Открыто

[Udemy.com] Маркетинг в социальных сетях 2017 - Полный Курс

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем ivansparta, 3 янв 2017.

Цена: 9000р.
Взнос: 9000р.

Основной список: 1 участников

  1. 3 янв 2017
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    [Udemy.com] Маркетинг в социальных сетях 2017 - Полный Курс

    Маркетинг в социальных сетях 2016 - Полный Курс. Сертификат
    Social Media Marketing 2016 - Complete Certificate Course

    Всесторонний курс социальных медиа, от новичка к продвинутому. Распространитесь с невероятной скоростью, начните сегодня!

    [​IMG]

    Автор: SO ME Academy
    Формат: Видео
    Продолжительность: 3,5 Часа
    Переводчик: ivansparta
    Тип перевода: Транскрибация видео в текст
    Кол-во уроков: 80
    Последнее обновление 10/2015

    [​IMG]

    Описание курса

    Совершенно новый: свыше 6500 студентов с нашего недавнего запуска.

    САМЫЙ ВСЕСТОРОННИЙ КУРС СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ОТ UDEMY - Полностью обновленный в течение мая 2015 и снова с октября 2015.

    Готовы взять Ваш вирусный бизнес? Используйте силу средств социального общения с нашим обширным курсом средств социального общения. Все от Twitter и Facebook к блоггингу, автоматизации средств социального общения, G+ и довольный маркетинг.

    Вы готовы стать частью следующего поколения бизнес-лидеров? Используйте силу социальных медиа для Вашего бизнеса, организации и карьеры.

    Присоединитесь к нашему последнему курсу социальных медиа с НЕОГРАНИЧЕННЫМ, а также ПОЖИЗНЕННЫМ доступом, который Вы изучите, т.е. как контролировать продажи, привлекать новых клиентов и основные социальные медиа.

    Социальные сети, такие как Твиттер, Facebook, LinkedIn, YouTube, Pinterest и G+, имеющие тысячи клиентов, ждущих Вас, чтобы изучить.

    Этот курс - самый всесторонний взгляд на все социальные сети, совершенно новый на май 2015.

    Что этот курс дает Вам?
    • Введение в средства социального общения
    • Контроль Вашей организации
    • НОВОЕ: Стратегии социальных сред
    • Контроль социальных сред
    • НОВОЕ: Довольный маркетинг
    • Facebook
    • Twitter
    • Google+
    • Блоггинг
    • Instagram
    • YouTube
    • НОВОЕ: Автоматизация социальных сред
    • НОВОЕ: Автоматизация для обслуживания клиентов
    • НОВОЕ: Автоматизация для PR
    Этот курс поднимет Вас от социального ноля до социального героя, использующего наш превентивный и практический подход. Это - возможно один из самых всесторонних онлайн-курсов социальных медиа; предоставляющих ученикам большое основание и набор навыков, позволяющих войти в мир социальный мир.

    Каковы требования?
    • У Вас должна быть деловая потребность в социальных медиа - как, предприниматель в организации
    Что я возьму с этого курса?
    • Понятие основ средства социального общения
    • Будете в состоянии полностью контролировать свою организацию
    • Цели плана и создают видение
    • Создадите стратегию средств социального общения
    • Поймите основы YouTube, Facebook, Google+, Twitter, Instagram и блоггинга
    • Будете использовать расширенные функции самых популярных социальных сетей
    • Поймете широкий объем средств социального общения
    • Поймете риски средств социального общения
    • Будете использовать средства социального общения не только для маркетинга, но и для обслуживания клиентов и PR
    • Поймете основные принципы содержание маркетинга.
    Какова целевая аудитория?
    • Те, которые ищут, всесторонни сертификат социальных медиа
    • Этот курс не для личного использования социальных медиа
    SO ME Academy, Популярный инструктор и ведущий социальных медиа тренеров!

    SO ME Academy является ведущей организацией обучения социальных медиа в Великобритании. Мы учим более 29000 студентов и продолжаем, наши курсы актуальны и до настоящего времени.

    Мы помогаем социальным и цифровым медиа быть сердцем вашего бизнеса. Социальность это определение; отношение и поведение, которое принимает потребности других во внимание. Его ключ должен относиться к людям, но с уважением,быть открытым и честным. Великие социалы являются естественными, харизматичными и привлекательными - таким образом, мы думаем, вы должны быть таким же.

    Вы сами себе являетесь маленькими созданиями. Мы действуем достаточно правильно, чтобы претендовать превратить ваш бренд - Вы можете сделать его больше, как это; но мы поможем вам на встать на ноги, обеспечивая обучение и дать упреждающую советы, когда они нужны вам больше всего.

    Присоединяйтесь к нам сегодня!

    Раздел 1: Введение в этот курс и социальные медиа
    Лекция 1: Введение в этот курс!

    Раздел 2: Начало с основ – Новички
    Лекция 2: Что является социальными медиа и расширяющимся объемом социальных медиа
    Лекция 3: Свободное начинающее бонусное содержание
    Лекция 4: Выбор ваших каналов

    Раздел 3: Ваша стратегия социальных медиа

    Лекция 5: Введение социальная стратегия и социальная поездка
    Основательная стратегия - ключ к социальному успеху. Вы знаете, где Вы стоите на поездке средств социального общения?

    Лекция 6: Видение и Цели
    Видение, некоторые цели и все из этой тяжелой работы- являются ключом к социальной стратегии.

    Лекция 7: Заключительные слова из вашей стратегии
    Прежде чем Вы начнете интересный материал, несколько заключительных слов мудрости :)

    Раздел 4: Начало работы с социальными сетями

    Лекция 8: Facebook: руководство по быстрому старту
    Начинающий справочник по Facebook. Стоящий много часов, даже если Вы уже - эксперт. Это дополняет последнюю статистику и идеи.
    Лекция 9: Твиттер: руководство по быстрому старту
    Начинающий справочник по Твиттеру. Пожалуйста, смотрите, это дополняет последнюю статистику и идеи.

    Лекция 10: YouTube: руководство по быстрому старту
    Начинающий справочник по YouTube. Вы можете знать все это, но дайте этому видео время...

    Лекция 11: Google+: руководство по быстрому старту
    Начинающий справочник по Google+. Стоящий часов, даже если Вы уже - эксперт. Это дополняет последнюю статистику и идеи.

    Лекция 12: Instagram: руководство по быстрому старту
    Начинающий справочник по Instagram. Это будет концом, , отдайте ему время, даже если вы уже insta-эксперт. Это дополняет последнюю статистику и идеи.

    Раздел 5: Аудит социальных медиа
    Лекция 13: Аудит социальных медиа
    Проведение социального аудита похоже на заголовок на пляж, несмотря на погоду.

    Лекция 14: Контрольный шаблон электронной таблицы социальных медиа
    Лекция 15: Социальный Аудит - Изменения Имени, проводящие коллективное обсуждение листа

    Раздел 6: История социальных медиа
    Лекция 16: История Средств социального общения, тогда и теперь
    Там есть большой Старый Мир. Средства социального общения помогают ему измениться во благо всех. Узнайте о революции в этой проницательной лекции.

    Раздел 7: Содержание маркетинга социальных медиа
    Лекция 17: Введение в содержание маркетинга
    Является ли содержание маркетинга таким же, как и социальные медиа?

    Лекция 18: 5 типов контента Маркетинг
    Изучают 5 видов хорошего привлекательного контента маркетинга

    Лекция 19: Содержание маркетинга, что можно и нельзя делать
    Эй, ты ... это то, что вы должны и не должны делать!

    Лекция 20: Содержание планирования
    Планирование. Оно должно быть сделано довольно просто.

    Лекция 21: Содержание маркетинга для обслуживания клиентов
    Могут ли маркетинговые материалы сэкономить вам время и деньги с помощью своего обслуживания клиентов?

    Лекция 22: Содержание маркетинга для приема на работу
    Вербовка ... как можно оживить его?

    Лекция 23: Шаблон планирования содержание
    Лекция 24: Тематическое исследование: Red Bull

    Раздел 8: Facebook – что вам нужно знать
    Лекция 25: Facebook: контент соединения
    Лекция 26: Планирование постов
    Лекция 27: Создание предложений
    Лекция 28: Почтовая функция обзора
    Лекция 29: Модерирование и ограничения возраста/страны
    Лекция 30: Страница передачи сообщений
    Лекция 31: Кнопки призыва к действию
    Лекция 32: Идеи & Аналитика
    Лекция 33: Тематическое исследование: Cadbury
    Лекция 34: Тематическое исследование: Innocent Drinks
    Лекция 35: Тематическое исследование: Air Asia

    Раздел 9: Twitter – что вам нужно знать
    Лекция 36: Твиттер: контент соединения
    Лекция 37: Приватность и безопасность
    Лекция 38: Просмотры и твиты
    Лекция 39: Что можно и нельяз делать
    Лекция 40: Уведомления
    Лекция 41: Закрепление твитов
    Лекция 42: Основная аналитика
    Лекция 43: Тематическое исследование: Томми Хилфигер
    Лекция 44: Тематическое исследование: Бонобо
    Лекция 45: Тематическое исследование: Oreo
    Лекция 46: Тематическое исследование: Sammy’s

    Раздел 10: Google plus: что вы должны знать
    Лекция 47: Google plus: контент соединения
    Лекция 48: Менеджеры по странице
    Лекция 49: Использование и управление кругами
    Лекция 50: Google Local
    Лекция 51: Тематическое исследование: Cadbury

    Раздел 11: Автоматизация социальных медиа
    Лекция 52: Введение в автоматизацию
    Лекция 53: Привлекательный контент- часть 1
    Лекция 54: Привлекательный контент - часть 2
    Лекция 55: Руководство: Когда использовать социальные медиа автоматизации
    Лекция 56: Планирование и многократная сетевая регистрация
    Лекция 57: Почему использовуют Hootsuite?
    Лекция 58: Сохраненные поиски

    Раздел 12: Ведение блога - то, что вам нужно знать
    Лекция 59: Для чего нужен блог и соображения
    Лекция 60: Какая платформа?
    Лекция 61: Создание сайта/блога Wordpress.com
    Лекция 62: Содержание и частота
    Лекция 63: Оптимизация
    Лекция 64: Завоевание с ведением блога – загрузка

    Раздел 13: Другие социальные сети и каналы
    Лекция 65: Blab.im - диалоги и реблабы

    Раздел 14: Учебные пособия, шаблоны и загрузки
    Лекция 66: Руководство по использованию социальных сетей
    Лекция 67: Социальные стратегии медиа: Рабочая тетрадь
    Лекция 68: Шаблон стратегии социальных медиа
    Лекция 69: Шаблон схем игр социальных медиа
    Лекция 70: Брендинг социальных медиа и рекомендации к изображения
    Лекция 71: Социальная демография
    Лекция 72: Дальнейшие ресурсы стратегии

    Раздел 15: Дополнительные тематические исследования
    Лекция 73: Тематическое исследование: Косметика Dove
    Лекция 74: Тематическое исследование: Etsy
    Лекция 75: Тематическое исследование: Lenovo
    Лекция 76: Тематическое исследование: Honda
    Лекция 77: Тематическое исследование: Форд [Instagram]
    Лекция 78: Тематическое исследование: H&M [Instagram]
    Лекция 79: Тематическое исследование: Джейми Оливер [YouTube]

    Раздел 16: Получите свой сертификат, значок и сертификат LinkedIn
    Лекция 80: Сертификат и инструкции по значку

    Образец перевода



    Кому интересна тема - просьба помочь с рекламой в смежных темах, но соблюдая Правила. Так быстрее соберемся! Благодарю за помощь! ;)

    Другие мои переводы на различные темы от Udemy
     
    Последнее редактирование модератором: 26 янв 2017
  2. Последние события

    1. Lennka
      Lennka не участвует.
      10 ноя 2020
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      2 ноя 2020
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      19 окт 2020
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      14 сен 2020

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Цена составляет 9000р.
      17 дек 2017
  3. Обсуждение
  4. 4 янв 2017
    #2
    Glidecam
    Glidecam БанЗабанен
    А не устарел ли курс с мая 15 года? По моему в социальных сетях произошло с тех пор уже много нового...
     
  5. 4 янв 2017
    #3
    ivansparta
    ivansparta БанЗабанен
    Курс входит в лидеры продаж, распространяется на 2016 год! Нынешние новые курсы, не всегда полезные по сравнению со старыми! Частенько молодые спецы, пропихивает материал совсем не айс.
     

Поделиться этой страницей