Открыто

[Udemy.com] E-mail маркетинг: Трафик 80 000+ и ваша огромная база подписчиков (Июнь, 2016)

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем nerve, 30 авг 2016.

Цена: 31050р.
Взнос: 3952р.

Основной список: 9 участников

Резервный список: 20 участников

  1. nerve

    nerve ЧКЧлен клуба (П)

    E-mail маркетинг: Получите трафик 80 000+ и сформируйте огромную базу подписчиков!
    (Новинка, Июнь 2016!!)

    Email Marketing: Get 80,000+ TRAFFIC & Build Huge Email List

    E-mail маркетинг: Как привлечь огромное количество подписчиков, превратить пользователей из списка рассылки в преданных фолловеров и соблазнить их на покупку ваших товаров!

    Более 1000 студентов уже прошли этот курс!!

    [​IMG]

    Автор: Boost Top
    Формат: Видео
    Продолжительность: 2 Часа
    Переводчик: nerve
    Тип перевода: Русская озвучка
    Кол-во уроков: 51


    Сайт нужен каждому!
    Маркетологи считают, что в 2015 году E-mail маркетинг занял третье место среди наиболее эффективных каналов генерации лидов, принеся 17% всех лидов.


    Вы пытаетесь заполучить приличный трафик для своей подписной страницы, рассылая по подписке свои предложения?
    Вы - новичок и пытаетесь создать список e-mail рассылки?
    Хотите заполучить больше подписчиков?
    Трафик вашего сайта уже достиг нужных объемов, но посетители сайта не становятся покупателями?
    Вы перескакиваете с одного способа на другой, только еще больше запутываясь, а трафик все равно не увеличивается?
    Хотите знать, как специалисты и опытные интернет-маркетологи привлекают покупателей?


    Итак, существует одна очень простая система формирования бесконечных потоков трафика на сайт и увеличения дохода от онлайн-бизнеса. Фактически, как только вы пройдете этот курс, ваша жизнь изменится в лучшую сторону.

    Привлекаем сверх-целевой трафик и формируем список покупателей, страстно желающих приобрести вашу продукцию

    Если вы хотите получать прибыль от своего онлайн-бизнеса или увеличить прибыль от онлайн-бизнеса, могу сказать вам на собственном опыте, этот курс создан специально для ВАС.


    *** Реальный трафик = Реальный список рассылки = Реальные деньги ***
    Вся прелесть в том, что, даже если на ваш сайт еще не заглянул ни один посетитель, даже если у вас нет еще ни одного подписчика, я поэтапно расскажу вам, как создать список рассылки и откуда можно заполучить трафик, который поможет в продвижении вашей собственной продукции или продукции партнеров.
    Представьте себе, что однажды вы проснетесь, а ваш почтовый ящик полон продаж?
    Да, такое возможно!
    Только представьте, нажмете кнопку, и на ваш сайт сразу же хлынет волна из 10 000 посетителей. Допустим, только 3-4% этих посетителей станут вашими подписчиками, и всего 1% этих подписчиков купили бы ваш товар. Не нужно быть математическим гением, чтобы понять, что даже с таким низким коэффициентом конверсии, как 1%... и даже если вы продаете товар по низкой цене, например, 27 долларов... если ваш сайт посетят 10 000 пользователей, вы получите 2 700 долларов! И это только за один день!
    Забудьте, как убивались, пытаясь заполучить хоть немного трафика и заработать небольшую сумму...
    И начните отправлять на свой сайт непреодолимые потоки сверх-таргетированного, чрезвычайно интересного трафика, тех пользователей, которые ищут именно ваш товар.
    Все настолько просто, что вы будете кусать локти, жалея о том, что не начали заниматься этим раньше.


    Забудьте все, чему вас учили, откройте для себя реальный трафик и наблюдайте за расцветом своего онлайн-бизнеса!

    Старые способы - все те, о которых вам рассказывали раньше, - забудьте о них.


    Они слишком дорого обходятся, на них приходится тратить слишком много драгоценного времени, а срабатывают они довольно редко. И если даже срабатывают, то в лучшем случае результаты минимальны.

    Зачем тратить заработанные с таким трудом деньги и все свое время на попытки урвать хотя бы кусочек трафика и получить крошечныйечный доход? Когда можно с легкостью заполучить сверх-таргетированный трафик и превратить его в преданных подписчиков. Наша революционная система формирования списка рассылки изменит вашу жизнь к лучшему.

    Если вам хочется узнать, как работает эта система, то знайте - именно об этом я и собираюсь вам рассказать. Я познакомлю вас со всеми деталями системы и покажу, что именно нужно делать, вы будете буквально заглядывать через мое плечо.

    Следуйте моему плану, и ваш бизнес начнет месяц за месяцем приносить вам рентабельных клиентов!

    Вы абсолютно ничего не теряете, но так много приобретаете!

    Вперед!


    Что я вынесу из этого курса?
    • Узнаю, как создавать список преданных подписчиков (пошагово)
    • Узнаете, откуда можно привлечь покупателей, страстно желающих приобрести ваш товар или услугу
    • Научитесь писать электронные письма с самыми высокими показателями открытий
    • Научитесь использовать автоответы для своих e-mail маркетинговых кампаний[/b]


    Какова целевая аудитория?
    • Интернет-маркетологи
    • Маркетологи партнерских компаний
    • Владельцы бизнеса/Предприниматели
    • Блоггеры
    • Все, кто желает повысить трафик и объем продаж
    • Люди, не получающие ту прибыль, на которую рассчитывали


    Учебный план

    Раздел 1. Введение
    Лекция 1. Промо-видео: Почему Вы должны выбрать именно этот курс
    Лекция 2. Зачем нужно составлять списки рассылки​

    Раздел 2. Инструменты торговли
    Лекция 3. Обязательные инструменты, рекомендуемые для формирования большого списка рассылки​

    Раздел 3. Создание воронки продаж
    Лекция 4. Как создать идеальную воронку продаж, поглощающую деньги​

    Раздел 4. Выбор ниши
    Лекция 5. Как выбрать идеальную нишу с максимальной прибылью​

    Раздел 5. Как создать свой первый лид-магнит (Пошаговые рекомендации)
    Лекция 6. Первый шаг на пути привлечения и захвата лидов
    Лекция 7. Настройка подписной страницы (Пошаговые рекомендации)​

    Раздел 6. Как создавать одноразовые предложения (OTO)
    Лекция 8. Как создать потрясающее одноразовое предложение, позволяющее максимально увеличить прибыль
    Лекция 9. Как добавить предложение о покупке более дорогостоящего товара (Upsell offer)​

    Раздел 7. Как настроить автоответчик
    Лекция 10. Настройка автоответчика (Пошаговые рекомендации)​

    Раздел 8. Высокоэффективные способы привлечения трафика для новичков
    Лекция 11. (Бесплатный) Трафик - Способ №1
    Лекция 12. (Бесплатный) Трафик - Способ №2
    Лекция 13. (Бесплатный) Трафик - Способ №3
    Лекция 14. (Бесплатный) Трафик - Способ №4
    Лекция 15. (Бесплатный) Трафик - Способ №5
    Лекция 16. (Бесплатный) Трафик - Способ №6
    Лекция 17. (Бесплатный) Трафик - Способ №7
    Лекция 18. (Бесплатный) Трафик - Способ №8
    Лекция 19. (Платный) Трафик - Способ №9
    Лекция 20. (Платный) Трафик - Способ №10​

    Раздел 9. Способы привлечения бесплатного трафика
    Лекция 21. Бесплатный трафик - Способ №1
    Лекция 22. Бесплатный трафик - Способ №2
    Лекция 23. Бесплатный трафик - Способ №3
    Лекция 24. Бесплатный трафик - Способ №4
    Лекция 25. Бесплатный трафик - Способ №5
    Лекция 26. Бесплатный трафик - Способ №6​

    Раздел 10. Способы привлечения платного трафика, применяемые топовыми брендами и супер-партнерами
    Лекция 27. Платный трафик - Источник №1
    Лекция 28. Платный трафик - Источник №2
    Лекция 29. Платный трафик - Источник №3
    Лекция 30. Платный трафик - Источник №4
    Лекция 31. Платный трафик - Источник №5
    Лекция 32. Платный трафик - Источник №6
    Лекция 33. Платный трафик - Источник №7
    Лекция 34. Платный трафик - Источник №8
    Лекция 35. Платный трафик - Источник №9
    Лекция 36. Платный трафик - Источник №10
    Лекция 37. Платный трафик - Источник №11
    Лекция 38. Платный трафик - Источник №12
    Лекция 39. Платный трафик - Источник №13
    Лекция 40. Платный трафик - Источник №14
    Лекция 41. Платный трафик - Источник №15
    Лекция 42. Платный трафик - Источник №16
    Лекция 43. Платный трафик - Источник №17
    Лекция 44. Платный трафик - Источник №18
    Лекция 45. Платный трафик - Источник №19
    Лекция 46. Платный трафик - Источник №20
    Лекция 47. Платный трафик - Источник №21
    Лекция 48. Платный трафик - Источник №22
    Лекция 49. Платный трафик - Источник №23
    Лекция 50. Платный трафик - Источник №24
    Лекция 51. Платный трафик - Источник №25​
     
  2. Последние события

    1. AlexU

      AlexU не участвует в складчине.

      12 апр 2019
    2. Сергей ВК

      Сергей ВК не участвует в складчине.

      11 мар 2019
    3. Виктор МСК

      Виктор МСК не участвует в складчине.

      31 дек 2018
    4. Judith

      Judith не участвует в складчине.

      5 окт 2018
  3. Inga

    Inga ОргОрганизатор

    Скажите, пожалуйста, а кто переводчиком будет?
     
  4. nerve

    nerve ЧКЧлен клуба (П)

    2 пользователям это понравилось.
  5. Vietnam

    Vietnam ОргОрганизатор (А)

  6. Ksenechka

    Ksenechka ЧКЧлен клуба (А)

  7. Belendex

    Belendex БанЗабанен

  8. AngelLina

    AngelLina БанЗабанен

  9. 163razzroman

    163razzroman ЧКЧлен клуба (А)

    до скольки опускать хотите?
     
  10. nerve

    nerve ЧКЧлен клуба (П)

    На 800 сделаю демо и начнем переводить, на 250-400 начнем сборы :)
     
  11. VladVV

    VladVV ЧКЧлен клуба

    У продажника СЕЙЧАС скидка 90% .
    Вместо 200 долл стоит всего 19.
    Может кто организует??
     
  12. DaSaver

    DaSaver ЧКЧлен клуба

  13. Djohn Dee

    Djohn Dee ОргОрганизатор (А)

    Email маркетинг от лучших американских экспертов — эксклюзивный перевод!
    Сертификационный курс по емейл-маркетингу от компании Digital Marketer, ведущей интернет-маркетинг для нескольких десятков брендов в разных отраслях и являющейся организатором конференции №1 в мире по интернет-маркетингу "Traffic&Conversion Summit".


    У них учатся, например, Юрий Курилов и "Бизнес Молодость". Учитесь и вы напрямую у лучших экспертов!

    Записаться можно здесь — https://skladchik.com/threads/Мастерская-емейл-маркетинга-от-американских-экспертов-Как-стать-специалистом-по-емейл-маркетингу.141549/

    Что в программе курса:
    Модуль 1: Роль емейл маркетинга
    Урок 1: Встречайте вашего инструктора
    Урок 2: Роль емейл маркетинга
    Урок 3: ТРИ разных «вида» емейлов
    Урок 4: ДВА типа отправки
    Урок 5: Емейл маркетинг и построение базы подписчиков

    Модуль 2: Создание вашего маркетингового календаря
    Урок 1: Роль маркетингового календаря
    Урок 2: Собираем маркетинговые активы
    Урок 3: Создаём ваш 30-дневный календарь
    Урок 4: Создаём ваш 90-дневный календарь

    Модуль 3: Создание емейл кампании
    Урок 1: Описание емейл кампаний
    Урок 2: Проектирование вашей индоктринирующей кампании
    Урок 3: Кейс стади: DigitalMarketer
    Урок 4: Проектирование вашей кампании вовлечения
    Урок 5: Проектирование вашей кампании поднятия
    Урок 6: Проектирование вашей кампании потребления
    Урок 7: Создаём кампанию допродаж
    Урок 8: Проектирование вашей кампании сегментации
    Урок 9: Кейс стади: Best Buy
    Урок 10: Кейс стади: Kate Spade
    Урок 11: Проектирование вашей кампании повторного вовлечения
    Урок 12 Кейс стади: кампания повторного вовлечения DigitalMarketer
    Урок 13: Кейс стади: кампания DigitalMarketer по возврату ушедших клиентов

    Модуль 4: Копирайтинг и дизайн емейл рассылок
    Урок 1: Сбор проверенных продающих писем
    Урок 2: ЧЕТЫРЕ причины, по которым люди покупают
    Урок 3: Точки доверия
    Урок 4: Создаём заголовки писем
    Урок 5: Создаём тело письма
    Урок 6: Делаем так, чтобы они кликали

    Модуль 5: Оптимизация открытий и кликов
    Урок 1: Как получить больше открытий письма
    Урок 2: Как получить больше кликов

    Модуль 6: Отслеживание и измерение результатов
    Урок 1: Сравнительный анализ ваших результатов
    Урок 2: Что отслеживать и когда отслеживать
    Урок 3: Демонстрация: форма отслеживания емейл статистик

    Модуль 7: Доставляемость писем
    Урок 1: 3 способа доказать, что вы не спамер
    Урок 2: Репутация вашего рассыльщика
    Урок 3: Инфраструктура вашего рассыльщика
    Урок 4: Вовлечение ваших подписчиков
    Урок 5: Мониторинг и отслеживание доставляемости
     
  14. ivansparta

    ivansparta ОргОрганизатор (А)

Поделиться этой страницей