Открыто

Турбостарт в SMM: первый клиент за 7 дней [MaEd]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Топикстартер, 5 окт 2022.

Цена: 490р.
Взнос: 490р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

  1. 5 окт 2022
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Турбостарт в SMM: первый клиент за 7 дней [MaEd]

    Снимок.JPG

    В чем особенности курса?
    Получите общее представление о профессии и трендах текущего года.
    Узнаете о трех основных социальных сетях (ВКонтакте, Facebook, Instagram).
    Дадим азы знаний и первоначальный навык создания текстового и графического контента.
    Узнаете, как гарантированно найти первого клиента за 7 дней и получить деньги за свою работу.

    Даже если вы ничего не знали до этого об SMM, после прохождения курса:
    сможете попробовать на практике 20% основных инструментов smm-маркетолога, которые дают 80% результата в коммуникациях в социальных медиа;
    узнаете, что такое SMM в реальном бизнесе не по слухам, а от маркетологов-практиков;
    научитесь писать рабочие и полезные тексты для соцсетей;
    без знания графических программ сможете оформлять фото и видео для соцсетей;
    поймете, почему профессионалы находят клиентов легко, и научитесь так же быстро находить проекты для работы.

    УРОК 1. ВСЁ, ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ОБ SMM, ЧТОБЫ СТАРТОВАТЬ УЖЕ СЕГОДНЯ
    что такое SMM
    зачем SMM нужен бизнесу
    как ставить цели в SMM
    перспективы профессии
    что должен уметь SMM-специалист, чтобы быть востребованным на рынке труда

    УРОК 2. ТРИ ГОРЯЧИХ ТРЕНДА В SMM, НА КОТОРЫХ ПРОФИ ЗАРАБАТЫВАЮТ ПРЯМО СЕЙЧАС
    Из урока вы узнаете о самых актуальных SMM-трендах:
    TikTok
    чат-боты
    таргетированная реклама

    УРОК 3. ЗНАКОМИМСЯ С FACEBOOK: ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ И УМЕТЬ, ЧТОБЫ ВЕСТИ КЛИЕНТА
    Из урока вы узнаете ключевые правила работы с Facebook:
    как оформить личную страницу
    как продвигать личную страницу
    как работать с группами
    как настроить и оформить бизнес-страницу на примерах
    как управлять бизнес-страницей
    как подключить другие соцсети и мессенджеры к бизнес-странице

    УРОК 4. ЗНАКОМИМСЯ С ВКОНТАКТЕ: ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ И УМЕТЬ, ЧТОБЫ ВЕСТИ КЛИЕНТА
    Из урока вы узнаете, как работать с соцсетью ВКонтакте для решения бизнес-задач:
    основная аудитория соцсети: численность, география, ядро
    с какой целью пользователи используют соцсеть
    как коммуницировать с пользователями
    как оформить бизнес-страницу
    требования к контент-плану
    когда и какой контент создавать
    алгоритмы анализа контента

    УРОК 5. ЗНАКОМИМСЯ С INSTAGRAM: ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ И УМЕТЬ, ЧТОБЫ ВЕСТИ КЛИЕНТА
    Из урока вы узнаете, как продвигать свой бизнес в INSTAGRAM:
    как поэтапно подготовиться к продвижению
    как составить портрет и карту целевой аудитории
    метод описания целевой аудитории 5W Шеррингтона
    анализ конкурентов
    упаковка аккаунта: оформление, работа со STORIES, информационный контент
    планировщики ленты
    обзор эффективных инструментов продвижения
    хэштеги
    марафоны
    конкурсы
    партнерские активности
    таргетированная реклама
    реклама у блогеров
    какие инструменты не работают и почему

    УРОК 6. ТЕКСТЫ ДЛЯ СОЦСЕТЕЙ: КАК НАЧАТЬ ПИСАТЬ КРУТО, ЕСЛИ НЕ УМЕЕШЬ ПИСАТЬ
    Из урока вы узнаете, как эффективно работать с текстом в SMM:
    Tone of Voice или голос бренда - что это и зачем
    система архетипов брендов
    алгоритм создания своего Tone of Voice
    стратегия написания текста
    что такое работающий текст
    пять базовых принципов работающего текста
    как нельзя писать

    УРОК 7. ГРАФИЧЕСКИЙ КОНТЕНТ ДЛЯ SMM: КАК РИСОВАТЬ ДЛЯ СОЦСЕТЕЙ, ЕСЛИ НЕ УМЕЕШЬ РИСОВАТЬ
    Из урока вы узнаете, как правильно работать с графическим контентом:
    фирменный стиль
    роль иллюстрации в соцсетях: обложка, аватарка, меню групп
    значение заголовков
    выбор формата иллюстраций в зависимости от целей
    статичные иллюстрации
    динамичные иллюстрации
    тренды в иллюстрациях
    как правильно выбрать формат
    онлайн-инструменты для создания иллюстраций и постов

    УРОК 8. ПЯТЬ СПОСОБОВ НАЙТИ ПЕРВОГО КЛИЕНТА, ЧТОБЫ НАЧАТЬ ЗАРАБАТЫВАТЬ НА SMM СЕГОДНЯ К ВЕЧЕРУ
    Из урока вы узнаете, где и как найти первого заказчика:
    какие инструменты и ресурсы использовать для поиска проектов
    поиск среди компаний с открытыми вакансиями SMM-специалистов
    поиск в специализированных сообществах
    развитие профессионального нетворкинга
    поиск клиентов среди знакомых и соседей
    поиск партнеров и коллег со смежными компетенциями
    сбор отзывов и рекомендаций
    как не “прогореть” на бесплатных клиентах
    как начинающему специалисту продать себя
    схема продажи услуг по SMM в трех этапах
    как опытному специалисту продать себя
    размещение экспертных комментариев в профессиональных сообществах

    В чем особенности курса?
    • Получите общее представление о профессии и трендах текущего года.
    • Узнаете о трех основных социальных сетях (ВКонтакте, Facebook, Instagram).
    • Дадим азы знаний и первоначальный навык создания текстового и графического контента.
    • Узнаете, как гарантированно найти первого клиента за 7 дней и получить деньги за свою работу.
    Даже если вы ничего не знали до этого об SMM, после прохождения курса:
    • сможете попробовать на практике 20% основных инструментов smm-маркетолога, которые дают 80% результата в коммуникациях в социальных медиа;
    • узнаете, что такое SMM в реальном бизнесе не по слухам, а от маркетологов-практиков;
    • научитесь писать рабочие и полезные тексты для соцсетей;
    • без знания графических программ сможете оформлять фото и видео для соцсетей;
    • поймете, почему профессионалы находят клиентов легко, и научитесь так же быстро находить проекты для работы.

    Новичку в smm

    Получите современную и перспективную digital-профессию, которая позволит работать удаленно. Социальные сети точно не позволят вам скучать — постоянное общение, эмоции, новые способы продвижения, меняющиеся алгоритмы не дадут стоять на месте. Если вы планируете стать маркетологом, то SMM - лучшая точка входа в эту сферу.

    Уже изучали smm, но не применили знания на практике?
    Все направления в маркетинге быстро развиваются, SMM не исключение. Становится шире функционал, меняются алгоритмы, растет зарплата специалиста. Если вы когда-то уже изучали smm и решили дать этой профессии второй шанс, возможно, не стоит снова погружаться в большой и дорогостоящий курс. Экспресс-курс освежит ваши знания и расскажет о трендах, поможет найти первые проекты и начать зарабатывать на SMM.

    490 руб.
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 6 окт 2022
  2. Последние события

    1. Ekoza
      Ekoza не участвует.
      15 мар 2023
    2. Ekoza
      Ekoza участвует.
      15 мар 2023
    3. im3133
      im3133 участвует.
      26 дек 2022
    4. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      8 окт 2022

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      8 окт 2022
    2. skladchik.com
      Назначен организатор.
      5 окт 2022

Поделиться этой страницей