Открыто

[Udemy.com] Маркетинг в социальных сетях 2016 - Полный Курс

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем ivansparta, 3 янв 2017.

Цена: ----
Взнос: ----

Основной список:

  1. 1.Hilon  
  2. 2.Captain1  
  3. 3.Sayajin228  
  4. 4.Potapov -Andrei  
  5. 5.Super-Ha4  
  6. 6.lenabir  
  7. 7.AlexU  
  8. 8.asantat  
  9. 9.Glidecam  
  10. 10.Lennka  
  11. 11.Руфф  
  12. 12.mitrofanov101  
  13. 13.Баллия  
  14. 14.Sigiz123  
  15. 15.nemov_alexander  

Резервный список:

  1. 1.andskl  
  1. ivansparta

    ivansparta ivansparta ОргОрганизатор

    Маркетинг в социальных сетях 2016 - Полный Курс. Сертификат
    Social Media Marketing 2016 - Complete Certificate Course

    Всесторонний курс социальных медиа, от новичка к продвинутому. Распространитесь с невероятной скоростью, начните сегодня!

    [​IMG]

    Автор: SO ME Academy
    Формат: Видео
    Продолжительность: 3,5 Часа
    Переводчик: ivansparta
    Тип перевода: Транскрибация видео в текст
    Кол-во уроков: 80
    Последнее обновление 10/2015

    [​IMG]

    Описание курса

    Совершенно новый: свыше 6500 студентов с нашего недавнего запуска.

    САМЫЙ ВСЕСТОРОННИЙ КУРС СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ОТ UDEMY - Полностью обновленный в течение мая 2015 и снова с октября 2015.

    Готовы взять Ваш вирусный бизнес? Используйте силу средств социального общения с нашим обширным курсом средств социального общения. Все от Twitter и Facebook к блоггингу, автоматизации средств социального общения, G+ и довольный маркетинг.

    Вы готовы стать частью следующего поколения бизнес-лидеров? Используйте силу социальных медиа для Вашего бизнеса, организации и карьеры.

    Присоединитесь к нашему последнему курсу социальных медиа с НЕОГРАНИЧЕННЫМ, а также ПОЖИЗНЕННЫМ доступом, который Вы изучите, т.е. как контролировать продажи, привлекать новых клиентов и основные социальные медиа.

    Социальные сети, такие как Твиттер, Facebook, LinkedIn, YouTube, Pinterest и G+, имеющие тысячи клиентов, ждущих Вас, чтобы изучить.

    Этот курс - самый всесторонний взгляд на все социальные сети, совершенно новый на май 2015.

    Что этот курс дает Вам?
    • Введение в средства социального общения
    • Контроль Вашей организации
    • НОВОЕ: Стратегии социальных сред
    • Контроль социальных сред
    • НОВОЕ: Довольный маркетинг
    • Facebook
    • Twitter
    • Google+
    • Блоггинг
    • Instagram
    • YouTube
    • НОВОЕ: Автоматизация социальных сред
    • НОВОЕ: Автоматизация для обслуживания клиентов
    • НОВОЕ: Автоматизация для PR
    Этот курс поднимет Вас от социального ноля до социального героя, использующего наш превентивный и практический подход. Это - возможно один из самых всесторонних онлайн-курсов социальных медиа; предоставляющих ученикам большое основание и набор навыков, позволяющих войти в мир социальный мир.

    Каковы требования?
    • У Вас должна быть деловая потребность в социальных медиа - как, предприниматель в организации
    Что я возьму с этого курса?
    • Понятие основ средства социального общения
    • Будете в состоянии полностью контролировать свою организацию
    • Цели плана и создают видение
    • Создадите стратегию средств социального общения
    • Поймите основы YouTube, Facebook, Google+, Twitter, Instagram и блоггинга
    • Будете использовать расширенные функции самых популярных социальных сетей
    • Поймете широкий объем средств социального общения
    • Поймете риски средств социального общения
    • Будете использовать средства социального общения не только для маркетинга, но и для обслуживания клиентов и PR
    • Поймете основные принципы содержание маркетинга.
    Какова целевая аудитория?
    • Те, которые ищут, всесторонни сертификат социальных медиа
    • Этот курс не для личного использования социальных медиа
    SO ME Academy, Популярный инструктор и ведущий социальных медиа тренеров!

    SO ME Academy является ведущей организацией обучения социальных медиа в Великобритании. Мы учим более 29000 студентов и продолжаем, наши курсы актуальны и до настоящего времени.

    Мы помогаем социальным и цифровым медиа быть сердцем вашего бизнеса. Социальность это определение; отношение и поведение, которое принимает потребности других во внимание. Его ключ должен относиться к людям, но с уважением,быть открытым и честным. Великие социалы являются естественными, харизматичными и привлекательными - таким образом, мы думаем, вы должны быть таким же.

    Вы сами себе являетесь маленькими созданиями. Мы действуем достаточно правильно, чтобы претендовать превратить ваш бренд - Вы можете сделать его больше, как это; но мы поможем вам на встать на ноги, обеспечивая обучение и дать упреждающую советы, когда они нужны вам больше всего.

    Присоединяйтесь к нам сегодня!

    Раздел 1: Введение в этот курс и социальные медиа
    Лекция 1: Введение в этот курс!

    Раздел 2: Начало с основ – Новички
    Лекция 2: Что является социальными медиа и расширяющимся объемом социальных медиа
    Лекция 3: Свободное начинающее бонусное содержание
    Лекция 4: Выбор ваших каналов

    Раздел 3: Ваша стратегия социальных медиа

    Лекция 5: Введение социальная стратегия и социальная поездка
    Основательная стратегия - ключ к социальному успеху. Вы знаете, где Вы стоите на поездке средств социального общения?

    Лекция 6: Видение и Цели
    Видение, некоторые цели и все из этой тяжелой работы- являются ключом к социальной стратегии.

    Лекция 7: Заключительные слова из вашей стратегии
    Прежде чем Вы начнете интересный материал, несколько заключительных слов мудрости :)

    Раздел 4: Начало работы с социальными сетями

    Лекция 8: Facebook: руководство по быстрому старту
    Начинающий справочник по Facebook. Стоящий много часов, даже если Вы уже - эксперт. Это дополняет последнюю статистику и идеи.
    Лекция 9: Твиттер: руководство по быстрому старту
    Начинающий справочник по Твиттеру. Пожалуйста, смотрите, это дополняет последнюю статистику и идеи.

    Лекция 10: YouTube: руководство по быстрому старту
    Начинающий справочник по YouTube. Вы можете знать все это, но дайте этому видео время...

    Лекция 11: Google+: руководство по быстрому старту
    Начинающий справочник по Google+. Стоящий часов, даже если Вы уже - эксперт. Это дополняет последнюю статистику и идеи.

    Лекция 12: Instagram: руководство по быстрому старту
    Начинающий справочник по Instagram. Это будет концом, , отдайте ему время, даже если вы уже insta-эксперт. Это дополняет последнюю статистику и идеи.

    Раздел 5: Аудит социальных медиа
    Лекция 13: Аудит социальных медиа
    Проведение социального аудита похоже на заголовок на пляж, несмотря на погоду.

    Лекция 14: Контрольный шаблон электронной таблицы социальных медиа
    Лекция 15: Социальный Аудит - Изменения Имени, проводящие коллективное обсуждение листа

    Раздел 6: История социальных медиа
    Лекция 16: История Средств социального общения, тогда и теперь
    Там есть большой Старый Мир. Средства социального общения помогают ему измениться во благо всех. Узнайте о революции в этой проницательной лекции.

    Раздел 7: Содержание маркетинга социальных медиа
    Лекция 17: Введение в содержание маркетинга
    Является ли содержание маркетинга таким же, как и социальные медиа?

    Лекция 18: 5 типов контента Маркетинг
    Изучают 5 видов хорошего привлекательного контента маркетинга

    Лекция 19: Содержание маркетинга, что можно и нельзя делать
    Эй, ты ... это то, что вы должны и не должны делать!

    Лекция 20: Содержание планирования
    Планирование. Оно должно быть сделано довольно просто.

    Лекция 21: Содержание маркетинга для обслуживания клиентов
    Могут ли маркетинговые материалы сэкономить вам время и деньги с помощью своего обслуживания клиентов?

    Лекция 22: Содержание маркетинга для приема на работу
    Вербовка ... как можно оживить его?

    Лекция 23: Шаблон планирования содержание
    Лекция 24: Тематическое исследование: Red Bull

    Раздел 8: Facebook – что вам нужно знать
    Лекция 25: Facebook: контент соединения
    Лекция 26: Планирование постов
    Лекция 27: Создание предложений
    Лекция 28: Почтовая функция обзора
    Лекция 29: Модерирование и ограничения возраста/страны
    Лекция 30: Страница передачи сообщений
    Лекция 31: Кнопки призыва к действию
    Лекция 32: Идеи & Аналитика
    Лекция 33: Тематическое исследование: Cadbury
    Лекция 34: Тематическое исследование: Innocent Drinks
    Лекция 35: Тематическое исследование: Air Asia

    Раздел 9: Twitter – что вам нужно знать
    Лекция 36: Твиттер: контент соединения
    Лекция 37: Приватность и безопасность
    Лекция 38: Просмотры и твиты
    Лекция 39: Что можно и нельяз делать
    Лекция 40: Уведомления
    Лекция 41: Закрепление твитов
    Лекция 42: Основная аналитика
    Лекция 43: Тематическое исследование: Томми Хилфигер
    Лекция 44: Тематическое исследование: Бонобо
    Лекция 45: Тематическое исследование: Oreo
    Лекция 46: Тематическое исследование: Sammy’s

    Раздел 10: Google plus: что вы должны знать
    Лекция 47: Google plus: контент соединения
    Лекция 48: Менеджеры по странице
    Лекция 49: Использование и управление кругами
    Лекция 50: Google Local
    Лекция 51: Тематическое исследование: Cadbury

    Раздел 11: Автоматизация социальных медиа
    Лекция 52: Введение в автоматизацию
    Лекция 53: Привлекательный контент- часть 1
    Лекция 54: Привлекательный контент - часть 2
    Лекция 55: Руководство: Когда использовать социальные медиа автоматизации
    Лекция 56: Планирование и многократная сетевая регистрация
    Лекция 57: Почему использовуют Hootsuite?
    Лекция 58: Сохраненные поиски

    Раздел 12: Ведение блога - то, что вам нужно знать
    Лекция 59: Для чего нужен блог и соображения
    Лекция 60: Какая платформа?
    Лекция 61: Создание сайта/блога Wordpress.com
    Лекция 62: Содержание и частота
    Лекция 63: Оптимизация
    Лекция 64: Завоевание с ведением блога – загрузка

    Раздел 13: Другие социальные сети и каналы
    Лекция 65: Blab.im - диалоги и реблабы

    Раздел 14: Учебные пособия, шаблоны и загрузки
    Лекция 66: Руководство по использованию социальных сетей
    Лекция 67: Социальные стратегии медиа: Рабочая тетрадь
    Лекция 68: Шаблон стратегии социальных медиа
    Лекция 69: Шаблон схем игр социальных медиа
    Лекция 70: Брендинг социальных медиа и рекомендации к изображения
    Лекция 71: Социальная демография
    Лекция 72: Дальнейшие ресурсы стратегии

    Раздел 15: Дополнительные тематические исследования
    Лекция 73: Тематическое исследование: Косметика Dove
    Лекция 74: Тематическое исследование: Etsy
    Лекция 75: Тематическое исследование: Lenovo
    Лекция 76: Тематическое исследование: Honda
    Лекция 77: Тематическое исследование: Форд [Instagram]
    Лекция 78: Тематическое исследование: H&M [Instagram]
    Лекция 79: Тематическое исследование: Джейми Оливер [YouTube]

    Раздел 16: Получите свой сертификат, значок и сертификат LinkedIn
    Лекция 80: Сертификат и инструкции по значку

    Образец перевода



    Кому интересна тема - просьба помочь с рекламой в смежных темах, но соблюдая Правила. Так быстрее соберемся! Благодарю за помощь! ;)

    Другие мои переводы на различные темы от Udemy
     
    Последнее редактирование: 26 янв 2017
  2. Последние события

    1. nemov_alexander

      nemov_alexander участвует в складчине.

      12 апр 2017
    2. masterMZDY

      masterMZDY не участвует в складчине.

      6 апр 2017
    3. Sigiz123

      Sigiz123 участвует в складчине.

      30 мар 2017
  3. Glidecam

    Glidecam Glidecam ЧКЧлен клуба (А)

    А не устарел ли курс с мая 15 года? По моему в социальных сетях произошло с тех пор уже много нового...
     
  4. ivansparta

    ivansparta ivansparta ОргОрганизатор

    Курс входит в лидеры продаж, распространяется на 2016 год! Нынешние новые курсы, не всегда полезные по сравнению со старыми! Частенько молодые спецы, пропихивает материал совсем не айс.
     
  5. Semarik

    Semarik Semarik ОргОрганизатор

    Сервис который будет актуален для сммщика.
    Можно делать классные продающие видео для своих групп или групп клиента.
    [Animoto.com] - тариф professional. На 1 месяц. На апрель
    Доступ к сервису в любое время. Навыки для создания видео - не требуются.
     

Поделиться этой страницей

  1. Нужен организатор (Бизнес и свое дело):