     
    2 пользователям это понравилось.

Поделиться этой страницей