Открыто

[Udemy.com] Маркетинг на Facebook: Как сформировать таргетированный Email список

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем nerve, 23 окт 2016.

Цена: 35600р.
Взнос: 13593р.

Основной список: 3 участников

  1. 23 окт 2016
    #1
    nerve
    nerve ЧКЧлен клуба (П)
    Маркетинг на Facebook: Как сформировать таргетированный Email список
    Facebook Marketing: How To Build A Targeted List

    Откройте для себя быстрый и простой способ мгновенного добавления
    высокотаргетированных подписчиков в свой список рассылки


    [​IMG]

    Автор: Сандор Кисс, Патрик Дермак
    Формат: Видео
    Продолжительность: 1,5 Часа
    Переводчик: nerve
    Тип перевода: Русская озвучка
    Кол-во уроков: 18


    Руководство для владельцев бизнеса по созданию таргетированного списка адресов электронной почты

    Из этого курса вы узнаете, как с помощью объявлений Facebook можно легко и быстро создать список таргетированных подписчиков.

    Независимо от того, каким бизнесом вы занимаетесь (офлайн или онлайн) и что продаете (товары или услуги), важно иметь список рассылки, который поможет генерировать постоянные потоки дохода. Именно этот список и приносит вам прибыль.


    Генерация качественных лидов с помощью объявлений Facebook
    • Вы узнаете, как посредством рекламы своего контента повысить эффективность продаж товаров или услуг
    • Научитесь конвертировать "холодный" трафик в подписчиков и покупателей
    • Узнаете, как эффективно вывести на рынок новый товар
    • Научитесь генерировать трафик по запросу и превращать случайных клиентов в постоянных


    Как заполучить таргетированный трафик в самых конкурентных на рынке нишах:

    В сегодняшнем мире очень важное значение имеет выстраивание социальных связей. Но для этого необходимо применение определенной стратегии. Самая первая причина неудачи кампаний на Facebook заключается в отсутствии знаний о целевой аудитории.

    Этот курс научит вас выполнять анализ целевой аудитории, создавать копию выигрышного объявления, пользующегося популярностью среди данной аудитории, отслеживать конверсии и увеличивать масштабы своей кампании.


    Содержание и краткий обзор

    Курс начинается с основ выстраивания социальных связей, поэтому для его прохождения не требуется никаких первоначальных навыков и знаний.

    Затем мы перейдем к вопросу выявления целевой аудитории, таким образом, вы сможете эффективно структурировать сови кампании. Вы откроете для себя бесплатный инструмент Facebook, Audience Insights, который предоставит вам информацию о вашем идеальном клиенте.

    Далее идет тема отслеживания конверсий. На Facebook есть функциональность, позволяющая отслеживать конверсии. Следовательно, вам предоставляется возможность определить, что же способствует этим конверсиям и почему, и соответствующим образом скорректировать свою стратегию.

    После этого вы узнаете, как можно легко и быстро создавать конвертируемые объявления Facebook. Самый основной элемент любого объявления - это картинка. Преподаватель курса поделится с вами проверенными на собственном опыте советами по подбору и созданию картинок, которые действительно вызовут интерес у вашей аудитории. Затем вы научитесь писать увлекательные тексты объявлений, которые вашей аудитории захочется прочитать.

    В заключительной части курса вы узнаете, как можно расширить масштаб вашей кампании, если ваши объявления конвертируются. Пройдя курс, вы сможете создавать эффективные рекламные кампании, которые превратят ваши усилия в непреклонную машину по формированию списка рассылки.


    Каковы требования?
    • Наличие компьютера с выходом в Интернет
    • Соблюдение пошаговых рекомендаций и внимательность
    • Рекламный бюджет в размере 10 долларов на первую кампанию
    • Наличие рабочей подписной страницы


    Что я вынесу из этого курса?
    • Научитесь создавать список релевантных подписчиков менее чем за неделю, на что способен лишь 1% самых успешных маркетологов на Facebook
    • Узнаете, почему для получения положительных результатов необходимо формировать список рассылки
    • Откроете для себя возможность создания списка высокотаргетированных подписчиков с помощью объявлений Facebook
    • Узнаете, как привлекать лиды с помощью объявлений Facebook, тратя менее 1 доллара на конверсию
    • Научитесь привлекать таргетированный трафик на подписную страницу с минимальными затратами
    • Сможете повысить эффективность своих рекламных кампаний с помощью функции отслеживания конверсий
    • Профессиональное рекламное агентство познакомит вас с маркетинговыми стратегиями, применяемыми на Facebook
    • Узнаете простой и быстрый способ овладения такими необходимыми навыками, как таргетинг, выбор цены для объявления и проведение аукциона, выбор картинки, составление текста объявлений
    • Научитесь выполнять сплит-тестирование, оптимизировать и расширять свои рекламные кампании
    и многое другое

    Какова целевая аудитория?
    • Начинающие маркетологи и маркетологи среднего уровня
    • Владельцы собственного бизнеса
    • Студенты, пытающиеся основать свой первый бизнес


    Учебный план

    Раздел 1. Основы выстраивания социальных связей
    Лекция 1. Приветствие и знакомство
    Лекция 2. Выстраивание социальных связей - Какие возможности вы для себя откроете
    Лекция 3. Видео-доказательство: Посмотрите, как я смог привлечь лиды на рынке США всего за 0,99 долларов​

    Раздел 2. Приступаем к работе - Анализ аудитории и отслеживание конверсий
    Лекция 4. Почему необходимо анализировать целевую аудиторию
    Лекция 5. Как найти идеального клиента
    Лекция 6. Как анализировать целевую аудиторию с помощью Audience Insights. Часть 1
    Лекция 7. Как анализировать целевую аудиторию с помощью Audience Insights. Часть 2
    Лекция 8. Почему необходимо отслеживать конверсии
    Лекция 9. Как установить Conversion Pixel
    Лекция 10. Аутсорсинг - Пусть другие делают вашу работу​

    Раздел 3. Как сформировать список рассылки с помощью объявлений Facebook
    Лекция 11. Как создать объявление на Facebook, формирующее список рассылки
    Лекция 12. Советы по проведению аукциона и установке цены объявления
    Лекция 13. Как выбрать идеальную картинку для объявления
    Лекция 14. Знакомы ли вам три следующих секрета выбора картинки для объявления
    Лекция 15. Как написать привлекательный текст для объявления
    Лекция 16. Как я выполнял сплит-тестирование своих объявлений для максимального увеличения количества конверсий
    Лекция 17. Расширение рекламной кампании - Истинная сила рекламных кампаний на Facebook
    Лекция 18. Поздравляем - Начните формировать свой список рассылки прямо сейчас ​

     
  2. Последние события

    1. sibbora
      sibbora не участвует.
      20 янв 2023
    2. эпиггон Никола Теслы
      эпиггон Никола Теслы не участвует.
      25 ноя 2022
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      25 ноя 2022
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      13 окт 2022

Поделиться этой страницей