Закрыто

Турбопартнер

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Mikhalich, 3 апр 2013.

Цена: 2220р.-96%
Взнос: 80р.
100%

Основной список: 154 участников

Резервный список: 56 участников

  1. 3 апр 2013
    #1
    Mikhalich
    Mikhalich ЧКЧлен клуба
    Турбопартнер
    до 5го числа стоимость курса 2220руб, после 3470руб
    Здравствуйте, уважаемый инфо-бизнесмен, желающий зарабатывать хорошие деньги на партнерских программах!
    Меня зовут Евгений Смирнов, я занимаюсь онлайн-бизнесом уже 6 лет и являюсь партнером номер один, занимающим первые места по выплате комиссионных.
    Уделите мне всего 5 минут вашего времени, и я расскажу вам, как начать зарабатывать от 50 000 рублей, рекомендуя продукты партнеров по определенному алгоритму, с помощью которого вы легко сорвете большой куш комиссионных и займете первое место по выплатам в рейтинге любого партнера!
    И не важно, какая у вас подписная база - большая или маленькая (или ее пока нет воoбще), вы начнете стабильно получать высокие комиссионные и зарабатывать хорошие деньги, оставив в далеком прошлом такие сложные вещи, как контекстная реклама или SEO оптимизация…
    Если вы интересуетесь способами ведения бизнеса через интернет, то, скорее всего, слышали о возможности зарабатывать деньги, участвуя в партнерских программах
    за комиссионное вознаграждение.
    Суть такой схемы проста: вы рекомендуете своим друзьям или подписчикам по специальной партнерской ссылке продукт, и если кто-нибудь из них сделает заказ, то вы получите свои комиссионные от 20 до 50%.

    [​IMG]
    Как ни крути, а чтобы зарабатывать хорошие деньги на партнерских программах нужна своя, хотя бы не большая, база подписчиков и поэтому вы получаете тренинг моего друга и коллеги Азамата Ушанова «Золотой актив экспресс» стоимостью 9 900 рублей в подарок, если сделаете заказ сейчас и до 6 апреля!