Доступно

Трудное поведение в начальной школе: эффективные психолого-педагогические техники [Фоксфорд] [Елена Журавлёва, Людмила Петрановская]

Тема в разделе "Школа и репетиторство", создана пользователем Топикстартер, 7 янв 2022.

Цена: 2243р.-91%
Взнос: 180р.
98%

Основной список: 35 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 7 янв 2022
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Трудное поведение в начальной школе: эффективные психолого-педагогические техники [Фоксфорд] [Елена Журавлёва, Людмила Петрановская]

    Этот курс для вас, если:

    Конфликты в рабочем процессе
    с учениками и их родителями, ссоры в классе между школьниками
    Дисциплина в классе шаткая
    Есть ситуации потери внимания, трудного поведения, капризы
    Ученики и родители "трудные"
    Сложности в коммуникации с учениками и их семьями, отсутствие поддержки от родителей
    Сложно даются конфликты
    Нехватка навыков и опыта разрешения конфликтных ситуаций

    6 навыков, которые вы получите на курсе
    1. Научитесь регулировать конфликты
      Поймёте типы конфликтного поведения, устройство конфликтов и стратегии решения конфликтных ситуаций
    2. Научитесь формировать желаемое поведение
      Поймёте, как отойти от наказаний и создать эффективные правила для группы
    3. Научитесь справляться с манипуляциями
      Сможете понимать интересы сторон, истинные причины конфликтов и эффективно разрешать их
    4. Сможете разговаривать на непростые темы
      Узнаете, как устанавливать контакт, заводить отношения сотрудничества и поддерживать связь
    5. Выработаете свою стратегию поведения
      Научитесь действовать в своей ситуации, избегать профессионального выгорания, создавать верный имидж
    6. Сохраните позитивную культуру в классе
      Поймёте, как организовать эффективную работу в классе, и научите школьников уважать друг друга
    20 занятий по 40-50 минут

    1. Какие изменения нужны сегодняшней школе и учителю. Как учить в отсутствие монополии на знания
    2. Почему дети не хотят учиться? Противоречивость целей разных участников образовательного процесса.
    3. Отношение учитель-ученик и теория привязанности.
    4. Необходимые условия для успешного развития и обучения. Аффект тормозит интеллект
    5. Отношения ученик-ученик, как они связаны успешной учёбой
    6. Отношения учитель-родитель: подводные камни и возможности
    7. Собирая детей в класс, мы создаём группу. Группы "культурные" и "дикие"
    8. Групповые нормы и правила - чем они отличаются от правил школы как организации. Групповые роли в классе
    9. Фундаментальная ошибка в представлении о дисциплине
    10. Что скрывается за "трудным поведением", и поддаётся ли оно управлению
    11. Привычные реакции и стратегии, когда уже нет сил
    12. Как справляться с капризами
    13. Наказания не работают, почему
    14. Отрицательное подкрепление, его риски и возможности
    15. Новая стратегия - формируем желаемое поведение
    16. Позитивное подкрепление, как это делается
    17. Хитрости "несовместимого действия" и смена мотивации
    18. "Сильная" и "слабая" позиции педагога
    19. Состояние учителя - главный ресурс в образовании. Что истощает наши силы?
    20. Самопомощь и взаимопомощь в эмоционально сложных ситуациях
    Преподаватель курса: Журавлёва Елена Анатольевна
    • Директор АН ДПО Лаборатория образовательных технологий "Четвёртое измерение"
    • Два высших образования: мехмат МГУ и магистратура по психолого-педагогической деятельности МППГУ
    • Специалист по социо-игровой педагогике, методист и эксперт в сфере образования, педагогический стаж более 25 лет
    • Разрабатывает и ведёт семинары и тренинги для учителей по запросу школ, детских центров, некоммерческих организаций, в том числе в рамках проекта "Учитель для России"
    • Участвует в разработке и организует проведение программ повышения квалификации специалистов социальной сферы в "Институте развития семейного устройства" Людмилы Петрановской
    • С 2018 года преподаёт в магистратуре Института образования НИУ ВШЭ
    • Член Ассоциации специалистов по оценке программ и политик (занимается разработкой и внедрением систем оценки в образовательные и социальные проекты)
    На курсе читает лекции легендарная Людмила Петрановская:
    • Семейный психолог, педагог и публицист
    • Автор книг "Что делать, если...." и "Тайная опора" и ещё нескольких десятков изданий, общий тираж которых превышает миллион экземпляров
    • Основала Институт развития семейного устройства, который обучает специалистов, работающих в сфере проблемного детства в регионах России
    • До того, как стать психологом, работала учителем русского языка и редактором газеты "Первое сентября"

    Продажник
    Цена 2990-25% скидки = 2243 руб.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 янв 2022
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      19 янв 2022
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 90р.
      19 янв 2022
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      19 янв 2022
    4. Vasilina85
      Vasilina85 участвует.
      19 янв 2022

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      19 янв 2022
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 90р.
      19 янв 2022
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      19 янв 2022
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 19.01.2022.
      15 янв 2022
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей