Открыто

[Udemy.com] Google AdWords 2016: PPC-объявления вместо SEO! Часть 2 из 5 (Июнь 2016)

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем nerve, 31 авг 2016.

Цена: 55350р.
Взнос: 10567р.

Основной список: 6 участников

Резервный список: 4 участников

  1. nerve

    nerve ЧКЧлен клуба (П)

    Google AdWords 2016: PPC-объявления вместо SEO! Часть 2 из 5
    (Обновлен в Июне 2016)

    Ultimate Google AdWords Course 2016–Stop SEO & Win With PPC!

    [​IMG]

    Автор: Исаак Рудэнски
    Формат: Видео
    Продолжительность: 4 Часа (из 16)
    Переводчик: nerve
    Тип перевода: Русская озвучка
    Кол-во уроков: 18 из 81


    Остальные части курса:
    [Udemy.com] Google AdWords 2016: PPC-объявления вместо SEO! Часть 1 из 5 (Июнь 2016)
    [Udemy.com] Google AdWords 2016: PPC-объявления вместо SEO! Часть 2 из 5 (Июнь 2016)
    [Udemy.com] Google AdWords 2016: PPC-объявления вместо SEO! Часть 3 из 5 (Июнь 2016)
    [Udemy.com] Google AdWords 2016: PPC-объявления вместо SEO! Часть 4 из 5 (Июнь 2016)
    [Udemy.com] Google AdWords 2016: PPC-объявления вместо SEO! Часть 5 из 5 (Июнь 2016)


    Узнайте, как наши клиенты трансформировали свои схемы продаж с помощью рекламы в Google, и подготовьтесь к сертификации AdWords!

    Научитесь привлекать постоянный и высококачественный трафик на свой сайт каждый день с помощью Google AdWords!

    Ваши клиенты каждый день ищут в Google ваши продукты и услуги и уходят к конкурентам, потому что их кампании в AdWords более эффективные, чем ваши


    Так быть не должно.

    В моем полном ускоренном курсе по AdWords вы изучите все навыки и приемы, которые помогут вам отвоевать свои позиции и заполучить поток постоянного и прибыльного трафика на сайт.

    Опыт работы с AdWords НЕ ТРЕБУЕТСЯ!

    Учебный план (Часть 2 из 5)

    Раздел 3: Все о ключевых словах - пульс вашего аккаунта
    Лекция 12
    Ключевые слова и запросы
    Лекция 13
    Обзор стратегий подбора и инструментов исследования ключевых слов
    Лекция 14
    Характеристики ключевых слов
    Лекция 15
    Типы соответствия ключевым словам
    Лекция 16
    Широкое соответствие
    Лекция 17
    Модифицированное широкое соответствие
    Лекция 18
    Фразовое и точное соответствие
    Лекция 19
    Исследование ключевых слов: концепция темы
    Лекция 20
    Исследование ключевых слов: первый список на основе предложений Google
    Лекция 21
    Исследование ключевых слов: поисковые подсказки как инструмент исследования
    Лекция 22
    Продвинутое исследование ключевых слов: Планировщик ключевых слов Google
    Лекция 23
    Как использовать SEMrush и Планировщик ключевых слов Google, чтобы оценить объем запросов и стоимость кампании
    Лекция 24
    Исследование ключевых слов: структурированный список ключевых слов
    Лекция 25
    Планирование ключевых слов: 6 основных способов составления поисковых запросов
    Лекция 26
    Планирование ключевых слов: Какие слова говорят о намерении купить
    Лекция 27
    Ключевые слова и четыре этапа маркетинговой воронки
    Лекция 28
    Как предсказать, какие ключевые слова принесут вам продажи и конверсии
    Лекция 29
    Как отсортировать ключевые слова по релевантности в Microsoft Excel
    Лекция 30
    Сортировка ключевых слов по типам соответствия в Microsoft Excel​

     
    Последнее редактирование: 31 авг 2016
  2. Последние события

    1. karlosonchik

      karlosonchik не участвует в складчине.

      9 фев 2019
    2. Fedusya

      Fedusya не участвует в складчине.

      30 мар 2018
    3. Alanka

      Alanka не участвует в складчине.

      5 ноя 2017
    4. asantat

      asantat не участвует в складчине.

      4 окт 2017
  3. Kaliostro666

    Kaliostro666 ЧКЧлен клуба

    1 человеку нравится это.

Поделиться этой страницей