2/5, Голосов: 2
Закрыто

[Udemy.com] Создание рекламных объявлений в Facebook и Instagram, не похожих на рекламу (New, 2016)

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем nerve, 18 сен 2016.

Цена: 22904р.
Взнос: 124р.
100%

Основной список: 206 участников

Резервный список: 26 участников

Статус темы:
Закрыта.
    1. nerve

      nerve ЧКЧлен клуба (П)

      Создание рекламных объявлений в Facebook и Instagram, не похожих на рекламу
      (Новинка, 2016)

      (NEW) Create ads that don't look like ads - FB & Instagram

      ИДЕТ ПОВТОР: [Повтор-2] Создание рекламных объявлений в Facebook и Instagram, не похожих на рекламу - ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ!

      Узнайте, как аутентичные объявления высшего качества помогут вам
      выделиться среди остальных рекламодателей и расширить свои рекламные кампании


      [​IMG]

      Автор: Ахмед Авад, офиц. партнер Facebook по маркетингу
      Формат: Видео
      Продолжительность: 2 Часа
      Переводчик: nerve
      Тип перевода: Русская озвучка
      Кол-во уроков: 16


      Станьте экспертом в вопросе создания объявлений в Facebook и Instagram менее чем за 2 часа!

      Благодаря инсайдерской информации, предоставленной официальным маркетинговым партнером Facebook, вы узнаете все о наиболее оптимальных методах создания аутентичных объявлений, которые помогут ненавязчиво привлечь покупателей к вашим товарам и услугам


      В каких случаях следует воспользоваться этим курсом?
      • Если вы хотите узнать, на каком языке разговаривать с клиентами, чтобы вызвать у них желание купить ваш товар или услугу
      • Если вы хотите узнать, какие рекламные ролики лучше всего способствуют повышению коэффициента конверсии
      • Если вы хотите узнать, как с помощью всех этих сведений создавать высокоспециализированные объявления с высоким коэффициентом конверсии
      • Если вы хотите увидеть наглядные примеры самых эффективных и самых неэффективных объявлений[/B]


      Какова структура курса?
      • Данный курс структурирован таким образом, что для создания ошеломляющих объявлений вам необязательно нужно быть копирайтером или графическим дизайнером
      • Приложив минимальные усилия, вы сможете самостоятельно настраивать в Facebook и Instagram рекламные объявления с высоким коэффициентом конверсии или вдохновить на это свою команду или агентство
      • Если вы будете применять основные законы психологии и описанные в этом курсе оптимальные методы, вы много добъетесь


      Что я вынесу из этого курса?
      • Официальный маркетинговый партнер Facebook объяснит мне принципы работы в Facebook и Instagram
      • Узнаете, на каком языке разговаривать с клиентами, чтобы вызвать у них желание купить ваш товар или услугу
      • Узнаете, какие рекламные ролики лучше всего способствуют повышению коэффициента конверсии
      • Узнаете, как с помощью всех этих сведений создавать высокоспециализированные объявления с высоким коэффициентом конверсии
      • Познакомитесь с универсальным правилом создания успешных объявлений
      • Познакомитесь с наглядными примерами самых эффективных и самых неэффективных объявлений


      Каковы требования?
      • Базовые знания о Facebook и Instagram
      • Базовый опыт проведения рекламных кампаний как в Facebook, так и в Instagram
      • Стремление создавать релевантные и высококачественные рекламные кампании, на что, возможно, придется потратить чуть больше времени, чем обычно

      Какова целевая аудитория?
      • Рекламодатели, желающие разобраться в психологических эффектах объявлений и рекламных роликов
      • Рекламодатели, которые хотят выделяться среди конкурентов благодаря своим объявлениям
      • Рекламодатели, которые хотят научиться выполнять A/B тестирование для выявления наиболее эффективных объявлений
      • Рекламодатели, желающий повысить свой уровень знаний
      • И, наконец, этот курс для вас, если вы хотите публиковать самые лучшие рекламные кампании!


      Учебный план

      Раздел 1. Введение
      Лекция 1. Знакомство с преподавателем
      Лекция 2. Что мы будем изучать​

      Раздел 2. Создание конвертируемых объявлений и ошеломляющих рекламных роликов
      Лекция 3. Универсальное правило создания успешных объявлений
      Лекция 4. Основные составляющие любого объявления на Facebook и Instagram
      Лекция 5. Какие слова наиболее эффективны в объявлениях
      Лекция 6. Каким образом эмоции и настойчивость могут повысить ваш коэффициент конверсии
      Лекция 7. Хотите быть счастливыми? Эффективность очевидных вопросов
      Лекция 8. URL, кнопки с призывом к действию и максимальная длина объявления
      Лекция 9. По каким причинам Facebook и Instagram могут отклонить ваше объявление?
      Лекция 10. Лучший способ создания конвертируемых и ошеломляющих рекламных роликов
      Лекция 11. Принцип выполнения A/B тестирования рекламных объявлений​

      Раздел 3. Практическая часть: Примеры самых эффективных и самых неэффективных объявлений
      Лекция 12. Примеры. Часть 1
      Лекция 13. Примеры. Часть 2​

      Раздел 4. Заключение к курсу
      Лекция 14. Что вы узнали
      Лекция 15. Поздравляем!​

      Раздел 5. Дополнительные материалы курса
      Лекция 18. Исходные файлы презентации​
       
      Последнее редактирование: 4 авг 2017
      7 пользователям это понравилось.
    2. Последние события

      1. skladchik.com

        AlexeyKRD не участвует в складчине.

        7 июл 2017
      2. skladchik.com

        4Alexzan не участвует в складчине.

        7 июл 2017
      3. skladchik.com

        Вася Рогов не участвует в складчине.

        7 июл 2017
      4. skladchik.com

        julyarud не участвует в складчине.

        7 июл 2017

      Последние важные события

      1. skladchik.com

        Складчина закрыта.

        30 янв 2017
      2. skladchik.com

        Осталось 5 дней до завершения складчины.

        24 янв 2017
      3. skladchik.com

        Взнос в складчине составляет 124р.

        23 янв 2017
      4. skladchik.com

        Складчина активна.

        23 янв 2017
    3. roms_girl

      roms_girl ЧКЧлен клуба

    4. Ramzes1

      Ramzes1 ОргОрганизатор

    5. spesy

      spesy ЧКЧлен клуба (А)

    6. TrioC

      TrioC ЧКЧлен клуба

      Оригинальный курс
      Создание рекламных объявлений в Facebook и Instagram, не похожих на рекламу
      на Английском языке, для тех кто хочет посмотреть в оригинале за меньшую стоимость, цена по спец. акции всего 10$
      Create ads that don't look like ads - FB & Instagram
       
    7. Kurkuma

      Kurkuma ЧКЧлен клуба

    8. Platoha

      Platoha ЧКЧлен клуба

    9. mironoff

      mironoff ЧКЧлен клуба

    10. WarHawk

      WarHawk СкладчикСкладчик

      Курс стоит 19$ а вы собираете 34425 рублей? Где логика?
       
    11. Artificer

      Artificer БанЗабанен

      Переведи за 19. Кто мешает?
       
      2 пользователям это понравилось.
    12. nerve

      nerve ЧКЧлен клуба (П)

      Друзья, курс выкуплен. Сборы начнем при пороге в 200-250 рублей. Начинаем работу над переводом!

      Традиционно, тем, кто порекламирует курс
      - поставит его в подпись
      - разместит рекламный пост в ветках по схожей тематике

      - по возможности пригласит интерусующихся темой складчиков из своих старых складчин в переписках

      будет предоставлен бонус в виде интересной переводной статьи по тематике курса :)

      З.Ы. не забывайте отмечаться, если решили поддержать складчину рекламой!
       
      1 человеку нравится это.
    13. Sebastiyan breath

      Sebastiyan breath ЧКЧлен клуба

      жаль конечно, что народ схлынул
       
    14. nerve

      nerve ЧКЧлен клуба (П)

      куда схлынул? :) все хорошо! набираем складчиков!!

      Пока набираем на этот курс, посмотрите еще другие мои ближайшие складчины!

      Второй поток, стартуем через неделю! Один из лучших курсов на Udemy! Спешите записаться!!!!

      [Udemy.com] Вирусный маркетинг на 7 социальных платформах – 2016


      А также несколько ближайших по сборам курсов по SEO и SMM:
      >> [Udemy.com] Google Analytics: удвойте продажи, не потратив ни копейки (2016)
      >> Академия «Pinterest для прибыли» (Новинка, 2016) - первый на складчике PRO курс по Pinterest!
      >> [2й Поток] Reddit: Вирусный Маркетинг и Бесплатный Трафик (Сборный курс) - единственный курс по Reddit на складчике!!
      >> Анализ ключевых слов! Обучение от Yoast WP
      >> Курс по SEO-копирайтингу! Обучение от Yoast WP
      >> Базовый курс по SEO! Обучение от Yoast WP

      Присоединяйтесь!
       
    15. born_free

      born_free ОргОрганизатор (П)

      Гость Если вы нравитесь людям больше остальных, они начинают искать повод работать именно с Вами! Добейтесь, чтобы так и было.
      Заставьте их Вас полюбить! Научитесь создавать тесные деловые связи!


      Вы сможете:
      · Создавать значимые личные отношения и «химию» с другими людьми.
      · Оказывать большее влияние на решения других людей.
      · Лучше понимать эмоции других людей и находить способы сближения с ними.
      · Лучше использовать вербальные и невербальные средства коммуникации для убеждения других людей.
      · Овладеть секретами создания уникальных глубоких связей с другими людьми.
       
    16. raymani5

      raymani5 ЧКЧлен клуба

      подскажите к какой примерно дате ожидается перевод, дабы понимать на сколько актуальна покупка. Спасибо
       
    17. nerve

      nerve ЧКЧлен клуба (П)

      активно рекламим курс, хотим опустить хотя бы до 250, чтобы начать сборы!
      Курс уже переводим!
      присоединяйтесь к рекламе!

      Традиционно, тем, кто порекламирует курс
      - поставит его в подпись
      - разместит рекламный пост в ветках по схожей тематике

      - по возможности пригласит интерусующихся темой складчиков из своих старых складчин в переписках

      будет предоставлен бонус в виде интересной переводной статьи по тематике курса :)

      З.Ы. не забывайте отмечаться, если решили поддержать складчину рекламой!
       
      1 человеку нравится это.
    18. Kazram

      Kazram ОргОрганизатор

      Прибыльная реклама
      Авторский видеокурс из 20 уроков [+ PDF чек-лист],
      который защитит вас от слива денег на платную рекламу в интернете

      Запись здесь
       
    19. Annaya

      Annaya ПартнерПартнер (А)

      Даже группу в Фейсбуке или Инстаграмме, а тем более товар, услуги или ссылки, которые она распространяет, обязательно стоит продвигать и кроме него, в других местах, это даст максимальный эффект.

      Для этого лучше всего размещаться в местах скопления целевой аудитории группы. Вот этим инструментом добиваются наилучшего результата.
       
    20. Элрик

      Элрик БанЗабанен

      27 практических приёмов эффективной рекламы (на основе научных исследований)
      Это исчерпывающее руководство о том, как создавать рекламу.
      — Неважно, делаете ли вы печатное объявление для журнала, рекламный баннер для Фейсбука или что-то другое (например, открытку или брошюру)...
      — Вы узнаете 27 психологических приёмов для того, чтобы сделать вашу рекламу более эффективной.
      — Всё эти техники основаны на академических исследованиях поведения покупателей.
      — Вы узнаете (а) почему это работает, и (б) как вы можете внедрить их в вашу рекламу.

      Краткое содержание:
      Часть 1. Содержание рекламы
      1. Изображения
      2. Слова
      3. Бренд/Лого
      Часть 2. Визуальное оформление
      1. Шрифты
      2. Цвета
      Часть 3. Контекст
      1. Обрамление
      2. Вариации
      3. Рекламный носитель

      Записатьсяhttps://skladchik.com/threads/27-практических-приёмов-эффективной-рекламы-на-основе-научных-исследований.135458/
       
    21. Хранитель Миров

      Хранитель Миров ОргОрганизатор (А)

    1. alexandra8090
      2/5,
      Организацией складчины доволен
      Согласна на 100% !!! Все это давно известно, а в видео американский парень на фоне полок с книгами вещает с огромным апломбом...
      4 пользователям это понравилось.
    2. DroniusII
      2/5,
      Организацией складчины доволен
      Если вы запустили хотя бы одну кампанию в ФБ (директе, гугле и т.д.), то для вас этот материал - ниочем. Если вы не запускали - тем более. Вбейте в "гугле "как правильно составлять объявления" (причем не важно для какого вида рекламы), возьмите ручку и листок, читайте и записывайте. Инфы будет максимум на тетрадный листок.
      10 пользователям это понравилось.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей