Открыто

[Udemy] Создание лендингов и дизайна для увеличения конверсии (2017, часть 1)

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Vietnam, 6 янв 2017.

Цена: ----
Взнос: ----

Основной список: 8 участников

Резервный список: 3 участников

  1. 6 янв 2017
    #1
    Vietnam
    Vietnam ДолжникДолжник
    Создание лендингов и дизайна для увеличения конверсии
    Утрой конверсию с помощью этих важных принципов дизайна для целевых страниц и построй свой лендинг с нуля
    123123.jpg
    Оригинальное название: Landing Page Design & Web Design Fundamentals 2017. Triple Your Conversion Rate With These Landing Page Design Principles & Build A Landing Page From Scratch With No Code
    Автор: Isaac Rudansky - сертифицированный специалист Google AdWords Pro | сооснователь агентства AdVenture Media
    Формат: видео
    Общая продолжительность курса: 10 часов


    *** Обновленный в 2017, самый продаваемый курс по созданию лендингов на Udemy ***
    Присоединяйтесь к более чем 20 000 коллег владельцев веб-сайтов, интернет-маркетологов и предпринимателей для изучении оптимизации и дизайна посадочной страницы и увеличению конверсии.

    Описание курса
    Я проведу вас через каждый этап дизайна целевой страницы с реальными примерами, реальными экспериментами и тонной примеров со всего интернета. К концу этого курса, вы будете иметь возможность разрабатывать целевые страницы, которые увеличат конверсию в 2 - 5 раз больше, чем ваши текущие лендинги.
    Хороший дизайн целевой страницы это не просто так - это абсолютно необходимая вещь для успеха вашего бизнеса в интернете. Если вы привлекаете лидов, продаете в сети или занимаетесь консалтингом, эффективный и четкий дизайн целевой страницы может дать разницу между положительным и отрицательным ROI.
    В докладе, опубликованном Adobe и eMarketer, было показано, что компании тратят в два раза больше на привлечение трафика, чем на оптимизацию скорости и внедрения качественного дизайна целевой страницы. Это огромная ошибка, и вы выбрасываете много денег на ветер. Какой смысл покупать трафик на ваш сайт, если вы не делаете попыток понять, как преобразовать его?

    В этом курсе вы узнаете:
    Как реализовать механизмы убеждения - создание дефицита, взаимных уступок и когнитивной теории диссонанса, в вашем дизайне лендингов
    Как писать заголовки и призывы к действию, которые будут мотивировать пользователей, чтобы действовать вместо того, чтобы отпугнуть их
    Как создать блок действий с четко определенной целью преобразования
    Как утроить коэффициент конверсии, используя принципы читаемости, простоты, воспринимаемой ценности и ясности в дизайне посадочной страницы
    Как запускать профессиональные тесты по юзабилити при малом бюджете
    Как построить целевую страницу с нуля на пользовательском домене, не написав ни строчки кода
    "Туманная" модель поведения и как он относится с хорошим дизайном лендинга
    Почему понимание воронки продаж AIDA настолько важно в оптимизации роста конверсии
    ... и многое, многое другое!

    По цене ужина с друзьями, у вас будут знания, чтобы превратить вашу целевую страницу в машину продаж. Я гарантирую вам, есть существенные проблемы с вашим лендингом, которые вынуждают посетителей уходить, и их нужно преобразовать. Вы теряете деньги!

    Если вы думаете, этот материал является сложным, это не так.
    Если вы думаете, дизайн целевой страницы стоит дорого, это не так.
    Если вы думаете, оптимизация увеличения конверсии отнимает много времени, это не так.

    Что вы вынесите из этого курса:
    - Создание высококонверсионной посадочной страницы с нуля без единой строчки кода
    - Двойной или тройной коэффициент конверсии лендинга, применяя принципы ясности, простоты и воспринимаемой ценности
    - Выполнение A/B тестов, чтобы гарантировать более высокий коэффициент конверсии с течением времени, не имея никакой статистики
    - Вы точно узнаете, как разработать призыв к действию, который будет мотивировать ваших посетителей, чтобы побудить их принять меры, которые вы хотите
    - Применить психологические основы фреймворков целевых страниц и веб-сайтов
    - Писать заголовки, которые обеспечат правильный тип мотивационного триггера, который обращается к сердцу ваших посетителей
    - Определить лучший тип целевой страницы, чтобы привлечь трафик маркетинговой кампании
    - Выполнить профессиональные тесты юзабилити как 5-ти секундный тест и тест предпочтение
    - Убедите вашего босса, чтобы выделить больше ресурсов для оптимизации
    - Поймите свой трафик на веб-сайта на основе поведения "туманной" модели
    - Определите, где ваши посетителей попадают в воронку продаж и как разрабатывать посадочные страницы, которые обслуживают каждый этап воронки
    - Определить проблемы, которые в настоящее время задевают коэффициент конверсии и как применить хороший дизайн целевой страницы, чтобы исправить проблемы
    Раздел 1: Основы разработки целевых страниц и оптимизации
    - Вступление
    - Добро пожаловать на этот курс! Давайте заложим основу для дизайна эффективной целевой страницы
    - Миф о рейтинге конверсии идеальных лендингов
    - 3 основных вида целевых страниц и как использовать их эффективно
    - Общие бизнес-модели и понимание действий для преобразования
    - Воронка продаж AIDA и процесс принятия решений в инетернете
    - Осведомленность (стадия воронки): где всё начинается
    - Интерес (стадия воронки): расскажи мне больше
    - Желание (стадия воронки): я хочу то, что вы продаете
    - Действие (стадия воронки): я собираюсь купить то, что вы продаете
    - "Фогг"-модель поведения и как она применима к дизайну целевых страниц
    - Создание запоминающихся целевых страниц
    Раздел 2: Принципы дизайна эффективной целевой страницы : примеры, тематические исследования и передовая практика
    - Ценность продукта и концепция практичности в дизайне целевых страниц
    - Отбросьте неочевидное: ясность и поиск меньшего количества вопросительных знаков
    - 5-ти секундный тест юзабилити (и как вы можете использовать его)
    - Искусство и наука за проектирование конверсии и призывов к действию
    - Читаемость и визуальная иерархия целевых страниц
    - Уважай веб-принципы в целевых страницах
    - Использование видео, графики и изображения для увеличения позиций целевых страниц
    - Информационная архитектура и доступность - рекомендации по проектированию лендингов
    - Доверие и безопасность лендингов (часть1)
    - Доверие и безопасность лендингов (часть 2)
    - Выделенные целевые страницы (часть 1)
    - Выделенные целевые страницы (часть 2)
    Раздел 3: Принципы убеждения в целевых страницах
    - Использование редкости для улучшения ценности на лендингах
    - Принципы убеждения: взаимные уступки и взаимность в лендингах
    - Принципы убеждения: анкоры и когнитивная теории диссонанса
    - Пользовательские сценарии и контекстное восприятие
    Раздел 4: Проектирование и построение целевых страниц шаг за шагом в Unbounce
    - Мои любимые конструкторы и приступаем к работе в Unbounce
    - Знакомство с Unbounce Page Builder и добавление нашего раздела заголовка
    - Создание логотипа в Photoshop и использование загрузчика Unbounce
    - Работа с фоном лендинга и создание секции описания
    - Создание блока форм действий, и завершение секции описания
    - Обсуждение конструктивных изменений лендингов и создание нашего основного содержания
    - Отладка содержания, добавление иконок, верхняя и нижняя секция с кнопками
    - Публикация вашего лендинга на домен
    - Добавление пользовательских CSS в Unbounce для создания профессиональных теней
    - Создание дизайна лендинга с пользовательскими Javascript Snippets
    - Мобильный макет сайта в Unbounce на основе руководящих принципов лендингов
    - Создании формы диалога и подтверждения в Unbounce и тестирование активной формы
    - Назначение вариантов A/B тестирования в Unbounce и назначение веса трафика
    - Интеграция подписной формы с учетной записью Mailchimp
    Раздел 5: Заключение
    - До свидания ... Я буду скучать по тебе
    Раздел 6: Бонус: Ревизии "живых" лендингов и рекомендации по проектированию

    Переводчик: мой профессиональный переводчик
    Тип перевода: русские субтитры

    1.jpg
     
    Последнее редактирование: 7 янв 2017
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      1 сен 2023
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      3 авг 2023
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      1 июл 2023
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      27 июн 2023

Поделиться этой страницей