Закрыто

Unreal Engine для дизайнеров и архитекторов [Специалист] [Дмитрий Эпов]

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем White Designer, 15 июл 2019.

Цена: 14990р.-95%
Взнос: 686р.
100%

Основной список: 49 участников

Резервный список: 10 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 15 июл 2019
    #1
    White Designer
    White Designer ДолжникДолжник

    Unreal Engine для дизайнеров и архитекторов [Специалист] [Дмитрий Эпов]

    Специалист
    Unreal Engine для дизайнеров и архитекторов

    Преподаватель: Дмитрий Андреевич Эпов

    Описание: много времени тратите на визуализацию и желаете получать её почти мгновенно, сохранив при этом реализм изображения? Хотите добиться эффекта присутствия от первого лица или превратить статичную картинку в видео, не тратя время на долгий просчёт? Интересуетесь технологиями виртуальной реальности для презентации своих дизайнерских решений? На нашем курсе Вы научитесь решать эти задачи!

    На занятиях рассматриваются вопросы переноса 3d-моделей из 3ds max в Unreal Engine, настройка света и материалов, регулировка параметров среды и получения конечного результата.

    Unreal Engine – современный игровой движок, способный визуализировать сложные трёхмерные объекты в реальном времени и с фотореалистичным качеством, работать в режиме виртуальной реальности и обеспечивать высокую степень интерактивности. Совместим со множеством платформ, включая мобильные и WEB.

    • ориентироваться в интерфейсе Unreal Engine;
    • переносить в Unreal Engine объекты и сцены из 3ds max с материалами, освещением и анимацией;
    • управлять объектами в Unreal Engine;
    • создавать различные объекты в Unreal Engine;
    • работать с библиотеками объектов Unreal Engine;
    • создавать и редактировать материалы в Unreal Engine;
    • устанавливать собственное освещение и редактировать перенесённое из 3ds max;
    • настраивать перемещение камеры от первого лица и по заранее заданному пути;
    • настраивать перемещение в режиме виртуальной реальности;
    • выводить конечный продукт в виде серии изображений или видеоролика;
    • выводить конечный продукт в виде интерактивного проекта с поддержкой ВР или без неё.
    • Модуль 1. Основы работы с Unreal Engine. Интерфейс и файловая структура проекта
    • Модуль 2. Настройка света и материалов
    • Модуль 3. Управление «от первого лица». Создание интерактивного проекта
    • Модуль 4. Средства виртуальной реальности
    • Модуль 5. Программирование простых интерактивных взаимодействий на основе blueprints
    Цена: 14990 руб.
     
    Последнее редактирование модератором: 22 ноя 2019
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      17 янв 2024
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      12 июл 2021
    3. skladchik.com
      Jackthebear хранитель.
      12 июл 2021
    4. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      30 июн 2021

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      17 янв 2024
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      12 июл 2021
    3. skladchik.com
      Jackthebear хранитель.
      12 июл 2021
    4. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      30 июн 2021
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Эпов - душка и отличный преподаватель. Слушала его лекции по Максу еще в 2014. Очень хорошо все объясняет, последовательно раскладывает материал по полочкам и вовлекает в процесс по ходу. Все эти тезисы применимы и к этому курсу: все отлично изложено, минимально воды, Эпов - супер! Очень обрадовалась, когда увидела материал по Unreal за его авторством. А главное, что курс небольшой, но очень емкий. Можно за пару дней на скорости 1,4 его с практикой проглотить и ты уже чувствуешь, что можешь работать с интерьерами в Анриал. По поводу звука, согласна, есть проблема, но это проблема не данного курса в частности, а специфика всех записанных в Специалисте курсов в целом, т.к. они параллельно транслируют в онлайн лекции, проходящие оффлайн. Поэтому да, звук проглатывается иногда. Примечательно, что с 2014 года этот "узнаваемый стиль" вообще не изменился, даже испытала приятное дежавю)) Что касается меня, то я уже давно привыкла к этому звуку, меня не напрягает. В целом все понятно даже на увеличенной скорости. В конце добавлю даже не ложку дегтя, а так, наблюдение, что немного раздражает его мания постоянно увеличивать в 10х масштабе все кнопочки, как буд-то для слепых, но это уже незначительная придирка. Автору большая благодарность за материал!
      25 янв 2020
      8 пользователям это понравилось.
  4. Обсуждение
  5. 14 ноя 2019
    #2
    Phenix_X
    Phenix_X ЧКЧлен клуба
    Эх, такая складчина, а все еще не у меня) Эпов вообще бог 3ds max`a, без преувеличений. Его бесплатный урок на ютубе по созданию озера и каменисто- травяного ландшафта 2 года назад просто вознёс меня за 1,5 часа к новым источникам знаний. Как никак сертифицированный учитель по вирей. Думаю он и тут неплох.
     
    2 пользователям это понравилось.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей