Доступно

[Udemy] Blender 2.8 - Создаём вашу первую 3D Игровую Модель [Нил Беттисон]

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Bertrax, 15 июн 2020.

Цена: 899р.-17%
Взнос: 740р.
100%

Основной список: 4 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 15 июн 2020
    #1
    Bertrax
    Bertrax ЧКЧлен клуба
    Blender 2.8 - Создаём вашу первую 3D Игровую Модель
    Учитесь моделировать, разворачивать в UV, текстурировать и рендерить основы, готовые к играм в Blender 2.8
    Автор: Нил Беттисон

    Снимок экрана 2020-06-15 в 17.50.11.png

    Субтитры: Русский, Английский [Автоматически созданные]
    Язык: Английский


    Чему вы научитесь
    • Следуя полному руководству по созданию каменного колодца
    • Следуя полному руководству по созданию вашей первой готовой к игре модели колодца
    • Использование Blender 2.8 и понять его интерфейс
    • УФ-картирование и УФ-развертывание вашей модели
    • Применение жестких и мягких краев
    • Исследуйте и получайте удовольствие от текстурирования
    • Создание иллюзии мха, растущего на стенах колодца
    • Создать шейдер воды
    • Оптимизация и уменьшение количества полигонов
    • Освещение сцены от солнца
    • Создание дневного рендера неба в Blender 2.8
    • Создание готового к игре каменного колодца

    Описание

    "Blender 2.8 - Создаём вашу первую 3D Игровую Модель" предоставит вам полный рабочий процесс и все инструменты для создания хорошо описанного во введении курса.

    Если вы когда-нибудь хотели создать готовую к игре 3D-модель, которая выглядит так, как будто она входит в тройную игру ААА, тогда этот курс станет фантастической отправной точкой для начала вашего путешествия. Все создано с использованием новейшего бесплатного программного обеспечения - Blender 2.8.

    Этот курс предназначен для начинающих пользователей Blender 2.8 и предоставит вам инструменты для создания ресурса в этой сцене. Он также научит вас основам текстурирования, разворачивания УФ-лучей, освещения и рендеринга в Blender 2.8. Это будет один из первых курсов по Blender 2.8 с момента его выпуска.

    Я познакомлю вас со всеми ярлыками, и все будет объяснено. Полные новички в Blender 2.8 быстро найдут свои ноги, и, прежде чем вы это узнаете, вы будете создавать сцены, которые выглядят так, как будто вы провели годы в Blender.

    Зачисление на этот курс не только даст вам инструменты для создания колодца. Он также предоставит вам бесплатные карты, в том числе 45 текстурных карт и 1 эталонное изображение, созданное мной, 3D Tudor, и уникальное для этого курса. Большинство текстур также являются бесшовными, поэтому их можно легко использовать в любых активах, которые вы создадите в будущем.

    Интересные моменты включают в себя показ того, как построить фундамент скважины и как текстурировать реалистичные камни с растущими на них мхами. Мы также будем создавать в играх обычные модели, такие как ведра, и я покажу вам, как сделать шейдер воды с нуля. Вместе мы построим колодец с нуля до самого конца, ничего не упуская и не оставляя догадок.

    Вместе мы также будем использовать модификаторы blender 2.8. Включая зеркальное отображение, затвердевание и массив сетки для ускорения рабочего процесса, который вы сможете использовать в будущих проектах.

    Цель этого курса - показать вам, как создавать реалистичные модели в реальных масштабах. Освещение и рендеринг также являются неотъемлемой частью этого курса, и после того, как вы закончили моделирование, я покажу вам, как голубое небо хорошо освещает ваш камень.

    В конце вы также получите знания для рендеринга в новом Blender 2.8 Eevee renderer или доверенных циклах Blender.

    Счастливого моделирования всем!

    Материалы курса
    16 лекций, 05:14:46
    Введение
    05:14:46
    Введение Blender 2.8 Создание вашей первой трехмерной игровой модели
    Предварительный просмотр
    04:32
    Урок 1 Создание базы скважины, часть 1
    Предварительный просмотр
    20:21
    Урок 2 Создание базы скважины, часть 2
    27:36
    Урок 3 Создание мха
    13:46
    Урок 4 Создание корзины часть 1
    23:10
    Урок 5 Создание шейдера воды с узлами
    08:35
    Урок 6 Создание корзины, часть 2
    18:43
    Урок 7 Создание корзины, часть 3
    16:35
    Урок 8 Создание деревянных боковых опор
    24:00
    Урок 9 Создание поворотной ручки
    24:40
    Урок 10 Создание лучших опор
    24:06
    Урок 11 Создание крыши
    23:34
    Урок 12 Создание крыши
    19:02
    Урок 13 Создание столбца
    27:24
    Урок 14 Создание веревки
    23:42
    Урок 15 Заключительный урок Создание почвы и рендеринг
    15:00

    Для кого этот курс:
    • Начинающие с Blender или 3D моделирования до 3D художников среднего уровня

    Скрытая ссылка
     
  2. Последние события

    1. ilowen
      ilowen оставил отзыв "Хорошо".
      14 окт 2020
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      9 июл 2020
    3. skladchik.com
      Взнос составляет 370р.
      9 июл 2020
    4. skladchik.com
      Складчина активна.
      9 июл 2020

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      9 июл 2020
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 370р.
      9 июл 2020
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      9 июл 2020
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 09.07.2020.
      7 июл 2020
  3. Отзывы участников

    4/5,
    • 4/5,
      Работой организатора доволен
      Мой 3й курс по блендер. И если целью предыдущих 2х курсов было освоение инструментов, то целью этого было понять как от а до я создать готовую модель, которую я могу кому-то отдать, не получив по шапке за то, что она сделана плохо.

      В итоге: на руках имею неплохо затекстурированную модель, которая состоит из кучи объектов и не понятно что с ними делать дальше. Сливать все в один? Что делать с топологией треангулировать или нет? Как правильно сделать bake всех нужных карт и как это все экспортировать?
      14 окт 2020
      1 человеку нравится это.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей