Доступно

[Udemy] REST API с Flask и Python

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем floki, 19 дек 2018.

Цена: 850р.-72%
Взнос: 230р.
100%

Основной список: 13 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 19 дек 2018
    #1
    floki
    floki ОргОрганизатор
    REST API с Flask и Python
    Создавайте профессиональные REST API с помощью Python, Flask, Flask-RESTful и Flask-SQLAlchemy

    Язык: Английский (субтитры)
    Автор: Teclado by Jose Salvatierra, Jose Salvatierra
    Лекций: 147
    Продолжительность: 15,5 часов

    Вы устали от скучных, устаревших, неполных или неправильных учебников? Я больше не говорю копировать-вставлять код, который вы не понимаете.

    Добро пожаловать на один из лучших онлайн-ресурсов по созданию REST API. Я Хосе, и я инженер-программист; здесь, чтобы помочь вам по-настоящему понять и развить свои навыки в веб-разработке и разработке REST API с помощью Python.

    Готовые к производству REST API

    Этот курс поможет вам в создании простых, промежуточных и расширенных API REST, включая аутентификацию, развертывание, кэширование и многое другое.

    Мы начнем с переподготовки Python, которая перенесет вас от самых основ к некоторым из самых продвинутых функций Python - чтобы вы никогда не были потеряны или запутаны.

    Используя Flask и популярные расширения Flask-RESTful, Flask-JWT и Flask-SQLAlchemy, мы углубимся в разработку законченных, надежных и готовых к работе REST API.

    Мы также рассмотрим основные технологии Git, Heroku и nginx.

    Вы сможете ...
    • Создавайте готовые к использованию REST API на основе ресурсов, используя Flask и популярные расширения;
    • Использование SQLAlchemy для простого и эффективного хранения ресурсов в базе данных; а также
    • Понимать сложные тонкости развертывания и производительности API REST.