Доступно

[Udemy] Дизайн целевой страницы и оптимизация коэффициента конверсии (Isaac Rudansky)

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Stigner, 23 ноя 2019.

Цена: 799р.-63%
Взнос: 292р.
100%

Основной список: 6 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 23 ноя 2019
    #1
    Stigner
    Stigner СкладчикСкладчик

    [Udemy] Дизайн целевой страницы и оптимизация коэффициента конверсии (Isaac Rudansky)

    Тройной коэффициент конверсии с этими принципами дизайна целевой страницы и создание целевой страницы с нуля без кода
    upload_2019-11-23_0-3-54.png

    • Создавать целевую страницу с высокой конверсией с нуля без единой строчки кода

      Удваивать или утраивать коэффициент конверсии целевой страницы, применяя принципы ясности, простоты и воспринимаемой ценности

      Запускать A / B тесты, чтобы гарантировать лучший коэффициент конверсии с течением времени, не зная статистики

      Знать точно, как разработать призыв к действию, который будет мотивировать ваших посетителей совершать действия, которые вы хотите, чтобы они предприняли

      Применять рамки психологического убеждения к своим целевым страницам и веб-сайтам

      Писать заголовки, которые обеспечат правильный тип мотивационного триггера, который привлекает сердца ваших посетителей

      Определять лучший тип целевой страницы для отправки трафика вашей маркетинговой кампании

      Выполнять профессиональные юзабилити-тесты, такие как 5-секундный тест и тест предпочтений

      Убеждать своего босса выделить больше ресурсов компании для оптимизации коэффициента конверсии.

      Понимать трафик вашего сайта на основе модели поведения Фогга

      Определять, где в воронке продаж находятся ваши посетители и как создать целевые страницы, которые будут соответствовать каждому этапу воронки.

      Создавать профессиональный логотип с нуля в фотошопе

      Определять проблемы, которые в настоящее время влияют на коэффициент конверсии, и способы применения хорошего дизайна целевой страницы для устранения проблем.
    Автобиография автора(перевод):
    В 2011 году я основал AdVenture Media, агентство цифровой рекламы, базирующееся в Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк. С тех пор мы с моей командой консультировали более 450 компаний по всему миру.

    Я начал свою карьеру в качестве художника, но вскоре перешел в мир онлайн-маркетинга. Я видел, как многие компании переиграли своих конкурентов только потому, что они не понимали нюансы и стратегии успешной кампании интернет-маркетинга.

    У меня есть степень магистра в области промышленной психологии Университета Хофстра, которая помогла мне сформировать наше агентство и расширить наш бизнес-портфель.

    Я решил использовать AdVenture Media Group, чтобы помочь небольшим компаниям конкурировать с рекламодателями с помощью внутренних маркетинговых команд и огромных рекламных бюджетов.

    С 2011 года я помогала как небольшим местным бутикам, так и публично торгуемым предприятиям увеличивать свои онлайн-продажи посредством более умных рекламных кампаний в Интернете. Наша команда управляла рекламными кампаниями, тратя от 2000 до миллионов долларов в год.

    Я заработал миллионы долларов для своих клиентов, охватывающих более 75 уникальных отраслей.

    Интернет-маркетинг сложен, но с правильными инструментами и руководством вы будете совершенно удивлены, насколько простым, увлекательным и эффективным он может быть,


    Мое руководство для начинающих по Google AdWords посмотрели более 900 000 студентов, и с 2012 года я преподаю Google AdWords, Google Analytics и веб-дизайн.

    Я постоянный автор ведущих блогов отрасли, в том числе SearchEngineJournal.
    ==================================================================

    Требования
    • Желание изучить новые концепции, которые помогут вашему онлайн-бизнесу добиться успеха!
    • Вы должны иметь страсть к высоким показателям конверсии.
    • Вам не нужны какие-либо знания в области программирования или предварительные знания веб-дизайна.
    • У вас должна быть целевая страница или веб-сайт, на который вы хотите отправлять трафик.

    Описание
    ** Совершенно новый для 2018 года - бестселлер по дизайну лендинговых страниц на Udemy **

    Присоединяйтесь к более чем 96 000 ваших коллег-владельцев веб-сайтов, онлайн-маркетологов и предпринимателей в изучении основ дизайна целевой страницы и оптимизации коэффициента конверсии.

    Я проведу вас через каждый шаг дизайна целевой страницы с практическими примерами из жизни, реальными экспериментами и множеством примеров со всего Интернета. К концу этого курса вы сможете создавать целевые страницы, которые конвертируют в 2–5 раз больше, чем ваши текущие целевые страницы.

    ** Отказ **
    Это не курс веб-разработки. Этот курс не научит вас CSS, HTML или JavaScript. Этот курс научит вас основополагающим психологическим принципам хорошего дизайна целевой страницы и поможет понять путь покупателя, чтобы вы могли создавать целевые страницы, которые лучше конвертируются. Я также научу вас, как тестировать свои проекты, чтобы вы могли создавать конечные целевые страницы, которые будут конвертировать на 20-30% больше, чем ваш текущий веб-сайт и целевые страницы.

    Хороший дизайн целевой страницы - это не просто приятная вещь, это абсолютно необходимо для успеха вашего онлайн бизнеса. Независимо от того, занимаетесь ли вы лидирующим положением, электронной коммерцией или консультированием, эффективный и понятный дизайн целевой страницы может объяснить разницу между положительным и отрицательным ROI.

    Отчет, выпущенный Adobe и eMarketer, показал, что компании тратят вдвое больше на приобретение трафика, чем на оптимизацию коэффициента конверсии и реализацию лучшего дизайна целевой страницы. Это огромная ошибка, и вы оставляете много денег на столе.

    Какой смысл покупать трафик на ваш сайт, если вы не пытаетесь понять, как его конвертировать?

    В этом курсе по дизайну целевой страницы вы изучите:

    Как внедрить в дизайн вашей целевой страницы такие структуры убеждения, как дефицит, взаимные уступки и теория когнитивного диссонанса

    Как писать заголовки и призывы к действию, которые будут мотивировать ваших пользователей действовать, а не выключать их

    Как спроектировать блок действий с четко определенной целью конверсии

    Как утроить коэффициент конверсии, используя принципы читабельности, простоты, воспринимаемой ценности и ясности в дизайне целевой страницы

    Как проводить профессиональные юзабилити-тесты с ограниченным бюджетом

    Как создать целевую страницу с нуля на пользовательском домене без написания одной строки кода

    Модель поведения Фогга и ее применение к хорошему дизайну целевой страницы

    Почему понимание воронки продаж AIDA так важно для оптимизации коэффициента конверсии

    ... и многое, многое другое!

    По цене ужина с друзьями вы можете превратить свою целевую страницу в торговый автомат. Я гарантирую вам, что существуют серьезные проблемы с дизайном целевой страницы, которые заставляют посетителей уходить, когда они конвертируются. Вы оставляете деньги на столе.

    Если вы думаете, что это сложно, это не так.

    Если вы думаете, что дизайн лендинга стоит дорого, это не так.

    Если вы думаете, что оптимизация конверсии отнимает много времени, это не так.

    Если вы думаете, что просмотр этого курса не изменит вашу прибыль ... подумайте еще раз.

    Я консультировался с сотнями компаний по всему миру и перепроектировал веб-сайты для публично торгуемых компаний и компаний, приносящих более 1 миллиарда долларов в год. Поверь мне, я научился всему этому нелегко.

    Это курс по дизайну целевой страницы, который мне хотелось бы иметь, когда я только начинал!

    Зарегистрируйтесь сегодня и наслаждайтесь:

    Пожизненный доступ к курсу и всем последующим обновлениям

    Более 10 часов высококачественных, актуальных видео лекций

    Упражнения и отзывы

    Доступ к дискуссионному форуму только для студентов

    30 дней, без вопросов, гарантия возврата денег

    Более 11 000 зарегистрированных студентов

    4.8 средний рейтинг студента

    Еще раз спасибо за проверку моего курса, и я с нетерпением жду встречи с вами в классе :)

    Для кого этот курс:
    Владельцы сайтов
    Интернет Маркетологи
    Конструкторы
    Владельцы малого бизнеса
    Менеджеры по электронной коммерции
    Менеджеры социальных сетей
    Pay Per Click / Менеджеры по маркетингу в поисковых системах
    Entreprenuers
    Стажеры по цифровому маркетингу
    Ср. Дизайнеры и веб-разработчики

     
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      6 дек 2019
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 146р.
      6 дек 2019
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      6 дек 2019
    4. sibbora
      sibbora не участвует.
      6 дек 2019

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      6 дек 2019
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 146р.
      6 дек 2019
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      6 дек 2019
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 06.12.2019.
      4 дек 2019
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей