Открыто

[Udemy.com] Google AdWords 2016: PPC-объявления вместо SEO! Часть 4 из 5 (Июнь 2016)

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем nerve, 31 авг 2016.

Цена: 45390р.
Взнос: 12999р.

Основной список: 4 участников

Резервный список: 7 участников

  1. nerve

    nerve ЧКЧлен клуба (П)

    Google AdWords 2016: PPC-объявления вместо SEO! Часть 4 из 5
    (Обновлен в Июне 2016)

    Ultimate Google AdWords Course 2016–Stop SEO & Win With PPC!

    [​IMG]

    Автор: Исаак Рудэнски
    Формат: Видео
    Продолжительность: 3 Часа (из 16)
    Переводчик: nerve
    Тип перевода: Русская озвучка
    Кол-во уроков: 16 из 81


    Остальные части курса:
    [Udemy.com] Google AdWords 2016: PPC-объявления вместо SEO! Часть 1 из 5 (Июнь 2016)
    [Udemy.com] Google AdWords 2016: PPC-объявления вместо SEO! Часть 2 из 5 (Июнь 2016)
    [Udemy.com] Google AdWords 2016: PPC-объявления вместо SEO! Часть 3 из 5 (Июнь 2016)
    [Udemy.com] Google AdWords 2016: PPC-объявления вместо SEO! Часть 4 из 5 (Июнь 2016)
    [Udemy.com] Google AdWords 2016: PPC-объявления вместо SEO! Часть 5 из 5 (Июнь 2016)


    Узнайте, как наши клиенты трансформировали свои схемы продаж с помощью рекламы в Google, и подготовьтесь к сертификации AdWords!

    Научитесь привлекать постоянный и высококачественный трафик на свой сайт каждый день с помощью Google AdWords!

    Ваши клиенты каждый день ищут в Google ваши продукты и услуги и уходят к конкурентам, потому что их кампании в AdWords более эффективные, чем ваши


    Так быть не должно.

    В моем полном ускоренном курсе по AdWords вы изучите все навыки и приемы, которые помогут вам отвоевать свои позиции и заполучить поток постоянного и прибыльного трафика на сайт.

    Опыт работы с AdWords НЕ ТРЕБУЕТСЯ!

    Учебный план (Часть 4 из 5)

    Раздел 9: Расширения объявление
    Лекция 54
    Знакомство с расширениями объявлений
    Лекция 55
    Преимущества расширений объявлений
    Лекция 56
    Типы расширений, и для чего они нужны
    Лекция 57
    Добавление дополнительных ссылок
    Лекция 58
    Настройка дополнительных ссылок для лучших результатов
    Лекция 59
    Добавление номеров телефонов​

    Раздел 10: Ремаркетинг - ваш профессиональный инструмент конверсий
    Лекция 60
    Пять основных форм ремаркетинга
    Лекция 61
    Преимущества ремаркетинга
    Лекция 62
    Как создать и использовать ремаркетинговый тег
    Лекция 63
    Создание первой аудитории для ремаркетинга
    Лекция 64
    Настройка ремаркетинговых кампании​

    Раздел 11: Отслеживание прибыли от конверсий
    Лекция 65
    Основы отслеживания конверсий
    Лекция 66
    Изучаем конверсионных действий посетителей
    Лекция 67
    Настраиваем отслеживание конверсий для форм
    Лекция 68
    Создание и установка тега отслеживания конверсий
    Лекция 69
    Отслеживание телефонных звонков
    70 Лекция
    Настройка отслеживания телефонных звонков и анализ данных о конверсиях​


     
    Последнее редактирование: 31 авг 2016
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. Fedusya

      Fedusya не участвует в складчине.

      30 мар 2018
    2. Alanka

      Alanka не участвует в складчине.

      5 ноя 2017
    3. asantat

      asantat не участвует в складчине.

      4 окт 2017
    4. IvanGor

      IvanGor не участвует в складчине.

      28 сен 2017

Поделиться этой страницей