Закрыто

Учитель XXI века: как не сойти с ума и получать удовольствие от работы [Петрановская, Элиович, Журавлева]

Тема в разделе "Курсы по психологии", создана пользователем irkaqw, 26 дек 2018.

Цена: 2000р.-92%
Взнос: 154р.
100%

Основной список: 38 участников

Резервный список: 2 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 26 дек 2018
    #1
    irkaqw
    irkaqw ЧКЧлен клуба

    Учитель XXI века: как не сойти с ума и получать удовольствие от работы [Петрановская, Элиович, Журавлева]

    uchitel_cycle.jpg

    Проблема профессионального выгорания педагогов набирает обороты. С этим сталкиваются даже самые лучшие, душевные, чуткие, знающие учителя. Проект психологической и информационной поддержки родителей Family Tree объявляет о наборе участников первого онлайн-курса, задача которого - помочь специалистам предупредить профессиональное выгорание, овладеть новыми техниками взаимодействия с учениками и их родителями, почувствовать прилив сил и вдохновения.


    Программа цикла
    Поговорим с экспертами о роли современного учителя и о том, какой помощи педагоги ждут от общества и государства. Попробуем понять причины трудностей, с которыми сталкиваются в работе все или почти все педагоги ― от преподавателей начальной школы до учителей выпускных классов.

    • Запрос общества на образование – каков он сегодня?
    • Что является целью образования с точки зрения государства, педагога, родителей, ребенка?
    • Почему дети не хотят учиться?
    • Как учить в отсутствие монополии на знания?
    • Какие изменения нужны сегодняшней школе и учителю?
    • Ответы на вопросы слушателей
    А в результате:

    Вы увидите, чего сегодня ждет общество (в первую очередь родители учеников) от школы и учителей.

    Вы сможете разглядеть за детским/подростковым «не хочу учиться», «не буду писать контрольную» и «забыл сделать домашнюю работу» глубинные причины нежелания.

    Вместе с опытными психологом и преподавателем вы найдете новые инструменты, которые помогут сделать процесс учебы для детей интереснее и привлекательнее.

    Вы сформулируете собственные ожидания ― ведь и у вас есть требования и к обществу, и к государству. Чтобы быть на одной стороне движение навстречу должно быть обоюдным!

    «Когда я говорю с ними один на один, они меня слышат. Но в классе все меняется!» ― такую фразу от учителя можно услышать часто. Обсудим, как меняются дети и их поведение в группе, какие группы бывают, и по каким правилам живут или могут жить.

    • Собирая детей в класс, мы создаем группу. Что это значит?
    • Группы «культурные» и «дикие».
    • Что делает класс «дикой» группой.
    • Групповые нормы и правила ― чем они отличаются от правил школы как организации.
    • Групповая динамика в классе, как с ней работать.
    • Групповые роли в классе, риски и возможности, связанные с ними.
    • Ответы на вопросы слушателей.
    А в результате:

    • Вы будете видеть потенциально опасные ситуации, складывающиеся в классе, на самом раннем этапе ― а значит, у вас будет больше возможностей их изменить, переработав негатив в позитив.
    • Вы разберетесь с тем, что делает ребенка членом группы, и с тем, как выстраивать здоровые и гармоничные отношения не только с каждым конкретным (даже сложным!) учеником, но и с классом в целом.
    • Вы поймете, как улучшить психологический климат в классах, с которыми работаете.

    Что такое дисциплина, в чем особенности школьной дисциплины, и что мешает педагогам мотивировать детей выполнять основным дисциплинарные требования? Будем разбираться вместе»!

    • Фундаментальная ошибка в представлении о дисциплине.
    • Как педагогу не быть ни жертвой, ни абъюзером.
    • Наказания не работают, почему?
    • Чем заменить слова «дай сюда дневник».
    • Отрицательное подкрепление, его риски и возможности.
    • Ответы на вопросы слушателей.
    А в результате:

    • Вы найдете ответ на вопрос, который задают себе все учителя: «А что я могу сделать еще, как могу поддерживать дисциплину, не угрожая ученикам записью в дневнике?»
    • Вы отчетливо увидите ту тонкую красную линию, на которой важно балансировать педагогу, чтобы не стать ни жертвой, ни «гонителем» для учеников.
    • Вы увидите, что наказаниям есть альтернатива ― и часто она оказывается намного более действенной.

    Побеседуем о том, что движет ребенком, который грубит учителю, конфликтует со сверстниками, не слушается родителей и не желает учиться. Узнаем, как обойтись без негатива и наказаний.

    • Как побудить ребенка вести себя в школе лучше?
    • Что движет ребенком?
    • Информативное «да» вместо неработающего «нет».
    • Позитивное подкрепление ― что это такое и как работает?
    • Как не только видеть, но и поддерживать успехи.
    А в результате:

    • Вы увидите мотивацию ребенка и научитесь за внешними проявлениями замечать причины.
    • Вы поймете, как важно и нужно не ругать, а хвалить ребенка, и как эффективно работают поощрение и поддержка.
    • Вам будет легче добиваться от детей желаемого поведения так, чтобы они не чувствовали себя ущемленными.

    Отношения ― пожалуй, самое важное, что есть в школе; один из определяющих факторов успешности учебного процесса. Поговорим о том, как различные связки в отношениях влияют на учебу и общий климат в школе.

    • Отношения «учитель-ученик» и теория привязанности.
    • Доминантная забота ― умение видеть потребности.
    • Отношения «ученик-ученик», как они связаны с успешной учебой.
    • Отношения «учитель-родитель»: подводные камни и возможности.
    • Отношения «учитель-система образования».
    А в результате:

    • Вы увидите, как можно превратить в ресурс отношения с родителями.
    • Вы сделаете гармоничнее отношения с учениками.
    • Вы перестанете вздрагивать от тревоги, общаясь с руководством школы или чиновниками системы образования.

    Если ребенок учится с интересом, его результаты всегда будут лучше, чем у того, кто воспринимает учебу как гнетущую обязанность и повинность длиной в 11 лет.

    Как заинтересовать учеников предметом? Как пробудить в учащихся живость восприятия и мысли? Эксперты помогут разобраться!

    • Как «устроен» интерес?
    • Откуда берется познавательная активность ребенка, как она развивается и как угасает?
    • Пирамида восхождения к знаниям.
    • Незнание как ресурс.
    • Как рассказывать так, чтобы дети видели идеи, открытия, мысли, а не сухой и скучный предмет?
    • Оживляж ― это не эвристика.
    • Ответы на вопросы слушателей.
    А в результате:

    • Вы увидите, чем «оживляж» и заигрывание с детьми отличаются от здорового, позитивного, мотивирующего к получению знаний интереса.
    • Вы лучше поймете, как действовать, если видите, что интерес учеников угасает.
    • Вы узнаете, как оживить даже самый академичный предмет, казалось бы, не предполагающий креативного подхода к изучению.

    Поговорим с нашими экспертами о том, как душевное равновесие и внутреннее благополучие учителя влияют на качество обучения и его результативность, и о том, где искать поддержки в сложных ситуациях.

    • Состояние учителя – главный ресурс в образовании
    • Что истощает наши силы?
    • Самопомощь и взаимопомощь в эмоционально сложных ситуациях.
    • Сложная проблема ― профессиональный вызов, а не наказание.
    • Как видеть свои успехи и успехи учеников.
    • Ответы на вопросы слушателей.
    А в результате:

    • Вы научитесь за негативом и проблемами видеть возможности для профессионального и личностного роста.
    • Вы поймете, как важно хвалить и мотивировать не только учеников, но и себя, и своих коллег.
    • Вы увидите, в какие «черные дыры» утекает ваша энергия и каким образом можно перекрыть эти каналы.
    • Вы оцените важность бережного и внимательного отношения к себе.

    Цена с 04.12 по 04.01 - 3500
     
    3 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      19 сен 2023
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      19 авг 2023
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      12 янв 2023
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      12 дек 2022

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      19 сен 2023
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      19 авг 2023
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      12 янв 2023
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      12 дек 2022
  3. Обсуждение
  4. 9 мар 2019
    #2
    irkaqw
    irkaqw ЧКЧлен клуба
    Цена с 06.03 по 09.03 ---2000 рублей
     
    1 человеку нравится это.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей