Открыто

Умножаем конверсию продающих страниц на 2

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Элрик, 25 ноя 2014.

Цена: 6000р.-80%
Взнос: 1170р.

Основной список: 6 участников

Резервный список: 8 участников

  1. 25 ноя 2014
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Умножаем конверсию продающих страниц на 2

    Что вы получаете после прохождения онлайн практикума «Продающие страницы: умножаем конверсию на 2»?
    • Ясную и стройную систему подходов для работы над созданием и повышением эффективности продающей страницы. На эту систему, как на стержень, нанизываются любые фишки и приемы. Что это дает? Вы знаете, что делать, знаете, как делать, каких ошибок избегать. Эффективность сайта увеличивается при сохранении текущих расходов на рекламу.
    • Полученные навыки сэкономят вам время на поиски информации — мы отобрали эффективные приемы, свели их в систему и даем вам
    • Полученные навыки сэкономят вам деньги. Посчитайте, сколько стоит один звонок клиента, заказ или его регистрация. Посчитали? Мы поможем сократить бюджет при сохранении результата.
    • Полученные навыки помогут увеличить прибыль. Внедренные приемы дают результат постоянно — каждый день. Более того, знания и навыки можно продавать своим клиентам и на этом дополнительно зарабатывать.
    Как узнать, что мне практикум будет полезен? Все очень просто. Вам
    практикум будет полезен:

    • — Если вы планируете использовать продающие страницы (landing pages), но понимаете, что не хватает системы знаний и навыков для их создания;
    • — Если конверсия вашей продающей страницы или сайта ниже 1%;
    • — Если эффективность вашей подписной страницы ниже 10%.

    КТО ВЕДЁТ ТРЕНИНГ
    Дмитрий Кот, директор Агентства Продающих Текстов
    Копирайтер с образованием и подходом маркетолога.
    Автор книги «Копирайтинг, как не съесть собаку: создаем тексты,
    которые продают».

    Лучшая книга по маркетингу 2011 года по версии Гильдии Маркетологов (Москва). За первый год продаж тираж допечатывался 5 раз. Суммарное количество составило 10 000 экземпляров.

    Названа «Прорывом месяца» по версии интернет-магазина Kniga.biz.ua.
    В январе 2012 года она стала бестселлером в интернет-магазине «OZON» среди поступлений месяца.

    Выполнил более 3000 заказов

    Рекорд — текст с эффективностью 20% — каждый пятый читатель становится покупателем.

    Выполнял заказы для:
    — Swarovski (мировой производитель ювелирной продукции),
    — МТС (оператор связи),— BeCompact (один из крупнейших Интернет-магазинов бытовой техники Рунета),
    — Subscribe.ru (один из ведущих сервисов e-mail маркетинга),
    — Nexx Digital (производитель плееров и других гаджетов, Брэнд Года EFFIE 2006)
    — и многих других компаний.

    Дмитрий Голополосов
    В сети известен под ником dimok, автор одноименного блога –
    Блог Димка (blog.dimok.ru).

    Созданием сайтов занимается с 1997-го года. С 2002-го года профессионально
    занимается Интернет-маркетингом. Почти 10 лет уже в собственном бизнесе,
    автор и совладелец более 30 успешных проектов в сети Интернет. Совладелец
    группы компаний Синтек, среди направлений бизнеса которой разработка
    высоконагруженных Интернет-проектов, аналитика поисковых систем,
    клиентские услуги по продвижению сайтов и увеличению конверсии.

    Наиболее известные публичные проекты:

    • rotapost.ru (реклама в блогах и твиттере)
    • rotaban.ru (биржа баннерной рекламы)
    • grabr.ru (популярная социальная сеть для вебмастеров)
    • blograte.ru (крупнейший рейтинг блогов после Яндекса)
    Автор более 1 000 статей на тему бизнеса в Интернет, продвижения сайтов, личной эффективности.

    Выступал на десятках профильных международных конференциях, ведущий авторских семинаров, тренингов.

    Автор книги "80 способов увеличения конверсии сайтов", изд. Питер, 2013.

    Программа практикума
    (Cтарт 12 февраля 2014 года)
    Занятия, которые ведет Дмитрий Голополосов
    1. Определяем цели и задачи продающей страницы.
    Как понять, что можно и что нужно принимать в расчет, оценивая эффективность. Разбор на конкретных примерах страниц участников и типовых продающих страниц различных типов. 12 февраля в 14:00 по мск
    2. Анализ конкурентов.
    Структура их сайтов, принципы оформления, наличие определенных элементов, источники трафика, фишки и нюансы. По итогу составляем список того, что обязательно хотим увидеть на своей продающей странице 19 февраля в 20:00 по мск
    3. Структура продающей страницы.
    Какие элементы обязательно должны присутствовать. Использовать ли меню? Ставить ли чат, использовать камбекер, простыня или один экран? Способы и принципы проектирования структуры.21 февраля в 20:00
    4. Настройка целей в Google Analytics и Яндекс Метрика.
    Как задавать цели, какие цели можно анализировать с помощью этих сервисов, как "читать" статистику.26 февраля в 20:00 по мск
    5. Принципы создания работающей формы заказа/подписки/регистрации.
    Какие поля спрашивать, на каком этапе, стоит упрощать и в каких случаях. Разбор на примере страниц участников. 4 марта 14:00 по мск
    6. Разбор страниц участников, аудит конверсии продающих страниц. Формирование рекомендаций.
    7. Тестирование продающих страниц: проверять мелкие элементы или тестировать "большими мазками"?
    А что именно можно и нужно проверить на вашей продающей странице? Разбор реальных кейсов, обсуждение страниц участников. 6 марта 20:00 по мск


    Занятия, которые ведет Дмитрий Кот
    1. Приемы формирования предложения - сильный оффер, отстройка от конкурентов 13 февраля в 20:00 по мск
    2. Приемы написания заголовков 17 февраля в 14:00 по мск
    3. Дразнилки. Как разжечь интерес читателя короткими анонсами. Разбираем. Пишем на практике. 18 февраля в 15:00 по мск
    4. Принципы создания тарифов. Зачем нужны. Как их составлять. Что делать, если добавить нечего. 25 февраля в 20:00 по мск
    5. Призывы к действию. Как создать правильный и мощный призыв к действию. Формулы, советы, секреты.28 февраля в 13:00 по мск
    6. Особенности страниц. Разбираем типы страниц и подмечаем тонкости. Страница, продающая услугу. Страница, продающая товар. Страница, продающая тренинг или конференцию. 3 марта в 14:00 по мск
    7. Разбор страниц участников. Рекомендации и советы.


     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. Jegeta
      Jegeta участвует.
      26 фев 2023
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      26 июл 2021
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      16 мар 2021
    4. abrakadabra
      abrakadabra не участвует.
      24 ноя 2020
  3. Обсуждение
  4. 25 ноя 2014
    #2
    Oksana555
    Oksana555 ЧКЧлен клуба
    Хорошие известные авторы. думаю норм тема будет
     
  5. 25 ноя 2014
    #3
    Alexglav
    Alexglav ЧКЧлен клуба
    Февраль, март 2014.... Я так понял, тема уже была. Или я что-то не так понимаю?
     
    1 человеку нравится это.
  6. 25 ноя 2014
    #4
    Элрик
    Элрик БанЗабанен
    Будет весной 2015
     
    1 человеку нравится это.
  7. 26 ноя 2014
    #5
    Hewa
    Hewa ЧКЧлен клуба
    Почему?
    Тариф "Зритель", получает записи занятий.
    Пробовала оплатить, доступно для оплаты.
    P.S.Заказывала книгу на озоне, одного из авторов, очень здорово пишет, с юмором.;)
     
    1 человеку нравится это.
  8. 26 ноя 2014
    #6
    Элрик
    Элрик БанЗабанен
    Насколько я понял из информации на сайте, тренинг будет весной 2015.
    То, что доступно для оплаты, ни о чем не говорит - это вполне может быть ранняя предоплата.
    В любом случае, нужно уточнять.
     
  9. 8 дек 2014
    #7
    skrillser
    skrillser БанЗабанен
    А почему тариф "Зритель" ?
    Лучше "Участника" брать, там есть блок с ответами на вопрос
     
  10. 25 дек 2014
    #8
    Linaa
    Linaa ЧКЧлен клуба
    Интересуетесь копирайтингом? Приглашаю присоединиться к складчинам у меня в подписи.
    Курсы от ТОПового копирайтера, по Новогодней распродаже. Торопитесь!
     

Поделиться этой страницей