Открыто

Уникальный чат-ассистент для работы с трафиком [ZP]

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Interp0l, 1 июн 2021.

Цена: 7500р.
Взнос: 7500р.

Основной список: 15 участников

Резервный список: 2 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. Interp0l

    Interp0l ЧКЧлен клуба

    001.jpg Представляю вашему вниманию незаменимый инструмент при работе с трафиком - мультиязычный и многопоточный чат-ассистент работающий с 3 месседжерами (Whatsapp, Telegram, Facebook Messenger) и 3 социальными сетями (Vkontakte, Odnoklassniki, Instagram), с возможностью фильтрации по ГЕО* и настройкой неограниченного количества личностей. Ассиситент поддерживает все основные виды контента: текст, фото, аудио, видео.

    Для многих уже давно не секрет, что привлечение трафика через распространение прямых ссылок с каждым днем становится все сложнее. Несколько лет назад я искал новые варианты для слива трафика и остановился на Whatsapp. Тогда я тестировал обычный автоответчик, который в каждом новом диалоге просто отправлял человеку ссылку. На удивление, конверт был не сильно хуже, но объем трафика упал в 2-3 раза (оно и понятно, проще просто перейти по ссылке, нежели писать в Whatsapp). На данный момент ассистент полностью нивелирует падение объема трафика высоким конвертом (на дейтинге/гей-дейтинге доходит до 1:5), благодаря человекоподобным диалогам. Более 99% людей даже не подозревают, что общаются с роботом.



    002.png
    В отличии от многих чат-ботов, в ассистенте заложены различные механики, позволяющие создать реалистичные диалоги.

    1. Сбор данных о собеседнике и их применение в процессе диалога

    В процессе диалога можно собирать любую информацию и затем использовать ее в диалоге. Это очень сильно влияет на реалистичность разговора, на «разогрев» собеседника, показывает заинтересованность в общении, и самое главное – это на прочь отбрасывает все сомнения о том, что пользователь общается с реальным человеком, а не с роботом.

    003.jpg

    004.jpg

    005.jpg

    2. Развитие тем в процессе общения

    Развитие тем и их ответвлений – так же очень сильно сказывается на реалистичности диалога, демонстрации заинтересованности и разогреве пользователя, потому что исчезает «топорность» общения в формате «вопрос-ответ» с резкой сменой тем разговора. Помимо прочего, углубления в тему можно использовать как одну из «ловушек» для конвертации пользователя.

    006.jpg

    007.jpg

    3. "Сложные диалоги".
    Бывают простые диалоги, которые идут по схеме вопрос-ответа + мелких комментариев - с ними все понятно. Но бывают и сложные диалоги, в которых в процессе общения на одну тему собеседник резко перескакивает на другую, либо задает какой-то спонтанный вопрос, в ожидании ответа на предыдущий. Ассистент не плохо справляется и с такими задачами, что позволяет не терять логику общения в целом. Примеры ниже с реальных диалогов, т.к схематично показать будет сложно.

    Реальные примеры общения ассистента с пользователями
    Простой диалог: Была закинута удочка, после чего тема разговора свелась в другое русло, хорошо сказывающееся на конверте. Диалог складный, отвечает запросам пользователя.
    008.jpg

    После знакомства ассистент задала вопрос о путешествиях, на который пользователь ответил "Нет", и сразу же задал свой вопрос "Ты где живешь". Ассистент в этом случае прокомментировала его ответ на ранее поставленный вопрос о путешествиях. Далее увидев, что пользователь прокомментировал ее ответ в контексте темы, высказала еще одну "мысль" на тему путешествий и сразу же ответила на заданный пользователем вопрос о месте жительства.
    009.jpg

    Сложный диалог на английском языке с русскоговорящим пользователем, проживающим в Италии. Сразу скажу, что зачастую, если иностранец находит контакт ассистена на русскоязычных платформах (как сейчас) они пытаются говорить на русском, используя переводчик. В данном случае человек реально знал русский, но поддержал общение на английском после второго сообщения ассистента. Если бы ответ был на русском языке - ассистент уже продолжил бы на русском.

    010.png

    И так, произошло небольшое знакомство, пользователь сказал, что он из Италии, ассистент из Германии. после чего диалог опять переводится на тему путешествий.

    Пользователь, в отличии от предыдущего примера поддержал тему, за счет чего тема развилась на 15+ сообщений.

    Ситуация схожа с предыдущей, но отличие в том, что никакого "левого" вопроса посреди темы не было. Пользователь лишь сказал, что он родом из России (And im from Russia). После завершения комментирования ответа пользователя о странах (зеленая связка), в которых он бывал - последовал ответ на его фразу о том, откуда он родом: "me too" (красная связка). Ассистент сказала, что она тоже родом из России. После чего прокомментировала последний ответ пользователя о том, что она может поехать куда захочет (голубая связка).

    011.png


    4. Встречные вопросы
    И здесь, те же самые положительные факторы, что и в двух предыдущих пунктах.

    012.jpg

    5. Глобальная память о собеседниках
    Помимо диалоговых особенностей ассистента, также стоит отметить так называемую «глобальную память» ассистента.
    • Помнит всех собеседников. Представим ситуацию вы работаете с дейтингом, и распространяете 2-3 разных Whatsapp номера с разными моделями. Один человек может пообщаться с одной моделью, а затем написать другой. В этом случае ассистент помнит, что уже общался с этим человеком и соответственно повторно общаться не будет, просто отправив сообщение заглушку с нужной нам ссылкой/оффером. Опционально
    • Узнает собеседника из другого мессенджера. Стоит отметить, что примерно в 30-40% случаях, люди, написавшие в Telegram, а спустя некоторое время на Whatsapp (или наоборот) – тоже будут подвергнуты заглушке. (30-50% потому, что у части пользователей в Telegram номер скрыт) Опционально
    • Завершение долгих диалогов. Бывает, что диалог затягивается. Это уже не в наших интересах. По истечению определенного времени от первого сообщения, либо по достижению нужного количества сообщений – ассистент в последний раз пробует сконвертить пользователя, после чего блокирует его. Опционально
    6. Статистика
    Статистика показывает количество новых диалогов, законченных диалогов, отправленных ссылок для каждой соц.сетки/мессенджера в разрезе по дням.

    013.png


    1. Общее и индивидуальное обучение
    В каждом мессенджере/соц. сете ассистент может быть обучен по-разному, либо же общаться везде по единому обучению. Это позволяет делать уникальные воронки трафика, не доступные ранее.

    В пример приведу схему, которая работает на автомате и имеет средний конверт 1:5 (все тот же дейтинг). Первый, посадочный этап воронки – социальные сети (vk,ok,facebook). Не буду говорить об оформлении и примитивных схемах привлечения трафика на страницы, а сразу перейду к диалогу. Тут проходит минимальный диалог, главная цель которого дать человеку понять, что он интересен девушке, которой он пишет. Затем ассистент предлагает перейти в инстаграм и подписаться на нее. Уже там, в инсте, ассистент ждет его, чтобы продолжить диалог. В инсте проходит продолжение диалога, где девушка предлагает сравнить две фотки, и выбрать наиболее понравившуюся. Затем, когда люди уже пообщались какое-то время, ассистент предлагает перейти в вотсапп, дав свой номер телефона. Конечным этапом в этой воронке, после опять же некоторого диалога, является просьба зарегистрироваться на сайте. Даже после просьбы зарегистрироваться, диалог продолжается, в процессе которого можно составить «воронку в воронке» предлагая под разными предлогами все же перейти на сайт.

    2. Мультиязычный
    Ассистент может общаться с несколькими собеседниками на разных языках одновременно.
    Количество языков – не ограничено (У меня в данный момент ассистент общается на Русском с СНГ аудиторией, на немецком, французском и на английском со всем оставшимся миром). Определение языка осуществляется как на уровне данных о собеседнике, так и на основе языка, на котором человек пишет свои сообщения.

    014.png


    3. Многопоточный
    В 2021 этим мало кого удивишь, но стоит сказать, что ассистент работает сразу со всеми названными выше соц. Сетями и мессенджерами одновременно.

    4. Мультиличностный
    Личность в понимании чат-ассистента - это набор данных, которые используются с собеседником: Имя, фамилия, возраст, город проживания, адрес, метро, набор фотографий, постфикс ссылки (для треккинга результативности каждой личности - модели). Естественно, одна личность может использоваться сразу во всех социальных сетях и мессенджерах, или же везде разные и по нескольку десятков штук.

    5. Мультиофферный
    Означает, что для каждой личности можно выбрать свой оффер: Например, одна будет рекламировать обычный дейтинг, а другая - набор для похудения.

    6. Оповещения в Telegram

    В случае, если какой-либо аккаунт будет заморожен/заблокирован, или произойдет другое событие, препятствующее работе ассистента, на ваш личный Telegram аккаунт придет уведомление об этом.

    015.png

    Что входит в складчину?
    • Вышеописанный софт с панелью управления.
    • Мануал по настройке и использованию ассистента.
    • Рекомендации по работе с дейтингом, повышающие конверт (можно адаптировать под любое направление).
    Затраты на использование:
    • Хостинг с возможностью создания базы данных (Mysql/MariaDB) – до 150 рублей в месяц.
    • Аккаунты в нужных соц. Сетях – в районе 50 рублей (в расчете на регистрацию всех соц.сетей и месседжеров)
    • Zennobox (если нет Zennoposter-a) – 10$ разово.
    Поддержка
    • Первые 14 дней – самое активное время. В этот период поддержка будет фулл тайм – 12/7. Решение любых вопросов почти в Live режиме.
    • Гарантированная поддержка складчины – 2 месяца.
    • Дальше, очевидно, игнорировать никого не собираюсь, просто приоритет будет намного ниже. Соответственно чекать вопросы и отвечать на них буду при наличии свободного времени.
    • Обновления бесплатны 1 год с момента старта складчины.

    Нет. Даже ТОП AI системы по типу Siri не дадут Вам 100% ответов.
    На основе истории переписки в 100+- диалогах, можно предугадать 70-80% вопросов и ответов пользователей в нужной Вам тематике. В целом, для доведения ассистента до «ума» потребуется около 5-20 часов времени.
    Да.
    Да.
    Да. Сколько угодно, в любых вариациях.
    Да, для работы с Whatsapp необходим любой (кроме Bluestacks) эмулятор Android.
    Нет.
    Зависит от некоторых факторов, соблюдая которые:

    Telegram – банов нет * при условии присутствия ссылки почти в каждом диалоге.
    Whatsapp – очень редко (живут месяцами, редко бывает, что отлетают за неделю-две) * при условии присутствия ссылки почти в каждом диалоге.
    FB Messenger – чаще.
    Соц. Сети – примерно как FB Messenger. В зависимости от потока сообщений, рандомизации ответов, наличия ссылок в ответах.


    Если сливать траф на самые популярные месседжеры TG и WA – о банах можно не думать месяцами.
    7.1.0.0 +



    016.png


    №0: Оценка заинтересованности. При полной готовности продукта к выдаче конечному пользователю, «старт» складчины будет при достижении 75 участников. При достижении этой планки материал будет выдан заранее выбранным проверяющим.


    №1. Кейс по монетизации бота. Простой в исполнении кейс, требующий 5-10 минут в день. Отличный вариант старта для тех, кому пока некуда применить ассистента. Шестизначных доходов ожидать от него не стоит, но складчину за некоторое время отобьет, даже если у Вас нет своего трафика и идей, откуда его достать.

    017.png
    P.S. Реальный конверт значительно выше, т.к количество уников завышено примерно на 30%. Это связано с моим чекером, который обходит все мои домены по несколько десятков раз за день и проверяет их на работоспособность.
    • Будет выдан при 111 участниках в складчине и при наличии 3 рекламных постов в смежных складчинах + закрепе рекламы складчины в подписи.
    №2. Полностью обученный под дейтинг ассистент, который использую я, со всеми вытекающими: аудиозаписи, модели, фото и т.п. под несколько языков (русский, английский, немецкий, французский).

    • Будет выдан при 222 участниках + выполненные условия первой цели.

    №3. Общий бонус для каждого участника складчины
    Монетизация трафика, методы работы с ним и подобные вещи - это только одна сторона медали. Вторая - это добыча этого самого трафика. Одно без другого существовать не может. При этом, добыча трафика, как правило намного более сложная задача. Как минимум нужны навыки для автоматизации рассылки на различных сайтах, что уже непосильная задача для многих пользователей. А к этому прилагается: наличие огромного количества почт для регистрации, денег для распознавания капчи, приема СМС, прокси и куча всего остального для хорошей автоматизации на том или ином сайте.

    Вслед за этой складчиной выйдет (если конечно будет выполнена цель №0) следующая - на тему «Автоматизация автоматизации или фабрика ботов [ZP]». Суть заключается на в обучении написания спам ботов, а в обучении пользования системой, которая на 95% уже сделает все за Вас. Любой среднестатистический сайт (не берем в расчет супертопы Instagram и подобные) может быть автоматизирован за 5-20 минут, без знаний кода. Шаблоны пишутся на запросах (без использования браузера). Но можно и с ним, при желании. Также, участники получат ежедневную квоту на бесплатное распознавание капчи (Recaptcha2, Recaptcha3) и др., квоту на прием писем на большом количестве почтовых доменов и другие плюшки, которые сведут затраты на спам к 0.

    Понимаю, что не все готовы углубляться в эту тему, но уверяю Вас, одна успешная автоматизация может дать Вам доход на долгие месяцы/годы. А в комбинации с текущей складчиной – удочка для ловли $ на долгие годы.

    Пример CR на значимых объемах и за продолжительный срок
    018.png
    Даже без учета 20-30% переходов с моего чекера работоспособности доменов - конверт держится в пределах 1:10+- в зависимости от источника трафика (зачеркнутые строки льются на прямую по ссылке, не в счет).
     
    Последнее редактирование модератором: 1 июн 2021
    3 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. Ник68

      Ник68 не участвует в складчине.

      17 сен 2021
    2. Freelanceer

      Freelanceer не участвует в складчине.

      17 сен 2021
    3. Freelanceer

      Freelanceer участвует в складчине.

      17 сен 2021
    4. torbox

      torbox участвует в складчине.

      24 авг 2021
  3. Interp0l

    Interp0l ЧКЧлен клуба

    Желающих проверить продукт, а также организовать складчину жду в Л.С ;)
     
  4. Ragnar Lodbrok

    Ragnar Lodbrok МодерМодератор Команда форума

    @Interp0l
     
  5. KpOT_88

    KpOT_88 ЧКЧлен клуба

    Сами проработанные диалоги мы сможем получить исключительно при достижении указанного количестве складчиков(222), без этого необходимо будет составлять диалоги и слова тригеры самостоятельно?
    Ты говоришь, что мультиязычный, тут используется api переводчика или отдельно под каждый язык нужно составлять диалоги?
    Выставление ссылки как происходит? мы заранее указываем значение номера сообщения в котором отправим нашу ссылку?
     
    Последнее редактирование модератором: 1 июн 2021
  6. Ragnar Lodbrok

    Ragnar Lodbrok МодерМодератор Команда форума


    @KpOT_88 это будет приравнено к обмену контактами, не нужно провоцировать автора подобными просьбами.
     
    1 человеку нравится это.
  7. befickeelp

    befickeelp ЧКЧлен клуба

    В подпись поставил, реклама:
    1
    2
    3
     
    1 человеку нравится это.
  8. ivangreen

    ivangreen ЧКЧлен клуба

    zenno для работы нужен pro?
    Аккаунты телеги в каком виде - tgdata, web?
    Спрашиваю с целью, может ли бот одновременно работать с 3-5 акками телеги одновременно?
    Например я лью траффик на дейт канал на сообщение, где фото 3 девушек с 3 разными телегами..
    На каждой из этих акков могут написать - автоответчик отработает?

    ps - бонусы только за количество участников? может возможно сделать за размещенную рекламу?
    Спасибо
     
  9. Interp0l

    Interp0l ЧКЧлен клуба

    1. Зенно любая подойдет, лайт и стандарт ограничат в потоках (одновременно работающих аккаунтов).
    2. WEB
    3. Может работать одновременно с нужным числом аккаунтов телеги.
    Ассистент отработает на каждом, естественно.

    Про бонусы подумаю. Если будет дельная идея, которая потянет на бонус в рамках данной складчины - добавлю.
    Рандомный бонус ради еще одного бонуса добавлять не хочется.

     
    1 человеку нравится это.
  10. analytic

    analytic ОргОрганизатор (А)

    Привет, а система диалогов - это "черный ящик"? или как то можно управлять логикой?
     
  11. Interp0l

    Interp0l ЧКЧлен клуба

    1) Да, только по достижению указанного числа. Да, нужно будет самому.
    2) Под каждый язык нужно составлять. API - не выход, если нужен высокий конверт за счет качественных ответов (Тестил. На случай, если нет альтернативы - норм, если есть возможность сделать отдельно под язык - в разы лучше)
    3) (если я правильно понял вопрос) В нужном сообщении в нужном можно указать [LINK] - при отправке сообщения заменится на рандомный домен (из заранее добавленных для каждого аккаунта) + рандомный постфикс (опционально). На выходе [LINK] заменяется на domain1.ru/id/554067
     
  12. KpOT_88

    KpOT_88 ЧКЧлен клуба

    нет, я имею ввиду другое.
    Можно спамить заранее подготовленным скриптом разговора и быть похожим на бота, либо быть относительно похожим на человека и пользоваться не заранее подготовленным текстом, а реагировать уже на собеседника, за счет слов триггеров, говорить о фильмах/погоде/путешествиях, как устроено в твоем боте.
    Это нужно чтобы создать видимость живого общения, но главное - слить на оффер. Если в скрипте мы строго знаем, что оффер будем кидать в ответ на сообщение с номером "Х", то при автоответчике на словах триггерах, можно уже кидать ссылку скажем на фразу "скинь фотки", далее кидаем линк и призывной текст.
    Как устроено в твоем софте? Линк кидается строго в указанном номере сообщения, плавающим диапазоне или можно слать по триггер словам?
    После того как отослали линк с оффером, есть возможность дальше писать заранее заготовленные сообщения, которые убедят пользователя, что ему нужно зарегаться по нашей ссылке?
     
  13. Interp0l

    Interp0l ЧКЧлен клуба

    Теперь понял :) Конечно.


    Можно запланированно, скажем поднять несколько тем, а затем попробовать сконвертить юзера (это я так понимаю "по номерам" в твоем тексте имеется ввиду)
    Можно по триггеру, по тому же запросу скинуть фотку. Либо после второго, или третьего запроса.
    Также можно установить заглушку - последнее сообщение в каждом диалоге (по окончании сценария, по достижению лимита сообщений, либо по окончанию сценария), либо при дубле диалога на другом вашем аккаунте.
     
    1 человеку нравится это.
  14. Interp0l

    Interp0l ЧКЧлен клуба

    Привет. Все настраивается через веб панель.
     
  15. Phizik

    Phizik ЧКЧлен клуба

    Скрины панели можно увидеть?
     
    1 человеку нравится это.
  16. Bart

    Bart ЧКЧлен клуба

  17. igr-slp

    igr-slp ПартнерПартнер (А)

    на правах рекламных средств

    TextXpert Phoenix - программа для рерайтинга и генерации статей

    Отличный инструментарий для рерайтера и seo оптимизатора

    Получи тексты очень быстро

    Рерайтеры и копирайтеры (версия ограниченная только для них)
    TextXpert Phoenix ReWrite 2021 Покупка 1500 р. https://skladchik.com/threads/Программа-для-рерайтинга-textxpert-phoenix-rewrite-2021.323451/

    Рерайтинг и размножение текста (полная версия)
    TextXpert Phoenix 2021 Покупка 2500 р. https://skladchik.com/threads/textx...атей-рерайтинг-текстов-первая-покупка.306389/
    TextXpert Phoenix 2021 Обновление 500 р. https://skladchik.com/threads/textx...-рерайтинг-текстов-Обновление-до-2021.306392/
    ...
     
  18. Максим Кузнецов

    Максим Кузнецов ЧКЧлен клуба

  19. analytic

    analytic ОргОрганизатор (А)

    А мне было бы достаточно более подробный рассказ про логику.

    Есть простая логика -
    1) Текст
    2) Поиск ключевых слов - реакция на ключевое слово


    Есть более сложная логика

    1) Текст
    2) Поиск ключевы слов
    3) Поиск ключевых слов - реакция на ключевое слово в рамках тематичекого общения
    4) Текст
    5) Поиск ключевы слов
    6) Поиск ключевых слов - реакция на ключевое слово в рамках тематичекого общения

    Т.е. реакция общая или планируется в рамках запланированного тематического общения?

    п.с. я сейчас тоже занимаюсь логикой но в рамках аудиозвонков :D
     
  20. Interp0l

    Interp0l ЧКЧлен клуба

    Второй вариант.
    При общении на любую тему, сначала чекается ключевые слова/фразы конкретно на тему, затем по общему пулу.
    В каждом пуле (тематическом и общем) для каждой фразы есть параметры
    "приоритет поиска",
    "максимальное число употреблений за диалог",
    "максимальный этап диалога для использования" (т.е 10 = при наличии 10 сообщений фраза уже не будет использоваться, даже при наличии совпадения).

     
  21. Interp0l

    Interp0l ЧКЧлен клуба

    Привет, залью немного позднее.
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей