Открыто

[Udemy.com] Google AdWords 2016: PPC-объявления вместо SEO! Часть 5 из 5 (Июнь 2016)

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем nerve, 31 авг 2016.

Цена: 34470р.
Взнос: 9871р.

Основной список: 4 участников

Резервный список: 4 участников

  1. nerve

    nerve ЧКЧлен клуба (П)

    Google AdWords 2016: PPC-объявления вместо SEO! Часть 5 из 5
    (Обновлен в Июне 2016)

    Ultimate Google AdWords Course 2016–Stop SEO & Win With PPC!

    [​IMG]

    Автор: Исаак Рудэнски
    Формат: Видео
    Продолжительность: 2 Часа (из 16)
    Переводчик: nerve
    Тип перевода: Русская озвучка
    Кол-во уроков: 11 из 81


    Остальные части курса:
    [Udemy.com] Google AdWords 2016: PPC-объявления вместо SEO! Часть 1 из 5 (Июнь 2016)
    [Udemy.com] Google AdWords 2016: PPC-объявления вместо SEO! Часть 2 из 5 (Июнь 2016)
    [Udemy.com] Google AdWords 2016: PPC-объявления вместо SEO! Часть 3 из 5 (Июнь 2016)
    [Udemy.com] Google AdWords 2016: PPC-объявления вместо SEO! Часть 4 из 5 (Июнь 2016)
    [Udemy.com] Google AdWords 2016: PPC-объявления вместо SEO! Часть 5 из 5 (Июнь 2016)


    Узнайте, как наши клиенты трансформировали свои схемы продаж с помощью рекламы в Google, и подготовьтесь к сертификации AdWords!

    Научитесь привлекать постоянный и высококачественный трафик на свой сайт каждый день с помощью Google AdWords!

    Ваши клиенты каждый день ищут в Google ваши продукты и услуги и уходят к конкурентам, потому что их кампании в AdWords более эффективные, чем ваши


    Так быть не должно.

    В моем полном ускоренном курсе по AdWords вы изучите все навыки и приемы, которые помогут вам отвоевать свои позиции и заполучить поток постоянного и прибыльного трафика на сайт.

    Опыт работы с AdWords НЕ ТРЕБУЕТСЯ!

    Учебный план (Часть 5 из 5)

    Раздел 12: Прибыльная стратегия назначения ставок
    Лекция 71
    Возврат от инвестиций (ROI) и возврат от инвестиций в объявление (ROAS): важное различие
    Лекция 72
    Как математически рассчитать ROI и ROAS
    Лекция 73
    Расчет ставки максимальной цены за клик на основании коэффициента конверсий и ценности конверсии
    Лекция 74
    Расчет прибыльных ставок по ключевым словам на основе дохода за клик​

    Раздел 13: Скрипты AdWords для повышения эффективности и ускорения оптимизации
    Лекция 75
    Введение в скрипты AdWords – что такое скрипты?
    Лекция 76
    Ставки для средней позиции - скрипт AdWords часть 1
    Лекция 77
    Ставки для средней позиции - скрипт AdWords састь 2​

    Раздел 14: Заключение
    Лекция 78
    Заключение​

    Раздел 15: Бонус!
    Лекция 79
    Часть 1. Понимание поисковых запросов, и что мы узнаем из языка пользователей
    Лекция 80
    Часть 2. Анализ отчета по поисковым запросам и ключевые слова из длинного хвоста
    Лекция 81
    Часть 3. Оценивание текста объявления и сравнительное тестирование объявлений​

     
    Последнее редактирование: 31 авг 2016
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. Fedusya

      Fedusya не участвует в складчине.

      30 мар 2018
    2. Alanka

      Alanka не участвует в складчине.

      5 ноя 2017
    3. asantat

      asantat не участвует в складчине.

      4 окт 2017
    4. IvanGor

      IvanGor не участвует в складчине.

      28 сен 2017

Поделиться этой страницей