Открыто

[Udemy.com] Как писать любовные романы и превратить это в бизнес (Новинка, 2016)

Тема в разделе "Дизайн и креатив", создана пользователем nerve, 18 сен 2016.

Цена: 45450р.
Взнос: 1768р.

Основной список:

  1. 1.Белый Орел  
  2. 2.Люцефа  
  3. 3.nb-13  
  4. 4.Кирена  
  5. 5.Alanka  
  6. 6.eiwelline  
  7. 7.студень  
  8. 8.duh111  
  9. 9.Lorena K  
  10. 10.AnimationMan  
  11. 11.AnnaSkladchik  
  12. 12.Hippo  
  13. 13.Снегуровичка  
  14. 14.ElenaVi  
  15. 15.AlexU  
  16. 16.super_geroy  
  17. 17.1Pavel  
  18. 18.Заболотская Елена  
  19. 19.Kira_navera  
  20. 20.Azura  
  21. 21.Мавпочка  
  22. 22.Роксалана666  
  23. 23.Rostislavik  
  24. 24.Loredana  
  25. 25.Ева09  
  26. 26.Lakovaya  
  27. 27.Ginnera  
  28. 28.Restali  
  29. 29.Руфф  

Резервный список:

  1. 1.Клоун  
  2. 2.Potapov-Andrei  
  3. 3.kostom  
  4. 4.Salmon  
  5. 5.Laska80  
  6. 6.Alina Rox  
  7. 7.Risov  
  8. 8.gabriela3  
  9. 9.Klubnika  
  10. 10.Gannes  
  11. 11.Findirfin  
  12. 12.Tattiti  
  1. nerve

    nerve nerve ЧКЧлен клуба (П)

    Как писать любовные романы и превратить это в бизнес
    (Новинка, 2016)

    Build Your Business Writing Romance Novels

    Пишите любовные романы и присоединитесь к индустрии с ежегодным объемом рынка, достигающим миллиарда долларов.

    [​IMG]

    Автор: Пэм Роллер
    Формат: Видео
    Продолжительность: 3 часа видео
    Переводчик: nerve
    Тип перевода: Русская озвучка
    Кол-во уроков: 40


    Вступайте в ряды авторов, которые пишут в самом популярном и продаваемом жанре художественной литературы.
    Более 1000 студентов за первый месяц!
    Этот курс поможет вам утвердиться на карьерном пути автора. Здесь вы научитесь писать романы, определять маршрут публикации, рекламировать свои книги и составлять гибкие бизнес-планы, соответствующие вашим целям как автора.


    Что я вынесу из этого курса?
    • Узнаете, как начать карьеру автора любовных романов.
    • Научитесь создавать правдоподобных персонажей с сильными целями, мотивацией и внутренними конфликтами.
    • Узнаете, как описывать сексуальное влечение. Научитесь применять проверенные структурные методы, которые нравятся читателям романтики.
    • Научитесь писать горячие любовные сцены с сильным эмоциональным фоном.
    • Изучите стратегию работы над черновиком и его улучшения.
    • Узнаете о различных типах редактирования и выберите лучшего редактора для своей книги.
    • Определите, подходит ли вам независимое или традиционное издательство.
    • Узнаете, как увеличить продажи благодаря фантастической обложке, названию и описанию.
    • Узнаете методы привлечения читателей с помощью сайта и социальных сетей.
    • Получите советы, которые помогут вам найти время писать.
    • Создадите бизнес-план карьерного роста, в котором учтете свои сильные стороны как писателя и возможности, а также цели и пути их достижения.


    Какова целевая аудитория?
    • Все, кто хочет сделать карьеру, не препятствующую личной или семейной жизни
    • Все, кто уделяет много внимания семье и хочет работать из дома
    • Максимальную отдачу от курса получат начинающие авторы романтической прозы, но этот курс может расширить знания любого беллетриста о создании персонажей, сюжете, повествовании, темпе и других элементах художественного произведения.


    Биография преподавателя
    Пэм Роллер – отмеченный премиями автор любовных романов, преподаватель и ведущая, чья карьера длится более двадцати лет. Бывший редактор, в настоящее время она пишет современные и исторические любовные романы и экспериментирует с другими поджанрами. Постоянно участвуя в жюри конкурсов писательского мастерства, она читала сотни рукописей и давала советы как новичкам, так и опытным авторам.


    Учебный план

    Раздел 1: Добро пожаловать в курс
    Лекция 1. Введение​

    Раздел 2: Основа вашего бизнеса
    Лекция 2. Любовный роман с точки зрения читателя
    Лекция 3. Любовный роман с точки писателя​

    Раздел 3: Что такое любовный роман?
    Лекция 4. Краткая история любовного романа
    Лекция 5. Пряный, сладкий, пикантный: характеристики любовного романа​

    Раздел 4: Организация и планирование
    Лекция 6. Планирование романа: организационные инструменты
    Лекция 7. Они повсюду: придумываем идеи​

    Раздел 5: Создание персонажей и сюжет
    Лекция 8. Тема и основная мысль: не школьный урок
    Лекция 9. Внутренние цели, мотивация, и конфликты героя
    Лекция 10. Внешние цели, мотивация, и конфликты героя
    Лекция 11. Детальное исследование: как узнать, кто ваши персонажи
    Лекция 12. Подготовка и план сюжета
    Лекция 13. Развиваем побочные сюжетные линии
    Лекция 14. Пишем серию книг​

    Раздел 6: На страницах книги
    Лекция 15. Наброски, план, черновик: называйте как хотите, но пишите!
    Лекция 16. Сцена и развитие действий
    Лекция 17. Главы: интригующее начало, открытая развязка
    Лекция 18. Смотрите ее глазами: типы повествования
    Лекция 19. Окуните читателя в историю: показывайте, а не рассказывайте
    Лекция 20. Описание сексуального напряжения
    Лекция 21. Эротика и любовные сцены
    Лекция 22. Здесь убрать, там добавить: процесс работы над черновиком​

    Раздел 7: Мнения и оценки
    Лекция 23. Партнеры и группы по критике
    Лекция 24. Приятно и полезно: конкурсы
    Лекция 25. Первые читатели​

    Раздел 8: Ваша производственная группа
    Лекция 26. Поиск редактора
    Лекция 27. Наводим лоск: обложка, название и аннотация​

    Раздел 9: Публикация
    Лекция 28. Плюсы и минусы традиционного издательства
    Лекция 29. Плюсы и минусы независимого издательства​

    Раздел 10: Создаем себе имя
    Лекция 30. Продвижение, маркетинг и социальные медиа
    Лекция 31. Сайт автора
    Лекция 32. Мы все их любим, несомненно: обзоры книг​

    Раздел 11: Ваш бизнес
    Лекция 33. SWOT-анализ: Сильные стороны
    Лекция 34. SWOT-анализ: Слабые стороны
    Лекция 35. SWOT-анализ: возможности
    Лекция 36. SWOT-анализ: Риски
    Лекция 37. TOWS-анализ для авторов
    Лекция 38. План действий для авторов
    Лекция 39. Карьерный бизнес-план ​

    Раздел 12: Жизнь писателя
    Лекция 40. Следуйте за своей мечтой: как найти время, чтобы писать​
     
    Mariya-astrolog, Марианна23 и malhanow нравится это.
  2. Последние события

    1. Valya

      Valya не участвует в складчине.

      23 июл 2017 в 16:32
    2. skladchik.com

      В складчине участвует 30 человек(а).

      11 июл 2017
    3. Руфф

      Руфф участвует в складчине.

      11 июл 2017
  3. Boneko

    Boneko Boneko ЧКЧлен клуба (П)

  4. Marker3

    Marker3 Marker3 СкладчикСкладчик

  5. subzero

    subzero subzero БанЗабанен

    Хотите создать популярный блог, публиковаться в журналах, вести популярную рассылку? -> Писать интересно
     
  6. nerve

    nerve nerve ЧКЧлен клуба (П)

    6 книг подряд №1 бестселлеров в списке бестселлеров New York Times!!
    Самый успешный писатель в мире по версии Forbes дает уроки! Спешите записаться!!!!
    Уже третий поток, ИДУТ СБОРЫ!!!!! Один из лучших курсов по писательству!!

    [Повтор-2] Уроки писательского мастерства от Джеймса Паттерсона [Masterclass]


    А также несколько ближайших по писательству и сторирайтингу:
    Уроки Написания Сценариев от SHONDA RHIMES (Шонды Раймс) [Masterclass]
    [Udemy.com] Креативное писательское мастерство: Советы. Часть 1
    [Lynda.com] Повествование (storytelling) в коммерческих видео
    [Udemy.com] Как писать любовные романы и превратить это в бизнес (Новинка, 2016)

    Не пропустите курс по актерскому мастерству от КЕВИНА СПЕЙСИ, обладателя 2 ОСКАРОВ!
    Уроки актерского мастерства от Кевина Спейси [Masterclass]

    Присоединяйтесь!
     
  7. Henrietta

    Henrietta Henrietta ОргОрганизатор

  8. Widget

    Widget Widget ЧКЧлен клуба

  9. Кирена

    Кирена Кирена ЧКЧлен клуба

    Мир - одна из основ любой истории, даже любовного романа (триада: мир, герой, сюжет). Приглашаю в складчину https://skladchik.com/threads/Мир-произведения.154034/ Как с помощью сеттинга передать тему, конфликт и развитие характера. Как окружающий мир продвигает сюжет. Плюс бонусный курс по этой теме.
     

Поделиться этой страницей

  1. Сбор взносов (Дизайн и креатив):
  2. Нужен организатор (Дизайн и креатив):