Открыто

[Udemy.com] Нейромаркетинг: руководство потребителя (Повтор)

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Comradegan, 24 апр 2017.

Цена: 299р.
Взнос: 299р.

Основной список: 1 участников

Резервный список: 1 участников

  1. 24 апр 2017
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Нейромаркетинг: руководство потребителя
    Neuromarketing: a consumer's guide

    ВЗНОС ФИКСИРОВАННЫЙ ДЛЯ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ

    [​IMG]
    Автор: Gregory Caremans
    Формат: Видео
    Продолжительность: 1,5 Часа
    Переводчик: Comradegan
    Тип перевода: Русская озвучка
    Кол-во уроков: 19


    Описание курса.

    "Если вы покупаете или продаёте что-либо, где угодно, вам нужен этот курс!"

    В этом очень интересном и интерактивном курсе вы узнаете, как и почему маркетинг работает. Во-первых, мы должны понимать, что нас привлекает, когда срабатывают триггеры. Мы будем глубоко нырять в наши сознательные и подсознательные процессы принятия решений, и я покажу вам тонну конкретных примеров из реальной жизни, как маркетинговые стратегии смогли заработать на этих процессах.

    В настоящее время маркетинг не ждёт, пока нейробиология придумает новые теории о мозге, чтобы начать применять эти знания. Методом проб и ошибок, многих испытаний, отделы маркетинга смогли разработать обоснованные принципы, основанные на эмпирических данных. В этом курсе я не только покажу вам, что и как работает лучше всего, но и ПОЧЕМУ это работает. Научная часть этого курса базируется на последних исследованиях в области неврологии и психологии и подаётся в простой для понимания упаковке.

    И мы не будем останавливаться на достигнутом. Видите ли, это курс не о том, как применить науку к своим собственным маркетинговым потугам, хотя я предполагаю, что вы могли бы использовать эту информацию для продвижения своих товаров.

    Истинная цель этого курса - это обучение потребителей, так что в следующий раз, когда мы почувствуем желание купить что-то, мы сможем выйти за рамки маркетинга, и посмотреть, возможно, нами просто манипулируют, или мы действительно нуждаемся в том или ином товаре.

    В конце концов, это курс о расширении прав и возможностей. Речь идет о состоянии "освобождения от потребительства".

    Демо
    Что я вынесу из этого курса?

      • Понимание работы нашего подсознания
      • Многообразие стратегий, используемых продавцами, чтобы влиять на наше подсознание
      • Вы сможете получать удовольствие, когда будете видеть тактики маркетинга, используемые в рекламе и в магазинах
      • Сможете использовать простую технику, которая поможет избежать импульсивных покупок
      • Освободите себя от маркетинговых манипуляций
    Какова целевая аудитория?
      • Любой человек, интересующийся человеческим поведением
      • Любой, кто когда-либо задавался вопросом, почему мы покупаем вещи, которые мы покупаем
      • Любой, кто когда-либо покупал что-то и пожалел об этом позже
      • Этот курс не для людей, которые ищут способы, чтобы манипулировать другими. Речь идет о расширении возможностей, не подпадая под чужое влияние






     
  2. Последние события

    1. Mrakar
      Mrakar не участвует.
      9 дек 2023
    2. Zazulla
      Zazulla участвует.
      11 авг 2021
    3. Mrakar
      Mrakar участвует.
      8 июл 2019
    4. Mrakar
      Mrakar не участвует.
      4 апр 2018

Поделиться этой страницей