Закрыто

[Udemy.com] Нейромаркетинг: руководство потребителя

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Comradegan, 25 июл 2016.

Цена: 32074р.
Взнос: 467р.
115%

Основной список: 65 участников

Резервный список: 11 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 25 июл 2016
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Нейромаркетинг: руководство потребителя
    Neuromarketing: a consumer's guide
    566378_8a49.jpg
    Автор: Gregory Caremans
    Формат: Видео
    Продолжительность: 1,5 Часа
    Переводчик: Comradegan
    Тип перевода: Русская озвучка
    Кол-во уроков: 19


    Описание курса.

    "Если вы покупаете или продаёте что-либо, где угодно, вам нужен этот курс!"

    В этом очень интересном и интерактивном курсе вы узнаете, как и почему маркетинг работает. Во-первых, мы должны понимать, что нас привлекает, когда срабатывают триггеры. Мы будем глубоко нырять в наши сознательные и подсознательные процессы принятия решений, и я покажу вам тонну конкретных примеров из реальной жизни, как маркетинговые стратегии смогли заработать на этих процессах.

    В настоящее время маркетинг не ждёт, пока нейробиология придумает новые теории о мозге, чтобы начать применять эти знания. Методом проб и ошибок, многих испытаний, отделы маркетинга смогли разработать обоснованные принципы, основанные на эмпирических данных. В этом курсе я не только покажу вам, что и как работает лучше всего, но и ПОЧЕМУ это работает. Научная часть этого курса базируется на последних исследованиях в области неврологии и психологии и подаётся в простой для понимания упаковке.

    И мы не будем останавливаться на достигнутом. Видите ли, это курс не о том, как применить науку к своим собственным маркетинговым потугам, хотя я предполагаю, что вы могли бы использовать эту информацию для продвижения своих товаров.

    Истинная цель этого курса - это обучение потребителей, так что в следующий раз, когда мы почувствуем желание купить что-то, мы сможем выйти за рамки маркетинга, и посмотреть, возможно, нами просто манипулируют, или мы действительно нуждаемся в том или ином товаре.

    В конце концов, это курс о расширении прав и возможностей. Речь идет о состоянии "освобождения от потребительства".

    Демо
    Что я вынесу из этого курса?

      • Понимание работы нашего подсознания
      • Многообразие стратегий, используемых продавцами, чтобы влиять на наше подсознание
      • Вы сможете получать удовольствие, когда будете видеть тактики маркетинга, используемые в рекламе и в магазинах
      • Сможете использовать простую технику, которая поможет избежать импульсивных покупок
      • Освободите себя от маркетинговых манипуляций
    Какова целевая аудитория?
      • Любой человек, интересующийся человеческим поведением
      • Любой, кто когда-либо задавался вопросом, почему мы покупаем вещи, которые мы покупаем
      • Любой, кто когда-либо покупал что-то и пожалел об этом позже
      • Этот курс не для людей, которые ищут способы, чтобы манипулировать другими. Речь идет о расширении возможностей, не подпадая под чужое влияние




     
    6 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      18 авг 2017
    2. Crabaro
      Crabaro участвует.
      29 июл 2017
    3. skladchik.com
      Ilya Otavin не участвует.
      6 июл 2017
    4. skladchik.com
      intensiv-life не участвует.
      6 июл 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      18 авг 2017
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      25 май 2017
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      15 мар 2017
    4. skladchik.com
      Взнос составляет 467р.
      6 мар 2017
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Отличное качество перевода (приятный голос за кадром)+ транскрибация. Материал достаточно интересный как для себя лично так и для использования в маркетинге, спасибо организатору!
      22 мар 2017
      4 пользователям это понравилось.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей