Открыто

[Udemy.com] 9 шагов продвижения в социальных сетях для маркетинга / пиара в Facebook и другое

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем ivansparta, 23 дек 2016.

Цена: ----
Взнос: ----

Основной список:

  1. 1.brev77  
  2. 2.AlexU  
  3. 3.kwaka69  
  4. 4.Hippo  
  5. 5.aakHomen  
  6. 6.Anarhist7  
  7. 7.sibbora  
  8. 8.Max2000  
  9. 9.Potapov -Andrei  
  10. 10.Cler-net  
  11. 11.Яринка  
  12. 12.mitrofanov101  
  13. 13.Руфф  

Резервный список:

  1. 1.nick112233  
  2. 2.quantitative analyst  
  3. 3.Meftida  
  1. ivansparta

    ivansparta ivansparta ОргОрганизатор

    9 шагов продвижения в социальных сетях для маркетинга / пиара в Facebook и другое
    9 Step Social Media Strategy for Marketing/ PR Facebook etc

    9 шагов для написания и реализации стратегии использования социальных медиа, включая Facebook и Twitter для маркетинговых связей с общественностью и коммуникаций

    [​IMG]
    Автор: Лорел Папворт
    Формат: Видео
    Продолжительность: 3 Часа
    Переводчик: ivansparta
    Тип перевода: Транскрибация видео в текст
    Кол-во уроков: 39
    Последнее обновление 6/2016

    [​IMG]


    Описание:
    Это корпоративный курс для бизнеса, правительства и не для прибыли о написании стратегии продвижения в социальных сетях:

    *** На 1 апреля этот курс будет закрыт для новых студентов. Я, конечно, буду продолжать поддерживать текущих и прошлых студентов. Никакие новые студенты не будут приняты после 1 апреля****

    Многие специалисты маркетинга и общественных связей хотят больше структуры, чем просто конкурсы и акции на Facebook и Twitter и вещательный контент в LinkedIn - этот курс позволит вам создавать многие социальные медиа-стратегии для вашего бизнеса и ваших клиентов, что включает в себя: (не забудьте нажать кнопку HD на видео!)
    • почему социальные медиа и почему покупатели захотят связаться с вами
    • какие платформы вы (и ваши клиенты) должны использовать
    • как найти и задействовать ключевые факторы влияния и блоггеров
    • создание кампаний от мониторинга до измерения платформ
    • дневник разговоров и содержание календаря, включающие загруженные документы
    • развитие голоса в социальных медиа и что говорить
    • поиск и подключение к целевым рынкам (заказчик аватарки) через социальные платформы
    • интеграция вебсайтов и микросайтов с социальными медиа.
    ВКЛЮЧАЕТ: Выбор из 4-ёх проектов информирует вас о том, как практиковать свою стратегию развития на работе, выполнять домашнее задание по каждому разделу с обсуждением того, как задавать вопросы и получать ответы.

    ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Сеанс один на один со мной, когда вы завершите курс и стратегию, для рассмотрения и оценки ключевых моментов. Скачать документ по руководству стратегией и стратегический шаблон для заполнения. 30-дневная гарантия возврата денег и пожизненный доступ – использование Udemy-приложения на iPhone или Android и скачивание лекции для завершения курса в автономном режиме, например, в самолёте.

    Этот курс является частью серии семинаров ИСОА (Институт связей с общественностью в Австралии).

    Каждая лекция проводит вас через этап основ теории, исследования и домашних заданий, основанных на концепт-документе (краткий). Этот курс имеет неоценимое значение для связей с общественностью и коммуникаций, профессионально разрабатывающих и осуществляющих стратегии, а не просто "запустить страницу Facebook", т.е., возвращающихся на рабочее место или репозиционирование, чтобы взять на себя больше обязанностей социальных сетей, как часть их обычной роли. Малому бизнесу будет полезным найти общую стратегию в рамках их текущей Facebook и Твиттер деятельности.

    Чему я научусь?
    • написание стратегии социальных медиа для внутренних заинтересованных сторон или внешних клиентов
    • выполнение 9-ти шагов стратегии социальных медиа, включая цели, голос, ключевой ориентир отношений, кампании и другое
    • определение и представление того, что должно и не должно быть включено в стратегию социальных медиа
    • использование тематических исследований и анализа стратегии социальных медиа, внедрение и умение донести свою стратегию и выполнение
    • написание стратегии по концепт-документу (включено в курс), которое проверит ваши новые знания!
    Требования
    • доступ к ноутбуку, умение пользоваться Google и другими поисковыми системами, возможность доступа к Facebook, Twitter и т.д. являются необходимым условием
    • предполагается, что студент уже знаком с коммуникациями, маркетингом и практикой связей с общественностью и заинтересован в использовании социальных сетей в данных рамках
    • было бы выгодно некоторое понимание того, что социальные сети означают для бизнеса и организаций, и проблем, с которыми предстоит столкнуться
    Какова целевая аудитория?
    • этот курс предназначен для студентов со знанием связей с общественностью или маркетинга и с необходимостью написания и внедрения стратегий социальных сетей, а не простым управлением страницей Facebook
    • этот курс предназначен для тех, кто только берётся за управление социальных медиа, или для тех, кто сейчас пишет стратегические документы, или для тех, кто вернулся, спустя некоторое время, на рынок труда в качестве специалиста по связям с общественностью
    • этот курс не предназначен для тех, кто лишь хочет освоить тактику Facebook и Twitter, и не заинтересован в стратегии
    Биография преподавателя
    Лорел Папворт, "Топ-50 Социальных Медиа Авторитетов" в списке Форбс, преподаватель ВУЗа
    Я дипломированный тренер сертификата IV в обучении и оценке (дипломы, сертификаты и т. д.), и я также преподавала в Masters of Convergent Media. Мои личные социальные медиа: журнал Forbes причислил меня в Топ-50 влиятельных социальных авторитетов в мире, журнал Marketing наименовал руководителем СМИ, социальных медиа, и я в вхожу в число 150 сильных медиа блоггеров по версии журнала AdAge. Я стремлюсь показать теории/стратегии с помощью

    Учебный план

    Раздел 1: О стратегии социальных медиа для специалистов по связям с общественностью
    Лекция 1. [Добро пожаловать] Клиент социальных медиа-концептов и структура
    Лекция 2. На этом сайте: Книга с примером стратегии социальных медиа, обсуждения и субтитры
    Лекция 3. Скачать книгу стратегии социальных медиа
    Лекция 4. [Выбрать]: Выберите социальный медиа-концепт/информацию/запрос от организации
    Лекция 5. Что такое продвижение социальных медиа против кампании Facebook?
    Лекция 1.
    Добро пожаловать. В этой видео-лекции я хочу поговорить о 4-ёx проектах информирования клиента о том, что вы можете написать стратегию в рамках 9 шагов социальной стратегии СМИ, и награда!- если вы закончите занятия и стратегию - видео/скайп общение со мной по любым вопросам или другая обратная связь, которой вы хотели бы воспользоваться.

    Лекция 2.
    КНИГА (формат PDF) под РЕСУРСЫ в лекции 3. Выберите ИНСТРУКЦИЯ КЛИЕНТА под РЕСУРСЫ в лекции 4. Также есть множество, ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ, упражнений для каждой лекции. Дайте мне знать в ОБСУЖДЕНИЕ, если у вас есть проблемы с ресурсами. Спасибо.
    PS на лекции есть субтитры, если вы боретесь с австралийским акцентом!
    ВИДЕО-ЛЕКЦИИ начинаются в разделе 2.

    Лекция 3.
    Добро пожаловать на стратегии социальных медиа для специалистов по связям с общественностью. Как профессионал (или студент с высшим образованием), вы знаете, что некоторые из ваших клиентов имеют пробелы в их стратегии социальных медиа, предпочитая полагаться на календарь содержимого в Facebook, или на специальный подход к работе с Twitter. Эта серия лекций и учебников по стратегии социальных медиа будет представлена в трёх форматах.

    1. Теория и понимание рамок стратегии шаг за шагом.
    2. Практический пример каждого шага и как кампании используют принцип хорошо (или иначе!), так что вы можете увидеть теорию на работе.
    3. Интересный вопрос домашнего задания, где вам будет предложено разработать стратегию по принципу мы только что прошли за бренд Х или организацию Y в конкретной отрасли, например, здоровье, мода, местное самоуправление на определённом сегменте рынка, молодёжь, матери с детьми, руководители.

    Я здесь, чтобы направлять вас на каждом шагу, и вы можете задавать мне вопросы в ОБСУЖДЕНИЕ, если застряли. Там будут также дополнительные материалы для чтения, заметки, примеры и инфографика, и, если вы действительно заинтересованы, университетские лекции и источники изучения. Не забывайте: работать в своём собственном темпе, погружение и выход, и задавать вопросы!

    Пожалуйста, выберите РЕСУРСЫ и скачайте электронную книгу в формате PDF, в которой есть как заметки, так и упражнения. Вы также можете скачать это как документ из GOOGLE DOCS
    и обновлять время от времени для обратной проверки!

    Лекция 4.
    Выберите один из пунктов – правительство, не для прибыли, бизнес для бизнеса или бизнес-потребитель. Вам будет предложено заполнить каждый раздел стратегии применительно к выбранному пункту. Пожалуйста, обратите внимание, пункт обновляется/изменяется один раз в месяц (смотрите в конце лекции для архивации старых проектов), так что вы можете загрузить повторно, если захотите. Конечно, вы можете использовать вашу собственную организацию или бизнес, чтобы написать стратегию, но выбрав одну, мы все работаем по ней, возможно, вам будет легче сотрудничать с людьми, делающими этот курс.

    Лекция 5.
    Доводилось ли вам встречать и общаться с кем-то в вашей организации и спрашивать «какова наша стратегия?»? Если это социальные медиа и они говорят «у нас есть Facebook, думаете нам нужен Instagram?», вы вздыхаете и думаете «им нужно решить некоторые проблемы»? Добро пожаловать в стратегию!

    9 шагов продвижения в социальных медиа задаёт вопросы, на которые можно ответить в документе с примерами для персонала/предприятия/реализующих партнёров.
    1. Цель и значение - почему кто-то захотел связаться с вами в социальных медиа? Какова твоя цель? Какое значение?
    2. Сегмент рынка и аватар коммуникации - с кем ты разговариваешь? Демография, образы, поведение. Например, Facebook выбирает, кто будет видеть ваш материал. У тебя всё разрешено?
    3. Социальное пространство и какая платформа - различные платформы имеют различные сообщества. Или, по крайней мере, люди меняют свой голос, свои потребности, свои ценности, когда они на разных платформах. На какой должны быть вы?
    4. Выявление личного бренда геймификации - вы установили контент вашего маркетинга и выгоды для участников вашего сообщества?
    5. Взаимодействие жизненного цикла и призывы к действию - если вы знаете, где ваши участники в их жизненном цикле в вашем сообществе, вы можете создать вызов для лучшего действия. Например, новичкам нужна другая ГТС, чем та, которой занимаются старейшины.
    6. Ключевые факторы усиливают эффект социальных медиа - вы определяете ваши ключевые факторы влияния и построения отношений? Некоторые пиар-компании просто рассылают спам кому-нибудь на вершине списка - есть ли лучшая стратегия?
    7. Голос и этикет - как вы общаетесь с обществом? Что уместно на LinkedIn против Vine? Вспомогательный персонал, чтобы остаться на голос бренда в рамках стратегии. Вы возвращаетесь к общественному поведению и голосовой поддержке, что вы ожидаете?
    8. Социальные медиа-кампании и мероприятия - развлекательное сообщество с запланированными кампаниями работает намного лучше, чем позволить персоналу просто специально разместить материал в интернете. 5 шагов социальной медиа кампании от мониторинга до создания социальных объектов, построение отношений, поощрение и призыв к действиям, и, наконец, измерение.
    9. Ритуалы и контент-календари – диалоговые дневники это регулярные запланированные мероприятия, повышающие вовлеченность на всех платформах. Включены примеры и загружаемые таблицы о том, как использовать хэштеги и привлекать.

    Этот курс состоит из четырёх вариантов информирования, затем практические уроки и упражнения, а также лекции по теории для выполнения стратегии социальных медиа. Я здесь, чтобы помочь в обсуждении на форуме, и я буду добавлять дополнительные записи, лекции, уроки и упражнения время от времени. Дайте мне знать, если вы что-то хотите добавить!

    Раздел 2: Социальные медиа: цель против ценностей
    Лекция 6. [Теория]: Цель и ценности в интернет-сообществах
    Лекция 7. [Практическая]: Цель и ценности - социальная стратегия исследования СМИ
    Лекция 8. [Домашнее задание]: Цели и ценности
    Лекция 6.
    В этой лекции мы определим цель и ценности и разницу между двумя. Мы разрабатываем нашу стратегию для достижения цели и ценностей организации и заказчика/клиента и как сочетать необходимость с ответом. Мы смотрим, что происходит, когда цель конфликтует с ценностями для создания общественных кризисных отношений онлайн.

    Лекция 7.
    Мы рассматриваем примеры, где цель и ценности организации отражают цель и ценности сообщества. И где это не так хорошо работало, показывая слабость в стратегии социальных медиа.

    Лекция 8.
    Скачать и оценить цель, для такой организации, как “бренд образования” или “улучшить имидж работодателя”, или “создать новый продукт сознания в журналистах”. Затем создайте список целей участника “ко-бренд с крутым брендом”, “чтобы узнать больше”, “быть в курсе”. Разработать стратегию ценностей - как миссия резонирует с членами сообщества. Социальные голоса отражают ценности?

    Раздел 3: Сегмент рынка и аватар коммуникаций
    Лекция 9. [Теория]: Вопросы об аватаре коммуникации в социальных медиа
    Лекция 10. Почему аватарки: Facebook как фокус-группа и привлечение новых клиентов
    Лекция 11. [Пример]: Создание образа своего клиента или аватара для социального медиа брендинга
    Лекция 12. [Практическая]: Исследование - количество страниц Facebook и какие сообщества?
    Лекция 13. [Домашнее задание]: Заполнить психографический лист аватара
    Лекция 14. [Ресурсы]: Ссылки для персоны покупателя и инструменты аватара

    Лекция 9. [Теория]: Вопросы об аватаре коммуникации в социальных медиа
    В этой лекции мы рассматриваем “кто” стратегии: с кем ты пытаешься общаться? Почему аватар персона маркетинга важна? В чем разница между демографией, персоной (интересы, взгляды, мнения) и поведением (не на словах)? Почему ваша стратегия должна быть журналом, а не рекламой для разных групп? Какова стоимость бездействия, не затрагивающая ваши сообщения?

    Лекция 10. Почему аватарки: Facebook как фокус-группа и привлечение новых клиентов
    С кем ты разговариваешь? Facebook принимает решения о том, кто ваша аудитория - согласны вы или нет – и только тогда показывает ваши обновления этим людей. Заглянуть в крупнейшую фокус-группа онлайн, бесплатно, и посмотреть, что Facebook делает с этими данными.
    Почему это важно - мы исследуем Facebook ФБО (Edgerank) и как измененяется алгоритм в зависимости от “кто”, с которым вы общаетесь. Facebook изменит ваше место в любительских новостях в зависимости от того, насколько хорошо вы делаете эту часть стратегии. Он также оказывает влияние на поиск Google, и в ближайшее время, сроки в Twitter (алгоритм Twitter).
    Greenpeace-аудитория и рекламы Facebook в фокус-группе

    Лекция 11. [Пример]: Создание образа своего клиента или аватара для социального медиа брендинга
    Развивая аватар: вопросы. Демография - где они живут, женаты ли они, где они работают? Психография - интересы, мнения, ценности, страхи, поведение. Что они делают на выходные? Праздники? Дайте вашему аватару имя.
    Какие вопросы вы зададите себе по поводу вашего разнообразия сегментов рынка? У вас есть 2 или 3 разных типов людей, с которыми вы взаимодействуете, с которыми вам нужно общаться?

    Лекция 12. [Практическая]: Исследование - количество страниц Facebook и какие сообщества?
    Почему вы должны понимать сообщества, маркетинг аватар/персоны и целевые коммуникации? Эти два примера показывают, как компании имеют несколько страниц в Facebook, не для каждого продукта, но для каждого типа заказчика/клиента. Без целенаправленной стратегии коммуникации Facebook будет удалять обновления вашего статуса от новостей клиента.

    Лекция 13. [Домашнее задание]: Заполнить психографический лист аватара
    Раздел 1. Документ: заполнить информационный лист аватара (психография, не демография)
    Например, персона 1. Джуди 33, она покупает органическую, вегетарианскую пищу, любит рестораны, занимается йогой, кросс-фит. Покупает LuluLemon и Nudie, занимается сёрфингом, Quicksilver, Billabong. Ненавидит негативное мышление, но любит реалити-шоу типа “Реальные домохозяйки” и “Жизнь в Бонди”.

    Лекция 14. [Ресурсы]: Ссылки для персоны покупателя и инструменты аватара
    Примеры и ссылки на аватары для бизнеса.

    Раздел 4: Социальные пространства и какая платформа?
    Лекция 15 [Теория]: Какая платформа социальных медиа? Содержание, распределительный узел, говоривших сетей
    Лекция 16 [Практическая]: Интеграция номера пресс-релиза социальных медиа
    Лекция 17 [Домашнее задание]: Какой клиент, какая платформа?
    Лекция 15 [Теория]: Какая платформа социальных медиа? Содержание, распределительный узел, говоривших сетей
    Где вы собираетесь найти эти аватары? Какая платформа лучше и как вы узнаете? Также: нужен ли вам социальный пресс номер? Мы смотрим на пример компании бизнес для бизнеса и СМИ пресс-релизов, интегрируя каналы социальных медиа, таких как Instagram, Facebook, Twitter, Google Plus, YouTube...

    Лекция 16 [Практическая]: Интеграция номера пресс-релиза социальных медиа
    У Scania есть основной сайт и социальный медиа "пресс-центр". Пресс-центр имеет много функций для разных социальных пространств - это привлекает в снимках говорившего контента Instagram, и позволяет пресс-релизам распространяться через говорившее распределение. Целевой рынок доносит информацию до целевой рынка!

    Лекция 17 [Домашнее задание]: Какой клиент, какая платформа?
    Формат PDF: используйте график домашнего задания, чтобы разместить персону 1 и персону 2 против Pinterest, Snapchat и т. д. и тип контента, который вы могли бы разместить на каждой платформе для разных аудиторий.
    Тест 1. Общественные пространства и платформы
    Вы можете выяснить, в каких социальных сетях должна быть ваша организация?


    Раздел 5: Выявление личного бренда геймификации
    Лекция 18 [Теория]: Определение участников интернет-сообщества и их роли
    Лекция 19 [Практическая]: Изучить примеры того, как клиенты брали на себя роль
    Лекция 20 [Домашнее задание]: Создать таблицу ролей
    Лекция 18 [Теория]: Определение участников интернет-сообщества и их роли
    Вы не разослали пресс-релиз неправильным журналистам: как оценивать разных людей в вашем сообществе и “пометить” их различную роль. Некоторые люди приглашающие и помощники новичков, другие инженеры и объясняют, что и как работает, преподаватели объясняют навыки и копы объясняют, почему вы не можете что-то сделать. У каждого своя роль в обществе. Это ключевой доключевой фактор вашей стратегии, определяющий то, что вы уже знаете о клиенте и других общинах.
    Регулирование содержания и дневника бесед, разработка новых кампаний и мероприятий будут работать с разными персональными брендами. Если вы строите геймификацию вашей стратегии в социальных медиа, разные личные бренды, нужны разные доски почёта, значки и баллы.
    Лучшие авторы, самые популярные статьи, новые участники и т. д... построение брендинга доверия персоны и репутация.

    Лекция 19 [Практическая]: Изучить примеры того, как клиенты брали на себя роль
    Мы рассмотрим некоторые примеры компаний, в которых клиенты брали на себя роль стать послами бренда, и создали свои собственные сообщества по интересам.

    Лекция 20 [Домашнее задание]: Создать таблицу ролей
    Формат PDF: У кого из ваших клиентов есть блог? У кого из ваших поставщиков есть подкаст? Кто из ваших сотрудников имеет активный аккаунт Google Plus? Какие внешние сообщества уже на месте - возможно, купон сообществ, которые распространяют ваши предложения или сообщество поручителей, которые распространяют ваши билеты на мероприятия? Куда ваши клиенты обращаются для обслуживания клиентов в интернете, если не к вам? Форум? Группа Facebook? Сообщество в LinkedIn?


    Раздел 6: Стратегии жизненного цикла взаимодействия
    Лекция 21 [Теория]: Стратегии жизненного цикла взаимодействия
    Лекция 22 [Практическая]: Изучить исследования, используя принципы взаимодействия с жизненным циклом
    Лекция 23 [Домашнее задание]: Написать стратегию вовлечения в 500 слов
    Лекция 21 [Теория]: Стратегии жизненного цикла взаимодействия
    Эта лекция проходит через жизненные циклы клиентов и других ключевых заинтересованных сторон. Большая часть потребности в социальных медиа стратегиях – принять участников, узнавших о вашей странице Facebook (посетитель), чтобы убедить их зарегистрироваться через призыв к действию (Likes), чтобы побудить их внести свой вклад и сотрудничать (взаимодействие), в результате больше потенциальных клиентов и заинтересованных сторон (достижения) вплоть до полного брендового посыла программ.
    Ресурсы: Ссылка на этапах взаимоотношений с клиентами для сбытчиков статьи

    Лекция 22 [Практическая]: Изучить исследования, используя принципы взаимодействия с жизненным циклом
    Мы будем смотреть на то, как Tourism и другие социальные медиа cтраницы награждают участников и на дальнейшее взаимодействие. Краткое введение в геймификацию для тех, кто хочет включить геймификацию участия в их пиар-стратегии в социальных медиа.

    Лекция 23 [Домашнее задание]: Написать стратегию вовлечения в 500 слов
    Формат PDF: написать 500 слов о том, как вы можете призвать участников от одной части смены жизненного цикла к другой. Для вас включён пример, чтобы повторить формат.

    Раздел 7: Ключевые факторы, блоггеры, стратегия Twitterati
    Лекция 24 [Теория]: как строить взаимоотношения с ключевыми факторами социальных СМИ
    Лекция 25 [Практическая]: Как работать с ключевыми факторами социальных медиа
    Лекция 26 [Домашнее задание]: Оценка ключевого ориентира стратегии социальных сетей
    Лекция 24 [Теория]: как строить взаимоотношения с ключевыми факторами социальных СМИ
    Построение отношений с ключевыми лицами, приносящими экспоненциальный возврат по сообщениям инвестиционного доллара. Представьте себе подкастер с 1000 очень занятыми "проверенными" людьми, услышавшими отзыв о вашем продукте или услуге? Или блоггер, который рассказывает на своём аватаре и сегменте рынка, предлагая людям попробовать ваше предложение? Или журналист, ретвитнувший ваш пресс-релиз в своё сообщество редакторов, и других журналистов?
    В этой лекции мы посмотрим на эффект пульсации СМИ (амплификация) - как скорость отличается от традиционных рекламных кампаний в СМИ и авторитетов, как создать J-Curve взаимодействия. Различные типы специалистов (руководители, знаменитости, ученые) добавляют брендовый голос аватара и помогают в распространении контент-маркетинга и социального пиар-продвижения.

    Лекция 25 [Практическая]: Как работать с ключевыми факторами социальных медиа
    Пример эффекта амплификации СМИ в использовании и, как пульсация работает от одной страницы Facebook к другой, привлекая и связывая, и помечая ключевые факторы.

    Лекция 26 [Домашнее задание]: Оценка ключевого ориентира стратегии социальных сетей
    Выбрать ключевые факторы, влияющие на проект вашего клиента.

    Раздел 8: Голос и этикет/поведение стратегии
    Лекция 27 Правила: Домашние правила социальных медиа для Facebook, LinkedIn
    Лекция 28 [Теория]: Создание социального медиа голоса и управление режимами
    Лекция 29 [Практическая]: Какой социальный медиа голос? Корпоративный, личный, социальный....
    Лекция 30 [Домашнее задание]: Выбор голоса Facebook и поиск контент в социальных сетях
    Лекция 27 Правила: Домашние правила социальных медиа для Facebook, LinkedIn
    Примеры домашних правил социальных медиа - они работают? Ну да, но только если вы делали все остальные до сих пор шаги стратегии! Выберите свои домашние правила брендового аватар голоса - не все правила подходят для всех организаций.

    Лекция 28 [Теория]: Создание социального медиа голоса и управление режимами
    Сработает ли серьёзный банковский рабочий голос, когда пытаешься привлечь студента для сбережения на первое время? Сработает ли технический/вызывающий голос при работе с пожилыми людьми, исследующими свой первый смартфон/фаблет? При разработке коммуникационной стратегии для людей рабочего класса, вы должны говорить с ними так, будто у вас степень в области связей с общественностью и маркетинга, или вы должны адаптировать свой контент, ваши комментарии, ваши твиты, свой голос под их голос? Ругается? Ладно. Если скажу “йоу, чувак, абсолютно злой больной человек!” будет ли это звучать, будто я слишком стараюсь? (да!).

    Лекция 29 [Практическая]: Какой социальный медиа голос? Корпоративный, личный, социальный....
    Мы смотрим на примеры компаний, которые имеют свой абсолютно правильный и поощряемый их сообществом голос и сильный канал связи, а также на те, которые борются, чтобы взаимодействовать с чересчур серьезным голосом, слишком мягким или строгим этикетом и слишком невыразительным присутствием социальных медиа.
    Медиа-тренинг должен расширяться, чтобы включить тренинг социальных медиа и для всех сотрудников: ведь теперь это не только для общения генерального директора с журналистами, любой у кого есть Twitter имеет доступ!

    Лекция 30 [Домашнее задание]: Выбор голоса Facebook и поиск контент в социальных сетях
    Попробуйте подключить контент с персоной, с призывом к действию, все время используя право голоса
    Тип Контента: твиты Twitter, Instagram фото и т. д.
    Читатель: Какая персона?
    Чувства читателя: предлагается поделиться
    Ваш тон должен быть: возбужденный, образовательный, открытый
    Писать так: У кого-нибудь есть примеры реально хорошего использования утилизации, которой мы могли бы поделиться? Если есть, пожалуйста, опубликуйте их здесь, а затем опубликуйте у себя, чтобы распространить слово!
    Советы: Поощряйте публикацию у себя, как взнос на социальное благо, полезно и образовательно, а не формально и для трансляции.
    Смотрите упражнение для примеров и предложения.

    Раздел 9: Социальные медиа кампании и мероприятия
    Лекция 31 [Теория]: 5 шагов в рамках социальной кампании в СМИ
    Лекция 32 [Практическая]: Мониторинг социальных медиа панелей
    Лекция 33 [Домашнее задание]: Работа на одном из 5 этапов социальной кампании в СМИ
    Лекция 31 [Теория]: 5 шагов в рамках социальной кампании в СМИ
    В этой лекции мы рассмотрим 5 шагов социальной медиа-коммуникационной кампании:
    - мониторинг и понимание сообщества, с которыми вы пытаетесь общаться
    - создание голоса через социальные активы
    - обсуждение с ключевыми лицами, влияющими и строящими отношения
    - продвижение через ваше сообщество (это 4-й не 1-й!)
    - измерение и настройка KPI (Ключевые показатели эффективности)
    Все 5 этапов будут изложены в стратегическом документе, так что вы можете быть уверены, что они повторяются на протяжении всей организации.

    Лекция 32 [Практическая]: Мониторинг социальных медиа панелей
    У НАБ банка есть комната для мониторинга средств массовой информации и адаптирована связь их стратегий в реальном времени на основе информации из социальных медиа. Некоторые компании упали в немилость социальных медиа, пропуская важный шаг в своей стратегии и их кампании. Учиться на своих ошибках и контроль, контроль, контроль!

    Лекция 33 [Домашнее задание]: Работа на одном из 5 этапов социальной кампании в СМИ
    Построить небольшую! панель мониторинга социальных медиа с нуля. Или использовать tweetreach и оценку измерений, или одно из других учений [Формат PDF]

    Раздел 10: Ритуалы: составление диалогового дневника
    Лекция 34 [Теория]: Знание ритуалов и обрядов вашей проходной аудитории
    Лекция 35 [Практическая]: создание диалогового дневника и контент-календаря (электронные таблицы)
    Лекция 36 [Домашнее Задание]: Дневник социальных медиа-бесед
    Лекция 34 [Теория]: Знание ритуалов и обрядов вашей проходной аудитории
    В этой лекции мы оцениваем диалоговый дневник и выбираем ритуалы и обряды, которые влияют на нашу аватарку и основные сегменты рынка. Всё от разговоров как на пиратском дне до недели моды в Нью-Йорке, до стихийных бедствий, как столкновение наводнений и смертей в обществе. Всё должно быть рассмотрено в документе о стратегии.

    Лекция 35 [Практическая]: создание диалогового дневника и контент-календаря (электронные таблицы)

    Лекция 36 [Домашнее Задание]: Дневник социальных медиа-бесед
    Создать диалоговый дневник и исследования: beeroclock, #FF #PRchat, Agchat. Также место, время и дни недели деятельности. Какие ритуалы можно использовать, из уже таких популярных, как Fan Foto Friday или Throwback Thursday? [Формат PDF]

    Раздел 11: Отделка и упаковка
    Лекция 37 Бонус: примеры, научные статьи и ресурсы в социальных сетях
    Лекция 38 Спасибо, что присоединились ко мне.
    Лекция 39 Бонус-лекция: дополнительные курсы!
    Лекция 37 Бонус: примеры, научные статьи и ресурсы в социальных сетях
    Дополнительный материал для чтения.

    Лекция 38 Спасибо, что присоединились ко мне.

    Лекция 39 Бонус-лекция: дополнительные курсы!
    Курсы социальных медиа на Facebook, социальные медиа-стратегии, Twitter, социальные медиа-кампании, автоматизация, контроль показателей и так далее.

    Образец перевода



    Кому интересна тема - просьба помочь с рекламой в смежных темах, но соблюдая Правила. Так быстрее соберемся! Благодарю за помощь! ;)

    Другие мои переводы на различные темы от Udemy

     
    Последнее редактирование: 26 янв 2017
    Гречанка нравится это.
  2. Последние события

    1. Alexa_Sher

      Alexa_Sher не участвует в складчине.

      11 мар 2017
    2. Meftida

      Meftida участвует в складчине.

      10 мар 2017
    3. Руфф

      Руфф участвует в складчине.

      26 фев 2017
  3. Networker

    Networker Networker ЧКЧлен клуба (А)

Поделиться этой страницей

  1. Нужен организатор (Бизнес и свое дело):